Ubisoft отменяет действительно интересную игру из-за обреченной на провал игры

Ubisoft отменяет действительно интересную игру из-за обреченной на провал игры

В статье обсуждается популярность игр-шутеров с добычей и то, как несколько недавних игр, таких как Escape from Tarkov, Hunt: Showdown, Helldivers 2 и Marathon, привлекли внимание игроков. В нем также упоминается новая игра Ubisoft, XDefiant, и проблемы, с которыми она сталкивается при конкуренции с такими признанными франшизами, как Call of Duty, из-за отсутствия подбора игроков, основанного на навыках, в обычном режиме. В статье предполагается, что отмена The Division Heartland ради XDefiant может оказаться неразумным решением, учитывая неопределенные перспективы последнего.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник Ubisoft, я был одновременно взволнован и разочарован их недавним отчетом о доходах. С одной стороны, они раскрыли долгожданную дату выхода и кинематографический трейлер «Assassin’s Creed Shadows». Я не мог сдержать энтузиазма! Тем не менее, это привело к горькой пилюле: отмене еще одной долгожданной игры в пользу вложения ресурсов в проект, который в лучшем случае кажется рискованным.

Хотя от Ubisoft, безусловно, были интересные анонсы, они также поделились разочаровывающими новостями об отмене давно разрабатываемой игры. Хотя это и не самая ожидаемая игра, она таит в себе потенциал уникальных особенностей. Обоснование решения Ubisoft отменить этот проект вызывает недоумение, учитывая их планы вместо этого инвестировать ресурсы в другие проекты.

Ubisoft отменила Division Heartland в пользу XDefiant и Rainbow Six Siege

Многообещающий экшн-шутер или клон CoD?

Ubisoft отменяет действительно интересную игру из-за обреченной на провал игры

В последнем отчете Ubisoft о доходах за 2023–2024 финансовый год я был разочарован, узнав, что они решили отменить Tom Clancy’s The Division Heartland. Этот проект шутера по добыче находился в разработке четыре года и обещал захватывающее сочетание игрового процесса «игрок-против-игрока-против окружающей среды» из The Division 2 с элементами выживания. В The Division Heartland нам пришлось бы столкнуться с проблемой управления ресурсами, одновременно удовлетворяя наши основные потребности, такие как голод, жажда и качество воздуха. Конечная цель заключалась в том, чтобы собрать как можно больше добычи и выбраться с карты живым. Честно говоря, шутер с чистым извлечением кажется естественным для серии The Division. Его история всегда была связана с азартом исследования опасных территорий, что идеально сочетается с механикой игры, основанной на добыче полезных ископаемых.

Как фанат, я могу понять решение Ubisoft перенаправить ресурсы на такие проекты, как XDefiant и Rainbow Six. Учитывая огромный успех Rainbow Six Siege, для компании имеет смысл больше инвестировать в эту франшизу, особенно с учетом постоянных обновлений нового контента, бесплатных мероприятий и непреходящей популярности. Выделение средств и персонала для расширения этой успешной игры или даже создания нового дополнения к линейке Rainbow Six кажется мудрым бизнес-шагом.

Как геймер, я сыграл немало игр, но у XDefiant такое ощущение, будто я вхожу в новую лигу. Это непроверенное предприятие на рынке, изобилующем конкуренцией. Учитывая его нынешнее состояние и жесткую конкуренцию вокруг, кажется, что XDefiant может с трудом оказать влияние, тогда как The Division Heartland, к сожалению отмененная, подавала значительные надежды.

В жанре экстравагантных шутеров было много места для The Division Heartland

CoD DMZ, Escape From Tarkov, Hunt: Showdown, Marathon и даже Helldivers 2 оправдывают свою популярность

Ubisoft отменяет действительно интересную игру из-за обреченной на провал игрыUbisoft отменяет действительно интересную игру из-за обреченной на провал игрыUbisoft отменяет действительно интересную игру из-за обреченной на провал игрыUbisoft отменяет действительно интересную игру из-за обреченной на провал игры

Как заядлый геймер, я в последнее время заметил всплеск популярности шутеров, основанных на экстрактах. Острые ощущения заключаются в уникальном игровом цикле: вы начинаете игру, обыскиваете окружающую среду в поисках ценной добычи, а затем совершаете смелый побег, чтобы сохранить то, что вы собрали, и свою жизнь. Если вы не доберетесь до зоны эвакуации до истечения времени или получите слишком большой урон, вы потеряете все, ради чего вы усердно работали, а иногда даже снаряжение, которое вы изначально взяли с собой.

