Если классический фильм Джона Карпентера «Нечто» будет ремейком, было бы полезно почерпнуть вдохновение из успешного подхода, использованного в фильме «Добыча» 2022 года. Этот новаторский фильм вдохнул новую жизнь во франшизу «Хищник» и стал значительным достижением. Фильм остался верным основным элементам своих предшественников в жанре научно-фантастического боевика, но при этом представил новый поворот: основное внимание уделяется индейскому племени, живущему в суровой пустыне 17 века. Представляя историю с новой точки зрения, фильм творчески вдохнул новую жизнь в основные концепции и знаковые аспекты франшизы.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Идея «Хищника» стала впечатляющим предложением для фильма, вдохнув новую жизнь в серию «Хищник» простым изменением обстановки. Это возрождение представляет собой отличную модель для других франшиз ужасов или научной фантастики, нуждающихся в творческом стимуле, сохраняя при этом основные элементы, которые изначально сделали их успешными. Одна конкретная франшиза могла бы получить большую выгоду от этой стратегии, потенциально ознаменовав свое возвращение в кинотеатры в современной интерпретации.
Для успешного возрождения Существо должно использовать план Prey
Франшизе The Thing следует попытаться извлечь уроки из успеха Prey и применить его к своим будущим играм в серии. Все три версии Нечто основаны на повести Джона Кэмпбелла-младшего Кто идет туда? (которая также вдохновила на создание книги Нечто из другого мира 1951 года). em> сосредоточьтесь на титульной инопланетной форме жизни. Замороженное на протяжении веков, пока не было обнаружено людьми в Антарктиде, это существо копирует живые существа. По мере того как вирус распространяется по группе, выжившим людям предстоит выяснить, что это такое и как его остановить, одновременно борясь со своими собственными страхами и паранойей.
Идея впечатляющая и универсальная, имеющая потенциальное применение в различных контекстах. Тем не менее, сущность, известная как «Нечто», еще не подверглась испытанию. Вместо этого обе адаптации сказки Кэмпбелла-младшего, а также приквел 2011 года к фильму Джона Карпентера под названием «Нечто» остались в современной обстановке. Интригующая киноверсия «Нечто» Разворачивая историю в древние времена и представляя менее технологически развитой группе загадочную и непобедимую угрозу, этот новый взгляд на классическую историю ужасов может предложить свежий и захватывающий взгляд.
У научно-фантастического фильма ужасов 80-х уже есть идеальная история для приквела
Вместо продолжения сюжетной линии из фильмов «Нечто» существует существующий комикс под названием «Нечто: Кошмар северянина» (написанный Стивом Найлсом, иллюстрированный Патриком Рейнольдсом и Дэйвом Стюартом, написанный Нейтом). Пиекос и дизайн Бламбота). Вместо этого этот комикс исследует, насколько хорошо персонаж «Нечто» может вписаться в разные периоды времени и обстоятельства. Действие происходит за столетия до других фильмов. В повествовании рассказывается о группе скандинавов, путешествующих по ледяным просторам Гренландии. Однако их экспедиция прерывается, когда они натыкаются на заброшенную деревню, населенную существом, меняющим форму, способным адаптироваться к окружающей среде. Ужас и напряжение, типичные для «Нечто», остаются неотъемлемой частью этой истории.
В новом прочтении классической сказки Кошмар северянина переносит нас в древние времена, добавляя новые и пугающие аспекты к оригинальной концепции ужасов. Устранив современные технологии, история становится более грубой и отчаянной, усиливая страх перед неизвестным и инопланетянином. Такое переосмысление истории демонстрирует вневременную эффективность основных элементов Нечто и его способность адаптироваться к различным условиям.
Почему «Вещи» нужен приквел больше, чем продолжение
Чтобы сохранить интригу и открытый характер «Нечто» для любых будущих частей, было бы разумно сместить фокус сюжетной линии на главную опасность. Это важно, потому что потенциальное продолжение потенциально может прояснить загадочный финал фильма Карпентера, который оставляет острое и стойкое чувство, соответствующее темам фильма. Если слишком сильно полагаться на эту сюжетную нить, это может привести к разбавлению заставляющей задуматься загадки оригинала и может привести к повторению знакомых элементов из первого фильма.
Версия «Нечто» 2011 года потерпела критический провал из-за чрезмерной зависимости от оригинала, из-за чего она казалась неоригинальной. Жизнеспособным решением было бы перенести историю в другую эпоху или место, как это продемонстрировал «Хищник», который оживил франшизу «Хищник» с новым сеттингом и подходом. Эта адаптация может дать грубую и реалистичную интерпретацию классической научно-фантастической сказки, добавив при этом нотку опасности. Чтобы создать увлекательное продолжение «Нечто», важно черпать вдохновение из успеха «Prey», предлагая новую перспективу и временные рамки для истории.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда