У Зельды может быть еще один момент Окарины времени, если он оставит Хайрула позади

Как человек, который с детства был поклонником серии Legend of Zelda, я должен сказать, что чувство удивления и открытия, которое она мне подарила, — это то, что я никогда не забуду. От исследования Хайрула в Ocarina of Time до путешествия по огромному миру Breath of the Wild — этим играм всегда удавалось увлечь мое воображение и удерживать меня на несколько часов подряд.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Однако, как бы я ни любил Хайрул, я думаю, что Nintendo пора отдохнуть от этого культового места и исследовать новые миры в будущих играх Zelda. Как человек, следящий за сериалом более 30 лет, я видел одни и те же травянистые поля и леса бесчисленное количество раз, и хотя они прекрасны, через некоторое время они могут показаться повторяющимися.

Представьте себе волнение от исследования совершенно нового мира, встречи с новыми персонажами и раскрытия совершенно других мифов и преданий. Это то, что Nintendo могла бы предоставить нам, если бы сменила локацию для следующей игры Zelda на Switch 2. Это был бы шанс проявить свои творческие способности и дать нам опыт, которого мы никогда раньше не видели.

Конечно, я всегда буду любить Хайрула, но считаю, что для сериала важно время от времени рисковать и исследовать новые территории. Точно так же, как Линк должен отправиться в неизведанное, чтобы спасти Зельду, Nintendo должна выйти за пределы Хайрула, чтобы сохранить креативность и чувство чуда, которые делают Legend of Zelda такой любимой франшизой.

И кто знает, может быть, мы даже найдём новую расу Моблинов, которые смогут рассказывать анекдоты так же плохо, как я!

Когда-то игра в The Legend of Zelda: Ocarina of Time стала незабываемым опытом, который сформировал мою любовь к этой франшизе. Он представил свежий взгляд на игры Zelda, стиль, который позже превратился в нечто более грандиозное, чем кто-либо мог себе представить. Перенесемся в настоящее время: серия Zelda может похвастаться почти 30 играми, включая ремейки, каждая из которых стала вечной классикой, продолжающей очаровывать геймеров. Магия этих игр заключается в их способности погрузить вас в уникальный мир и приключения, которые трудно найти где-либо еще.

Как человек, играющий в The Legend of Zelda с детства, я не могу не испытывать чувства ностальгии, когда дело касается этой любимой франшизы. Однако в последнее время я обнаружил, что все больше недоволен тем направлением, в котором сериал развивался в последние годы. Чем дольше продолжается сериал, тем больше кажется, что он застаивается, по крайней мере, в определенных областях.

Я помню волнение, когда в детстве играл в такие игры, как Ocarina of Time и Majora’s Mask, и не могу не чувствовать, что эти игры представляют собой вершину того, на что способна эта франшиза. Некоторое время казалось, что «Дыхание дикой природы» и «Слезы королевства» — это все, чего нам стоит ожидать с точки зрения инноваций и творчества в серии.

Но я считаю, что это не совсем так, поскольку The Legend of Zelda еще многое может предложить миру, особенно если она внесет одно ключевое изменение в свой культовый сеттинг. По моему мнению, возвращение 2D-геймплея с боковой прокруткой из таких игр, как A Link to the Past и Link’s Awakening, вдохнет новую жизнь в серию и позволит по-новому взглянуть на классическую формулу, которую фанаты полюбили за долгие годы.

Конечно, я понимаю, что перемены могут быть трудными, и наверняка найдутся те, кто будет выступать против возвращения 2D-геймплея в пользу продолжения пути исследования открытого мира и инноваций. Но как человек, выросший на этой франшизе, я верю, что возвращение к нашим корням может возродить волшебство, которое изначально сделало The Legend of Zelda такой любимой серией.

Ocarina Of Time и BOTW изменили исследование Zelda

Они произвели революцию в Хайруле

На протяжении многих лет сеттинг серии The Legend of Zelda в основном оставался неизменным: с момента ее создания центральным местом служил Хайрул. Несмотря на то, что в каждой новой части были некоторые изменения и обновления, сериал сохраняет у фанатов ощущение знакомости. В результате многие игроки узнали Хайрул так же хорошо, как они знают нашу планету Земля, развивая глубокое понимание и знание ее культуры, достопримечательностей, истории и географии.

В своих игровых приключениях я сталкивался со случаями, когда Хайрул, культовая земля, по которой я путешествовал бесчисленное количество раз, претерпел замечательную трансформацию, предлагая свежий взгляд и ощущение новизны, несмотря на сохранение знакомых достопримечательностей. Два таких случая, оставивших неизгладимый след, — это когда я впервые исследовал Ocarina of Time, революционную 3D-игру Zelda, которая изменила для меня Хайрул, и Breath of the Wild, игру, которая покорила всю вселенную Zelda, одновременно изменив ее облик. Hyrule создавал ощущение, будто попал в совершенно новый мир. Эти игры не просто меняли декорации; они предоставили что-то по-настоящему свежее, благодаря чему каждое путешествие казалось совершенно новым приключением.

