В запутанно созданном мире «Контроля» вид от третьего лица представляет собой различные испытания, требующие вашего смекалка. Одна из таких головоломок связана с ремонтом устройства HRA с помощью перфокарт. Для новичков в Федеральном бюро контроля это препятствие может оказаться особенно пугающим. Однако, имея в своем распоряжении сверхъестественные способности Джесси Фейдена, у вас будут все необходимые инструменты, чтобы разгадать тайну и преодолеть это препятствие.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В четвертой крупной миссии «Контроля» под названием «Клуб старых мальчиков» Джесси отправляется на поиски лаборатории доктора Дарлинга. В отличие от многих других игр, «Контроль» обеспечивает достаточную независимость в решении задач, не перегружая игроков визуальными подсказками или сложными механизмами. Игрокам предоставляется возможность решать головоломки с перфокартами в своем собственном темпе, и многие с нетерпением ожидают, что этот подход будет перенесен и в предстоящее продолжение.
Решение головоломки с перфокартами под контролем
Чтобы начать разгадывать тайну в лаборатории доктора Дарлинга, сначала соберите пять перфокарт. Замысловато оформленный фон «Контроля» иногда может сбивать с толку, но не торопитесь, чтобы сориентироваться в этой среде и найти следующие места, чтобы найти четыре необходимые карты:
- На захламленном столе посреди комнаты.
- На коробке FBC, придвинутой к стене.
- На столе с принтерами у правой стены.
- На полу возле лестницы.
Последняя перфокарта спрятана наверху в лаборатории возле лестницы, где вы взяли четвертую карту. Ищите его на подоконнике в верхней части комнаты. Имейте в виду, что решение головоломки требует взаимодействия с несколькими терминалами, разбросанными по лаборатории. Четыре из этих терминалов расположены на первом этаже, а пятый — на втором этаже. Чтобы разблокировать их функции, вам необходимо соединить каждый терминал с соответствующей картой в зависимости от последовательности предметов, которые вы недавно собрали.
На изображении выше показаны все карты в лаборатории с номером над ними, указывающим, в какой терминал их следует вставить. Однако вы также можете выяснить это, исследуя доски в разных комнатах области Контроль. Учитывая эту информацию, подходящие места для каждой карты следующие:
Терминал | Правильная карта |
---|---|
Терминал №1 | Карточка, верхний правый угол которой закрашен черным. |
Терминал №2 | Карточка, центр которой полностью закрашен черным. |
Терминал №3 | Карта, у которой ни края, ни центр не заполнены черным цветом. |
Терминал №4 | Карточка, у которой все стороны, кроме нижней, заполнены черным цветом. |
Терминал №5 | Карточка, верхний левый угол которой залит черным. |
В некоторых играх на паранормальную тематику обилие подсказок может сделать головоломки слишком простыми для решения. И наоборот, нехватка начальных инструкций усиливает острые ощущения, когда вы в конечном итоге разгадываете различные контекстуальные подсказки. Правильное размещение всех карт в назначенных слотах в «Контроле» починит аппарат HRA и откроет доступ к еще более увлекательным загадкам.
Смотрите также
- Объяснение концовки вещества
- Объяснение сэппуку сёгуна: что происходит с младенцем
- Концовка Substance, объясненная режиссером и звездами
- Fallout: London — расположение всех поселений и способы их разблокировки
- Лучший эпизод «Звездного пути: Вояджер» в каждом из семи сезонов сериала
- «Американские истории ужасов», 2 сезон, 1 серия, объяснение концовки и неожиданных поворотов ковена
- 8 актеров сериала «Мыслить как преступник», которые рано покинули шоу (и почему)
- Ремейк «Не говори зла 2024»: режиссер разъяснил отношения Пэдди и Сиары
- «Американские истории ужасов» 3 сезон: объяснение концовки «ленточного червя»
- Объяснение концовки 9 серии «Сёгун»: почему госпожа Марико ЭТО сделала