Убийца Дуденоффа раскрывается только в убийствах в четвертом сезоне строительства, объясненном соавтором

Убийца Дуденоффа раскрывается только в убийствах в четвертом сезоне строительства, объясненном соавтором

Как киноман, потративший бесчисленные часы на анализ каждого кадра шедевров Мартина Скорсезе и психологических триллеров Альфреда Хичкока, я должен сказать, что эпизод «Спасательной шлюпки» 4-го сезона «Только убийства в здании» доставил абсолютный восторг. Взгляд Джона Хоффмана на разоблачение Дуденоффа был поучительным, проливая свет на трагическую, но поэтичную историю человека, стремившегося к режиссерскому контролю даже в свои последние дни.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Внимание: нижеследующее раскрывает ключевые моменты сюжета из восьмой серии четвертого сезона «Только убийства в здании», поэтому будьте осторожны, если хотите избежать спойлеров.

В недавнем интервью Джон Хоффман, соавтор и исполнительный продюсер фильма «Только убийства в здании», поделился некоторыми интригующими подробностями о разоблачении убийцы Дуденоффа в восьмой серии 4 сезона под названием «Спасательная шлюпка». Этот захватывающий эпизод углубляется в прошлое Милтона Дуденоффа, объясняя, как он в конечном итоге стал убийцей самого себя с помощью Вести, которые помогли ему избавиться от его тела. Интересно, что до этого эпизода казалось, что Вести питают зловещие мотивы и что Дуденофф был просто еще одной жертвой, как и Сазз.

Хоффман поделился с The Wrap, что этот эпизод посвящен печали и влиянию, которое оставил Дуденофф, который на последних этапах своей жизни искал режиссерского контроля, тщательно планируя свой уход. Соавтор рассказал, что эпизод изначально начинался как дань уважения фильму Мартина Скорсезе «Банды Нью-Йорка», но со временем получил развитие. Вот его аргументы в пользу трансформации:

В восьмом эпизоде ​​мы погружаемся в очень трогательную историю о человеке, который потерял жену, владеет несколькими квартирами, но не имеет собственной семьи. Он посвятил свою жизнь преподаванию киноведения, но сам никогда не создавал фильмы. Эта история исследует связь между актерами фильма и главным героем, и прежде чем вы уйдете, он расскажет о созданном им фильме, который имеет для него наибольшее значение. Пол Арконии заполнен людьми, преследующими большие мечты. Единственный способ, которым они могут достичь своих целей, — это возможность, которую он предоставляет, облегчая их заботы об аренде.

Поскольку его время подходило к концу, он жаждал написать свою собственную историю. Зная Вести, ему нужно было ограничить события и обстановку. Он тщательно спланировал повествование и сценарий своего заключительного акта. Нам нужно скрыть некоторые детали и общую историю между ними, и предполагается, что они очень близки и хорошо знают друг друга. Шоу «О, черт возьми» дает ощущение этой близости. Однако во время сцены похорон он собирает избранную им группу, которая может сделать то, что нужно, только потому, что они понимают его уникальным образом. Возможно, они не кровные родственники, но они — найденная семья — надежные люди, которые могут помочь справиться с проблемами, с которыми могут столкнуться биологические семьи. В этом смысле его желание их — это, по сути, его желание самого себя, что одновременно трогательно и немного жутковато.

Изначально наша работа отдавала дань уважения «Бандам Нью-Йорка» Мартина Скорсезе, но затем он прогрессировал, и мы обнаружили, что он стал больше напоминать «Спасательную шлюпку» Альфреда Хичкока. К сожалению, в этом сезоне нет атмосферы в духе Скорсезе, но атмосфера Хичкока казалась идеально подходящей — отражающей глубины, на которые люди могут пойти, чтобы остаться едиными. Провести параллель между спасательной шлюпкой и доступной квартирой в Нью-Йорке оказалось увлекательно.

Что означают комментарии Хоффмана только для убийств в здании

Вести исключены из списка подозреваемых

Убийца Дуденоффа раскрывается только в убийствах в четвертом сезоне строительства, объясненном соавторомУбийца Дуденоффа раскрывается только в убийствах в четвертом сезоне строительства, объясненном соавторомУбийца Дуденоффа раскрывается только в убийствах в четвертом сезоне строительства, объясненном соавторомУбийца Дуденоффа раскрывается только в убийствах в четвертом сезоне строительства, объясненном соавторомУбийца Дуденоффа раскрывается только в убийствах в четвертом сезоне строительства, объясненном соавтором

В последнем сезоне «Только убийства в здании» выяснилось, что Дуденофф был собственным убийцей, а Вести, которые взялись за управление делами профессора после его кончины, теперь считаются его семьей. Это открытие раскрывает тайну того, кто убил Дуденоффа. Учитывая недавнее замечание Хоффмана, проливающее свет на действия Вести и их завесу тайны, можно сделать вывод, что они больше не находятся под подозрением в убийстве Сазза. Более того, это подразумевает, что убийство Саза, скорее всего, не связано с кончиной Дуденоффа.

В своей рецензии на фильм я бы перефразировал это следующим образом: во время разоблачения Хоффмана об отчаянных попытках Дуденоффа получить режиссерский контроль перед своей кончиной, профессор освобождается от любых подозрений по делу Сазза. Сомнительно, что у Дуденоффа был настоящий мотив убить Саза. Интересно, что это раскрытие также открывает новый взгляд на потенциальные мотивы убийства — могло ли быть так, что убийца Сазза сам руководствовался амбициями режиссерского контроля? Интригующие подробности, связанные с невзгодами профессора, мусоросжигательным заводом и новым появлением одной из квартир Дуденоффа в Западной башне, намекают на связь между убийцей, профессором и башней, что оставляет достаточно места для более неожиданных поворотов в этой захватывающей тайне. .

Наш взгляд на убийства в стройке, 4 сезон, 8 серия

Шоу отвечает на один вопрос множеством вопросов

Убийца Дуденоффа раскрывается только в убийствах в четвертом сезоне строительства, объясненном соавтором

Человек или люди, покончившие с Саззом, продолжают уклоняться от поимки. Хотя сериал «Только убийства в здании» дал некоторые намеки на потенциального виновника, восьмая серия, похоже, скорее запутывает, чем проясняет ситуацию. Первоначально подозреваемыми фигурировали «Братья сестры», но сейчас они оправданы. Точно так же Вести оказались под подозрением, но позже были реабилитированы. Поскольку обе эти группы больше не находятся в кадре, личность настоящего убийцы остается загадкой.

«Спасательная шлюпка» раскрывает одно убийство, но при этом порождает еще больше загадок, связанных с кончиной Саза, как показано в последней части «Только убийства в здании». Этот эпизод углубляется в каскадерскую карьеру Сазза, отклоняясь от продолжающейся сюжетной линии Вестиса и Дуденоффа. Исторически сложилось так, что в сериале личность убийцы держалась в тайне, и эта тенденция, похоже, сохранится и в следующем эпизоде, поскольку он, несомненно, приблизит фанатов к разоблачению, завершающему сезон. Интригующая история жизни Дуденоффа в восьмой серии, безусловно, усилила ожидание финальной серии.

Смотрите также

2024-10-16 05:47