Как заядлый геймер, я должен сказать, что обе версии игр The Legend of Zelda уникальным образом изменили мой игровой опыт. Будь то переосмысление размеров Хайрула или расширение его масштаба и заполнение областей, которые раньше были всего лишь пикселями, эти изменения были не чем иным, как экстраординарными. Однако, несмотря на косметические преобразования, произошедшие за прошедшие годы, Хирул всегда сохранял знакомое ощущение, даже когда его радикально меняли. Эта последовательность справедлива и для игр Zelda на Switch, что заставляет меня предположить, что предстоящий Switch 2 может упустить свой собственный момент Breath of the Wild.

Хайрул знаком, даже когда он меняется

Это всегда одна и та же обстановка

На мой взгляд, замечательный пример итеративного Хайрула, а не революционного, можно увидеть в обширных предложениях Tears of the Kingdom. Он значительно расширил мир, первоначально представленный в «Дыхании дикой природы», включив в него плавучие острова, напоминающие те, что можно найти в Skyward Sword, и обширную сложную сеть пещер, простирающуюся под всей картой. Подобно выдающимся аспектам Tears of the Kingdom, большая часть его версии Hyrule казалась продолжением Breath of the Wild, что делало ее изучение немного разочаровывающим, поскольку большая часть ее уже была знакома.

В таких играх, как «Wind Waker» и «Skyward Sword», изображение Хайрула претерпевает более масштабные изменения. Например, в «Wind Waker» подавляющая часть Хайрула затоплена, и остались только знаковые достопримечательности и несколько новых областей для открытия. Тем не менее, даже несмотря на эти значительные изменения, Хайрул остается узнаваемым, поскольку он был сформирован временем, но сохранил свои фундаментальные характеристики.

Изменения в локации были достаточно существенными, чтобы эти впечатления отчетливо выделялись, превосходя даже последнюю серию о Человеке-пауке, а также «Дыхание дикой природы» (BOTW) и «Легенда о Зельде: Слезы королевства» (TOTK), которые по сути, повторно используют локации, хотя и с дополнительными элементами. Чтобы Zelda процветала на Switch 2, ей необходимо внести существенные изменения, чтобы устранить ощущение повторения и, как Ocarina of Time и Breath of the Wild, представить что-то новое, с чем фанаты раньше не сталкивались. Для серии Zelda настало время оставить позади свое прошлое, ориентированное на Хайрул, и исследовать новый мир.

Новый сеттинг может заново изобрести чувство открытия Zelda

Это могло бы вернуть сериалу чувство чуда

Как давний поклонник культовой серии Zelda, я был очарован ее захватывающим построением мира, ощущением исследования и удивлением, которые она вселяет с момента моей первой встречи с приключением Линка. Что действительно отличает эту франшизу от других, так это исключительная способность Nintendo создавать увлекательную среду, которая приглашает игроков взаимодействовать с ней различными способами. Однако, когда эти среды остаются статичными, независимо от того, сколько их ремонтируют или перекрашивают, волшебство начинает угасать, а очарование открытий и чудес рассеивается. Я жажду чего-то свежего и инновационного, чтобы вновь разжечь мою страсть к исследованиям и разжечь ту искру азарта, которая когда-то сделала Zelda незабываемым событием в моей игровой жизни.

Очень важно, чтобы серия Zelda время от времени меняла локации, поскольку это создает у игроков ощущение новизны. Но что может быть еще более важным, так это возможности, которые она предлагает создателям серии Zelda. Они могут расширить и обогатить мифологию сериала, вводя новые элементы, такие как персонажи, расы и истории, которые глубоко погружают фанатов. Другими словами, эти смены локаций служат не только обновлением, но и платформой для демонстрации необъятности знаний Zelda, помимо Хайрула и его зеленых ландшафтов.

Предыдущие игры Zelda, такие как «Link’s Awakening» и «Skyward Sword», которые переносили игроков на разные острова, заложили основу для построения мира и развития лора. Грядущий Nintendo Switch 2 с его расширенными возможностями предоставит уникальный шанс создать еще более обширный мир и сюжетную линию, чем раньше. По сути, смена локаций может сыграть важную роль в создании особого опыта Zelda на Switch 2, чего Hyrule может не достичь в полной мере.

Для серии The Legend of Zelda это полезно, хотя Линк обычно возвращается в Хайрул, чтобы время от времени исследовать новое окружение. Предоставление игрокам непредвиденных ландшафтов, неизвестных рас и историй, которые они будут лелеять всю жизнь, — это исключительный шанс, которым Nintendo должна воспользоваться. Независимо от предстоящей игры Zelda, если она стремится воссоздать моменты Ocarina of Time или Breath of the Wild, она должна возродить это чувство открытия, и наиболее эффективный метод достижения этой цели — предоставить игрокам что-то совершенно новое для открытия.

Смотрите также

2025-01-02 18:40