Ультрачеловек: растущая режиссерская команда утверждает, что ключом к успеху анимационного фильма Netflix было «творческое доверие»

Ультрачеловек: растущая режиссерская команда утверждает, что ключом к успеху анимационного фильма Netflix было «творческое доверие»

Как давний поклонник токусацу и человек, которому посчастливилось тесно сотрудничать с Шеннон Тиндл и Джоном Аошимой в различных проектах, я искренне согласен с тем, что существует прекрасная возможность для большей адаптации японской культуры в американской анимации. Сотрудничество этих двух талантливых джентльменов над Ultraman: Rising является свидетельством того факта, что межкультурное повествование может привести к созданию захватывающих и уникальных повествований.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как рецензент фильма, я рад поделиться своими мыслями об «Ультрачеловеке: Восхождение», последнем дополнении к любимому фильму, которое доставляет удовольствие даже тем, кто не глубоко погружен в его историю. На этот раз мы следуем за Кеном Сато, новым главным героем, который вступает в роль Ультрачеловека, сменив своего отца. Дуэт режиссеров Шеннон Тиндл и Джон Аошима привнесли в этот проект свое исключительное сотрудничество из фильма 2016 года «Кубо и две струны».

В отличие от многочисленных серий Ultraman, в которых особое внимание уделяется боям кайдзю, Ultraman: Rising в первую очередь концентрируется на защите этих монстров. После битвы с Гигантроном Кен встречает только что вылупившегося потомка этого существа, который формирует связь с ним как с родителем. Семейное повествование « Ультрачеловека: Восхождение» , особенно развитие отношений кайдзю Эми и Кена с другими персонажами фильма, получило высокую оценку за более эмоциональную интерпретацию давнего IP и получило признание критиков за нежный подход к франшизе.

Screen Rant имела честь совершить поездку по Skywalker Sound & ILM в Сан-Франциско, чтобы глубже погрузиться в процесс создания «Ультрачеловека: Восхождение». Во время нашего визита Джо Декельмайер побеседовал с режиссерами Шеннон Тиндл и Джоном Аошимой, которые поделились своими мыслями о сотрудничестве, своей глубокой привязанности к аниме и манге, а также уникальном художественном чутье, которое они привнесли в проект.

Аошима привнес уникальную культурную перспективу в характер Кена в Ultraman: Rising

«Для меня большая честь иметь возможность сыграть супергероя моего детства и получить предложение подойти к этой роли».

Ультрачеловек: растущая режиссерская команда утверждает, что ключом к успеху анимационного фильма Netflix было «творческое доверие»

Проще говоря, вы спрашиваете, почему Кену не дали устройство Ultra Change, и были ли когда-либо планы это сделать.

Как кинокритик, я оценил вызывающую ностальгию бета-капсулу из оригинального сериала Shin Ultraman. Однако я чувствовал, что его изображение как еще одного инструмента потенциально может сбить с толку зрителей, еще не знакомых с лором. Чтобы упростить и улучшить повествование, Хидеаки Анно решил опустить цветовой таймер, которого не было в оригинальном дизайне.

Когда я впервые вступил в роль сорежиссера «Ультрачеловека: Восхождение», это изменило мой взгляд на повествование и производство. Этот опыт преподал мне ценные уроки о сотрудничестве, творческом решении проблем и важности оставаться верным первоначальному видению, а также быть открытым для новых идей.

Джон Аошима выражает благодарность за возможность воплотить героя своего детства и внести свой вклад в эту роль. Он признает прочное партнерство режиссера и актера, но подчеркивает дополнительную радость от использования своего голоса и сотрудничества с командой, особенно с командой японского и азиатского происхождения. Его цель — обеспечить правильное управление проектом и хорошее представление их интересов.

С кем-то вроде Шеннон, который внимателен, путешествие уже было многообещающим, учитывая наше общее прошлое с Кубо и «Двумя струнами». Я верил, что с этой задачей справятся умело, и возможность стать свидетелем каждого этапа производственного процесса превратила меня в исключительное путешествие.

Привет, Шеннон, не могли бы вы поделиться мыслями о том, как аниме и манга, такие как «Акира» и «Евангелион», повлияли на вашу работу, и объяснить причину, по которой вы выбрали особый стиль анимации для вашего фильма?

Шеннон Тиндл выросла в 90-е годы, когда манга стала чрезвычайно популярной. Момент, который он никогда не забудет, — это зайти в магазин комиксов и наткнуться на плакат Фрэнка Миллера «Одинокий волк и детеныш». Каждый год он перечитывает все 28 томов «Одинокого волка и детеныша». В результате он познакомился с многочисленными работами, такими как Bubblegum Crisis, Akira и другими. Разрабатывая проект, он подумал: «Ух ты, я обожаю пропорции Евы. Я знаю Анно, который является экспертом по Ультрачеловеку. Мы посетили его лекцию о Возвращении Ультрачеловека, которая была потрясающей — он знает кинематографистов, сценаристов, всех. Итак, мы хотели включить это в нашу работу.

Кроме того, включение некоторых характерных текстур зипатона, встречающихся в манге, в наши работы показалось интригующим. Эти текстуры очень характерны. таких художников, как Масамунэ Сиро и Кацухиро Отомо, и я полагал, что это будет тонкий, но эффективный способ признать их влияние на нашу продукцию. По сути, мы стремились тонко отдать дань уважения миру манги и аниме в нашем фильме, как и в нашем фильме. как «Паук-вселенные» почтили американские комиксы.

Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о том, как взросление в США и Японии повлияло на ваше понимание культурных тонкостей, изображенных в путешествии Кена?

Джон Аошима подчеркнул, что между нами возникла сильная связь в работе с Кеном, американцем японского происхождения, который после возвращения домой в Японию играл за «Ёмиури Джайентс». Они оба открыто обсуждали свой личный опыт и трудности, с которыми столкнулись, что помогло подчеркнуть и найти отклик на кризис культурной идентичности Кена. В фильме, предназначенном для мировой аудитории, наличие такого персонажа, как Кен, дает зрителям возможность проникнуться его историей и сопереживать ему.

Тиндл и Аошима хотели бы увидеть еще один японский взгляд на Человека-паука

Тиндл говорит, что он также «готов убить, чтобы сыграть Камен Райдер».

Ультрачеловек: растущая режиссерская команда утверждает, что ключом к успеху анимационного фильма Netflix было «творческое доверие»

Как продюсерской команде Шеннон и Цубураи удалось отдать дань уважения легенде франшизы «Ультрачеловек», одновременно представив инновационные компоненты повествования?

Шеннон Тиндл: Начнем с того, что я страстный поклонник Ультрачеловека, и это было одним из факторов. Регулярное общение с Цубураей было еще одним важным шагом. В октябре 2019 года мы провели целую неделю, подробно обсуждая с ними сюжетную линию, их энтузиазм и беспокойство, в конечном итоге достигнув взаимопонимания.

В нашем регионе мы добились значительных успехов, но, чтобы сохранить преемственность, мы установил порядок ежемесячных и двухмесячных звонков. Эти собрания часто представляли собой небольшие группы, поскольку они служат смотрителями и защитниками развития персонажа. Они были невероятно внимательны и непредвзяты по отношению к нам, и я хотел ответить на это уважение, постоянно вовлекая их в наши дискуссии. Они всегда присутствовали во время наших разговоров.

Я считаю, что «Ультрачеловек» великолепен, «Ультрамен: Восхождение» великолепен. Как большой поклонник токусацу, мне бы хотелось увидеть больше адаптаций японской культуры в американской анимации. Считаете ли вы, что это позволит увидеть больше адаптаций токусацу?

Шеннон Тиндл выражает свой энтузиазм: «Я очень на это надеюсь! Было бы здорово, если бы я мог сыграть главную роль в «Камен Райдер». Однако есть и другая сторона, которую я нахожу интригующей. Я фанат японского Человека-паука, и я Мне бы хотелось увидеть японскую постановку этого персонажа. По сути, это было бы похоже на обмен ролями. Мы адаптируем множество историй из Японии, поэтому было бы здорово, если бы они ответили тем же высокобюджетным сериалом или фильмом.

Джон Аошима: Это собственность Marvel. Да, я изучал это [смеется]

.

Не мог бы каждый из вас объяснить, как ваша крепкая дружба и совместные усилия могли повлиять и сформировать творческий путь и отношения во время создания «Ультрачеловека: Восхождение»?

Джон Аошима: Я считаю, что наши отношения основаны на взаимном доверии и поощрении для достижения наших общих целей. В каком-то смысле мы поддерживаем друг друга. Как давние друзья и соавторы, я понимаю эстетические предпочтения Шеннон, и хотя у нас могут быть творческие разногласия, они проистекают из позитивных моментов. Мы преданные своему делу рассказчики и художники. Если я чего-то не понимаю или цель мне не ясна, мы соберемся вместе, проясним наше видение и соответствующим образом направим съемочную группу.

Шеннон Тиндл: Действительно, руководить фильмом иногда может показаться, что я прохожу одинокий путь, но всегда было приятно общаться с ним каждый день, делиться своей усталостью и стрессом и находить утешение, зная, что мы поддерживаем друг друга.

Подробнее о Ультрачеловеке: Восхождение (2024)

Ультрачеловек: растущая режиссерская команда утверждает, что ключом к успеху анимационного фильма Netflix было «творческое доверие»Ультрачеловек: растущая режиссерская команда утверждает, что ключом к успеху анимационного фильма Netflix было «творческое доверие»Ультрачеловек: растущая режиссерская команда утверждает, что ключом к успеху анимационного фильма Netflix было «творческое доверие»Ультрачеловек: растущая режиссерская команда утверждает, что ключом к успеху анимационного фильма Netflix было «творческое доверие»Ультрачеловек: растущая режиссерская команда утверждает, что ключом к успеху анимационного фильма Netflix было «творческое доверие»

Перед лицом постоянных нападений монстров на Токио известный бейсболист КЕН САТО возвращается домой, чтобы взять на себя роль Ультрачеловека. Однако этот высокий супергерой сталкивается с огромной проблемой, когда он усыновляет огнедышащего малыша кайдзю высотой 35 футов. Сато совмещает свои профессиональные обязательства и родительские обязанности, стремясь защитить младенца от злых сил, стремящихся использовать ее в своих зловещих планах. В сотрудничестве с Netflix, Tsuburaya Productions и Industrial Light & Magic, фильм «ULTRAMAN: RISING» написан Шеннон Тиндл и Марком Хеймсом, под руководством Шеннон Тиндл и со-режиссером Джоном Аошимой.

Прочтите наши другие интервью по Ultraman: Rising здесь:

  • Кристофер Шон
  • Хайден Джонс
  • Скотт Стаффорд

Смотрите также

2024-11-05 21:58