Успех Twisters меняет мое отношение к хиту Глена Пауэлла и Сиднея Суини, заработавшему 220 миллионов долларов

Успех Twisters меняет мое отношение к хиту Глена Пауэлла и Сиднея Суини, заработавшему 220 миллионов долларов

Как давний поклонник Глена Пауэлла еще со времен его работы в «Все хотят!», я могу с уверенностью сказать, что траектория его карьеры была просто впечатляющей. От Палача в «Лучшем стрелке: Мэверик» до Бена в «Кто угодно, только не ты», он снова и снова доказывал, что он ведущий персонаж с избытком харизмы.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Успех Глена Пауэлла не ослабевает, поскольку «Твистеры» лидируют в прокате, заставляя меня переоценить его ранние хиты. После своего выдающегося выступления в фильме «Лучший стрелок: Маверик» Пауэлл выпустил подряд три различных блокбастера, подняв его на новые высоты славы. «Твистеры» — самое последнее дополнение к этой серии, собрав более 220 миллионов долларов по всему миру с момента впечатляющих первых выходных. Это означает, что он превзойдет по доходам романтическую комедию Пауэлла и Сидни Суини 2023 года «Кто угодно, только не ты».

С тех пор, как я стал поклонником Глена Пауэлла после его роли в фильме «Все хотят!», я был взволнован, увидев его успех в фильме «Кто угодно, кроме тебя», а затем в еще одном кассовом хите «Твистеры». Однако впечатляющие доходы «Кто-нибудь, кроме тебя» заставили меня усомниться в его рекордных кассовых сборах. Романтическая комедия неожиданно собрала во всем мире 220 миллионов долларов, и многие объясняли этот успех растущей известностью Пауэлла и Суини. Считалось, что они были на одном уровне с точки зрения кинозвезды. Тем не менее, Twisters, похоже, бросают вызов этому представлению.

«Твистеры» доказывают, что кто угодно, кроме вас, сделал Глена Пауэлла большей кинозвездой, чем Сидни Суини

Зрители жаждут большего от Пауэлла

Успех Twisters меняет мое отношение к хиту Глена Пауэлла и Сиднея Суини, заработавшему 220 миллионов долларов

Судя по высоким кассовым сборам «Твистеров» и восторженной реакции на захватывающую игру Глена Пауэлла, становится ясно, что фильм «Кто угодно, только не ты» оказал значительное влияние на его восхождение к славе. Зрители продемонстрировали свою заинтересованность в том, чтобы увидеть его больше, тратя деньги на его просмотр в кинотеатрах. Будь то оригинальная романтическая комедия типа «Кто-то, кроме тебя» или продолжение франшизы «Твистеры», Пауэлл теперь зарекомендовал себя как кинозвезда благодаря своим кассовым сборам.

Судя по всему, Суини сыграла значительную роль в успехе фильма «Кто угодно, только не ты», возможно, даже большую, чем первоначально предполагалось, учитывая ее вклад в производство и маркетинг фильма. Ее влияние помогло привлечь внимание в Интернете, что, вероятно, привлекло зрителей к фильму. Хотя она уже была известна своими ролями на телевидении в таких сериалах, как «Эйфория» и «Белый лотос», восходящая слава Пауэлла в кино после «Лучшего стрелка: Мэверик», возможно, также внесла значительный вклад в финансовый успех фильма.

Кассовые сборы «Твистеров» показывают, какую выгоду Глен Пауэлл получил от кого угодно, кроме вас

Романтическая комедия сделала Пауэлла звездой

Успех Twisters меняет мое отношение к хиту Глена Пауэлла и Сиднея Суини, заработавшему 220 миллионов долларовУспех Twisters меняет мое отношение к хиту Глена Пауэлла и Сиднея Суини, заработавшему 220 миллионов долларовУспех Twisters меняет мое отношение к хиту Глена Пауэлла и Сиднея Суини, заработавшему 220 миллионов долларовУспех Twisters меняет мое отношение к хиту Глена Пауэлла и Сиднея Суини, заработавшему 220 миллионов долларовУспех Twisters меняет мое отношение к хиту Глена Пауэлла и Сиднея Суини, заработавшему 220 миллионов долларов

По сути, можно сказать, что «Кто угодно, кроме тебя» значительно продвинул карьеру Пауэлла, сделав его главной героиней в успешном фильме. Эта революционная роль продемонстрировала его харизму и романтические способности, что, вероятно, способствовало впечатляющим кассовым сборам «Твистера», поскольку зрители уже были знакомы с Пауэллом и полюбили его по этому фильму. Напротив, хотя «Палач» в «Лучшем стрелке: Маверик», возможно, и был хорошо принят, зрителей привлек в первую очередь Том Круз, за ​​лишь немногими исключениями, возможно, затронутыми сценами пляжного футбола в рекламных материалах.

Понятно, что «Твистеры» привлекли большую аудиторию, чем ожидалось, благодаря успеху фильма, а Пауэлл после своего выступления укрепил свою позицию главного сердцееда. Поклонники, которые ценили его в фильме «Кто угодно, только не ты», будь то в кинотеатрах или на Netflix, или даже те, кто смотрел «Киллер» на Netflix, были очарованы химией между Пауэллом и Дейзи Эдгар-Джонс, которая, несомненно, обогатила насыщенное действием повествование «Твистеров». Тот факт, что его популярность из «Кто-нибудь, кроме тебя», перешел в «Твистеры», подчеркивает значительное влияние, которое фильм оказал на траекторию его карьеры.

Продолжение Глена Пауэлла «Кто-нибудь, кроме тебя» было более успешным, чем Сидни Суини

Суини еще не нашла свой следующий большой хит

Успех Twisters меняет мое отношение к хиту Глена Пауэлла и Сиднея Суини, заработавшему 220 миллионов долларов

Я не могу не признать выдающийся успех фильмов Глена Пауэлла, от «Кто угодно, только не ты» до «Твистеров». Тем не менее, похоже, что его партнерша по фильму еще не достигла такого же уровня триумфа, особенно с точки зрения отражения кассовых сборов ром-кома. После своей выдающейся роли в фильме «Кто угодно, только не ты» Сидни Суини отважилась окунуться в мир супергероев с «Мадам Паутиной», постановкой Sony, которая, к сожалению, не понравилась ни критикам, ни зрителям. Затем она попробовала себя в фильме ужасов «Безукоризненный», которому удалось принести прибыль. Однако общий кассовый сбор фильма ужасов составил лишь 28,1 миллиона долларов.

Сидни Суини не добился такого же успеха после «Кто-нибудь, кроме тебя», как Глен Пауэлл, по ряду причин. Я считаю, что одним из важных факторов является их контрастный путь после ром-кома. В то время как Пауэлл продолжал сниматься в блокбастерах и романтических комедиях, таких как «Твистеры» и «Киллер», Суини рискнул заняться такими жанрами, как супергеройские фильмы и фильмы ужасов, чтобы удовлетворить потребности разнообразной аудитории. Ее предстоящие проекты кажутся менее коммерчески жизнеспособными по сравнению с проектами Пауэлла, что позволяет предположить, что его успех сохранится даже после выхода «Твистеров».

Смотрите также

2024-07-31 19:08