Успех «Трансформеров» Майкла Бэя случайно разрушил другую франшизу 1980-х годов

Как человек, выросший в 80-х и 90-х годах, у меня остались приятные воспоминания о просмотре мультфильмов «Черепашки-ниндзя» (TMNT) и «Трансформеры». Ностальгия, которую вызывают эти франшизы, не имеет себе равных, поэтому всегда приятно видеть их экранизации вживую.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Фильмы «Трансформеры» продемонстрировали мастерство Майкла Бэя в создании захватывающих игровых адаптаций, но непреднамеренно запятнали еще одну франшизу 90-х. Хотя критические обзоры, возможно, и не оценивают игровые фильмы «Трансформеры» так высоко, как другие экранизации, их коммерческий успех подчеркивает умение Бэя создавать блокбастеры, которые нравятся широкой аудитории.

Помимо фильмов «Трансформеры», Майкл Бэй постоянно применяет свои уникальные и впечатляющие методы кинопроизводства для создания визуально захватывающих фильмов, в которых зрелищность отдается предпочтение глубине повествования. Не каждый фильм Майкла Бэя имел успех, но он особенно преуспевает в постановках, ориентированных на действие. К сожалению, признание, полученное Бэем за серию «Трансформеры», похоже, обошлось дорого: оно непреднамеренно способствовало упадку другой франшизы 1990-х годов.

Перезапуск «Черепашек-ниндзя» был слишком похож на «Трансформеры»

Два игровых фильма не смогли раскрыть потенциал франшизы

Фильм «Черепашки-ниндзя: Мутантный хаос», вышедший в 2023 году, доказал страстному энтузиасту кино, что эта франшиза по-прежнему обладает огромным потенциалом! К сожалению, кажется, я ждал новой театральной части с тех пор, как фильмы под руководством Майкла Бэя украсили наши экраны в 2010-х годах. Несмотря на то, что в этих фильмах были задействованы талантливые люди высочайшего уровня и имелись достаточные производственные бюджеты, они, к сожалению, не оправдали ожиданий из-за поразительного сходства с «Трансформерами» и большинством других заурядных экранизаций боевиков из комиксов.

Вместо стремления к уникальности, фильмы следовали общим темам борьбы добра и зла, в которых культовые черепашки-ниндзя объединяются против грозного врага, чтобы спасти свой город. Будучи хорошо зарекомендовавшей себя франшизой с многочисленными успешными адаптациями на разных платформах, маловероятно, что два игровых фильма могут существенно запятнать ее общий имидж. Однако, похоже, что слабая критическая реакция и неэффективное изображение четырех генетически мутировавших черепах ослабили энтузиазм по поводу будущих побочных эффектов с живыми актерами.

Стиль Бэя не подходил ни к Черепашкам-ниндзя, ни к Трансформерам

К фильмам TMNT следовало подойти по-другому

Как энтузиаст кино, я заметил, что Майкл Бэй обычно не известен своей уникальностью кинематографического повествования. Его фильмы, например, из серии Трансформеры, имеют тенденцию следовать простым, часто предсказуемым повествованиям. Эти истории не требуют от зрителей особых когнитивных усилий или умственных затрат. Вместо этого в фильмы Бэя меня привлекают динамичные сцены и грандиозные декорации. Зрелище является ключевым моментом в его фильмах: яркие визуальные эффекты, динамичный монтаж, запоминающиеся мейнстримовые саундтреки и моменты, которые просто эпичны.

Фильм Бюджет Касса
Черепашки-ниндзя (2014) 125–150 миллионов долларов 485 миллионов долларов
Черепашки-ниндзя: Из тени (2016) 135 миллионов долларов 245,6 миллиона долларов

По моему мнению, уникальное чутье Майкла Бэя казалось специально созданным для сериала «Трансформеры», о чем свидетельствует улучшение критической оценки более поздних фильмов, таких как «Шмель» и «Трансформеры: Один», по сравнению с первоначальными игровыми фильмами. К сожалению, эта история успеха, похоже, не распространяется на экранизации «Черепашек-ниндзя». Фильм «Черепашки-ниндзя» 2014 года действительно собрал впечатляющие кассовые сборы, но его продолжение не смогло окупить затраты, что позволяет предположить, что стиль Бэя, возможно, не принесет таких же результатов за пределами вселенной «Трансформеров».

TMNT все еще не полностью оправился от фильмов The Bay, когда дело доходит до большого экрана

Грядущий игровой фильм TMNT попытается исправить ущерб, нанесенный его предшественниками

В отличие от фильмов «Черепашки-ниндзя» 2014 и 2016 годов, которые в значительной степени опирались на компьютерную графику, предстоящий игровой фильм делает выбор в пользу практических эффектов. Это изменение могло бы быть полезным, учитывая критику компьютерной графики в предыдущих фильмах. Вместо того, чтобы ориентироваться на широкую аудиторию, новый фильм «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» будет иметь рейтинг R и раскрывать одну из самых мрачных сюжетных линий в истории оригинальной франшизы.

В антиутопическом будущем, где правит тоталитаризм, первая серия комиксов «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» рисует мрачную картину, в которой внук Шреддера систематически уничтожает черепах и их хозяина Сплинтера. Только одной из четырех черепах удается выжить, поклявшись отомстить за гибель своей семьи. Если фильм «Черепашки-ниндзя» будет придерживаться этого оригинального повествования, он обещает стать историей, сосредоточенной на мести, предлагающей новаторский поворот в игровом сериале и, возможно, исправляющей ошибки своих предшественников.

Смотрите также

2024-12-08 07:17