Убийственный ремейк далеко не так хорош, как оригинал, но я все еще восхищаюсь тем, насколько он хорош.

Убийственный ремейк далеко не так хорош, как оригинал, но я все еще восхищаюсь тем, насколько он хорош.

Как давний поклонник Джона Ву и его культового кинематографического стиля, я должен сказать, что «Убийца 2024» действительно возродил мою страсть к работе режиссера. Прошло много времени с тех пор, как мы видели величие «Героического кровопролития» на большом экране, и Ву великолепно справляется с этим ремейком.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Внимание: ниже спойлеры к фильму «Убийца» (2024)!

Я не ожидал, что запоздалая перезагрузка «Убийцы» Джона Ву превзойдет оригинал, но я очень рада, что она по-прежнему предлагает захватывающее развлечение. Я посмотрел оригинальный фильм поздно вечером на британском канале Channel 4, еще не зная ничего о фильмах Джона Ву или гонконгском кино. Поразительный стиль фильма, захватывающее действие и выдающаяся игра Чоу Юн-Фата делают «Убийцу» лучшей работой У, точка. После этого я с нетерпением изучил остальную часть его фильмографии, включая «Крутые» и первые две части «Лучше завтра».

Это правда, что фильмы Джона Ву, снятые в Америке, имели свои взлеты и падения. Его шедевры, такие как «Face/Off» и «Hard Target», несомненно, стали хитами, но «Paycheck», казалось, отражал безразличие к нему актеров и съемочной группы. Несмотря на это, Ву остается одним из моих любимых режиссеров, способных создавать как чрезмерно драматичные сцены, так и глубоко трогательные моменты, создавая при этом захватывающие дух боевики. В течение многих лет шли дискуссии о ремейке «Убийцы», первоначально режиссером которого должен был стать Уолтер Хилл, Дензел Вашингтон и Ричард Гир. Теперь, десятилетия спустя, Ву сам переосмыслил фильм, который сделал его легендой.

Я знал, что ремейк «Убийцы» никогда не превзойдет оригинал

Ву никогда не собирался превзойти свою мгновенную классику.

Убийственный ремейк далеко не так хорош, как оригинал, но я все еще восхищаюсь тем, насколько он хорош.

С тех пор, как Ву снял оригинальный «Убийца» в 1989 году, в кинематографических тенденциях произошли значительные изменения. Его характерные элементы, такие как напряженная перестрелка, использование белых голубей в качестве символизма и чрезмерно искренние драматические моменты, могут показаться устаревшими зрителям, привыкшим к стилю таких фильмов, как «Джон Уик». Однако важно помнить, что влияние «Убийцы» было далеко идущим, когда он был впервые выпущен. Его стиль и эстетику можно проследить в работах таких режиссеров, как Квентин Тарантино, особенно в сцене мексиканского противостояния из «Бешеных псов», и Тони Скотта.

Кроме того, я рассмотрел замедленные сцены в ранних фильмах Майкла Бэя, таких как «Скала» и «Отчаянный» Роберта Родригеса. В то время «Убийца» и «Крутые» Ву считались невероятно крутыми, и этот стиль нашел отражение в различных фильмах, от «Матрицы» до сериала «Джон Уик». Однако, когда я смотрел «Убийцу» Пикока, я осознавал, что каким бы превосходным он ни был, он не приблизится к тому же уровню влияния, что и оригинал.

Надо отдать должное: Ву, похоже, уловил эту концепцию. Хотя «Убийца 2024» может иметь схожую структуру повествования, он выходит на новую территорию. Изображение главного героя Натали Эммануэль демонстрирует большую эмоциональную уязвимость по сравнению с версией Чоу, но они оба обладают умением одеваться модно. Что мне кажется интригующим, так это то, что Ву придал своему перезапуску «Убийцы» отчетливо европейский стиль (с многочисленными отсылками к французской новой волне), который отличает его от оригинальной версии, базирующейся в Гонконге, представляет собой значительно более обнадеживающий вывод в отличие от мрачного финала первого фильма.