Многие популярные игры современности имеют интегрированный режим или механику извлечения, демонстрируя, что привлекательность этого жанра остается неутоленной среди игроков. Например, «Call of Duty» постоянно предлагает режим DMZ. «Hunt: Showdown» продолжает процветать благодаря соревновательному игровому процессу охоты за головами. Неожиданная сенсация этого года, «Helldivers 2», может похвастаться механикой извлечения, хотя она и не полностью отражает жанр. Перезапуск серии «Марафон» от Bungie также будет включать в себя отрывочные элементы шутера, хотя его выпуск, возможно, произойдет в будущем.

Как заядлый геймер, я увлекся Escape from Tarkov с первых дней существования жанра шутеров. Это была захватывающая поездка с уникальными экстрактами и напряженными боями. Однако недавно игра попала в неприятную ситуацию из-за спорного решения Battlestate Games. Они представили Unheard Edition по цене 250 долларов с эксклюзивным оборудованием, режимом PvE и приоритетом в очередях подбора игроков. Но вот в чем загвоздка: игроки, которые уже купили Edge of Darkness Edition, не получили этих привилегий. Это решение вызвало споры среди игроков, вызвав настоящий переполох и даже вынудив некоторых игроков покинуть Тарков.

Первоначально Battlestate Games приняла новую стратегию выпуска, но не смогла ее полностью реализовать. Покупатели Edge of Darkness Edition получили доступ к PvE-режиму позже, чем покупатели Unheard Edition, а приоритетный подбор игроков был отменен. Это решение вызвало негативную реакцию со стороны игроков, которые восприняли это как схему с оплатой за победу. В результате многие геймеры отказались от этой игры в пользу альтернативных шутеров, таких как Escape from Tarkov.

Проще говоря, The Division Heartland имеет потенциал для успеха в жанре экстравагантных шутеров из-за неспособности нынешних игр удовлетворить спрос на новый контент и недовольства игроков стратегиями монетизации. Серия Division, будучи бесплатной, могла бы привлечь новичков более эффективно, чем XDefiant.

XDefiant предпринимает обреченную попытку украсть корону CoD

Шансы против клона CoD от Ubisoft

Ubisoft отменяет действительно интересную игру из-за обреченной на провал игры

Тем временем, последнему любимому проекту Ubisoft, XDefiant, предстоит непростой путь. Этот многопользовательский шутер от первого лица на арене по игровому процессу напоминает Call of Duty. Однако своеобразное имя XDefiant, напоминающее неуклюжее псевдоним AOL из прошлого, ставит его в невыгодное положение. Геймеры-ветераны, которые уже посвятили Call of Duty немало времени и ресурсов, вряд ли перейдут на эту игру. Новички, когда им предоставляется выбор, обычно выбирают более известную игру с большим сообществом игроков.

В недавнем сообщении в блоге Ubisoft объявила, что XDefiant не включает подбор игроков на основе навыков (SBMM) даже в свои менее формальные плейлисты. Эта игра, как и многие другие конкурентные многопользовательские игры, доступные в настоящее время, предлагает два основных режима подбора игроков: «Случайная игра» и «Ранговый». Первый ориентирован в основном на более расслабленных игроков, без каких-либо последствий за поражение или некачественную игру, кроме подорванного чувства гордости. Напротив, последний вариант ориентирован на более конкурентоспособных людей, которые хотят оценить свои способности против людей со всего мира. Чем больше побед они одержат, тем выше поднимутся в служебной лестнице; и наоборот, потери приводят к падению в рейтинге.

В рейтинговом режиме подбор игроков на основе навыков (SBMM) неприемлем, поскольку игроки уже организованы в соответствии со своими способностями посредством рангов. Система позволяет опытным игрокам подняться на вершину, что является основной целью этого игрового режима. Однако отсутствие SBMM в обычном режиме XDefiant представляет собой серьезную проблему для его долгосрочной привлекательности. Всего через несколько недель после запуска опытные игроки, потратившие много времени на игру, смогут доминировать в плейлистах для казуальных игр. Эта ситуация, несомненно, отпугнет игроков, не имеющих рейтинга, и новичков, которые могут присоединиться к игре позже и постоянно сталкиваться с превосходящими противниками.

В конце концов, кажется позором отказаться от «The Division Heartland» и вместо этого вложить ресурсы в «XDefiant», учитывая финансовые вложения, уже сделанные в «The Division». В то время как «Heartland» могла бы расширить охват этой признанной серии, обслуживая популярные жанры с большой базой игроков, «XDefiant» — это недоказанная организация. Однако Ubisoft сделала свой выбор – нам остается только ждать и наблюдать, как они будут развивать свои новые направления.

Смотрите также

2024-05-16 22:15