«Убийца» Пикока возрождает жанр, который, как я думал, давно умер

«Heroic Bloodshed» должен вернуться

Убийственный ремейк далеко не так хорош, как оригинал, но я все еще восхищаюсь тем, насколько он хорош.

Все фильмы с Джоном Ву и Чоу Юн-ФатомГод выпуска
Лучшее завтра1986 г.
Лучшее завтра 21987 год
Убийца 1989 год
Однажды вор1991 год
Вкрутую 1992 год

В течение нескольких лет Ву работал режиссером в различных проектах, прежде чем добился массового успеха с выпуском фильма «Лучшее завтра» в 1986 году. Этот фильм, как ни удивительно, оказался блокбастером и закрепил многие из его отличительных приемов кинопроизводства. Примечательно, что «Лучшее завтра» считается одним из новаторских фильмов в жанре «Героическое кровопролитие», для которого характерны сложные антигерои, которыми обычно являются гангстеры, воры или полицейские, ищущие искупления или чести среди ожесточенных перестрелок. Большинство примеров, которые я могу вспомнить, взяты из гонконгского кино, хотя фильм «Убийцы на замену», вышедший в 1998 году, перенес эту формулу на американское кинопроизводство.

Приятно сообщить, что предстоящий фильм Ву «Убийца 2024» возвращает жанр героического кровопролития, который долгое время бездействовал. Этот фильм представляет собой смелое возвращение к сути и эстетике жанра, в то время как более ранние попытки, такие как «Охота», едва коснулись поверхности. Интересно подумать, может ли это возрождение вдохновить на создание новых работ этого поджанра в будущем. Одной из причин, по которой мне понравился ремейк Ву, было то, что я стал свидетелем возрождения «Героического кровопролития» режиссера, который, по сути, был его пионером.

«Убийца 2024» восстановил мою веру в Джона Ву

Ремейк «Убийцы» — лучший фильм Ву за 15 лет

Убийственный ремейк далеко не так хорош, как оригинал, но я все еще восхищаюсь тем, насколько он хорош.Убийственный ремейк далеко не так хорош, как оригинал, но я все еще восхищаюсь тем, насколько он хорош.Убийственный ремейк далеко не так хорош, как оригинал, но я все еще восхищаюсь тем, насколько он хорош.Убийственный ремейк далеко не так хорош, как оригинал, но я все еще восхищаюсь тем, насколько он хорош.Убийственный ремейк далеко не так хорош, как оригинал, но я все еще восхищаюсь тем, насколько он хорош.

Я всегда восхищался Джоном Ву как одним из моих любимых режиссеров, но из-за его шедевра, двухсерийной исторической эпопеи Красный утес, вышедшей в 2009 году, мне было трудно с нетерпением ждать его будущих проектов с участием тот же энтузиазм. Его триллер 2017 года «Охота на людей» не оправдал ожиданий, ему не хватило таланта и интенсивности его лучших работ, даже действие казалось жестким. Я очень ждал, когда он вернется в американское кинопроизводство с фильмом Тихая ночь без диалогов в 2023 году. Тем не менее, в этом фильме с трудом удалось эффективно реализовать свою основную концепцию, и он был слишком мрачным и беспощадным, чтобы доставлять большое удовольствие.

Ремейк «Убийцы» поначалу вызвал у меня некоторую настороженность, но я рад сообщить, что это оказался приятный и живой опыт. Действие хорошо поставлено, актеры играют солидно, и, хотя оно не совсем достигает культового уровня оригинала, оно, безусловно, заслуживает своего места. Прежде всего, мне не терпится увидеть, что Джон Ву создаст дальше. Согласно недавнему интервью Wrap, его будущие проекты потенциально могут быть мюзиклами или вестернами – жанры, которые ему хорошо подходят, исходя из прошлых работ.

Смотрите также

2024-08-28 03:39