В большинстве игр для PS5 отсутствует эта ключевая функция, рекламируемая PlayStation при запуске

Как заядлый киноман, за годы работы с бесчисленным количеством консолей и контроллеров, я глубоко разочарован недостаточным использованием новаторского контроллера DualSense PlayStation 5. Имея богатую историю инновационных технологий, Sony всегда была в авангарде расширения границ в играх, и DualSense не стал исключением.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram



Когда PlayStation 5 приближается к четвертому году своего существования, геймеры часто вспоминают многочисленные инновационные аспекты, которые отличали ее от предшественников, в том числе молниеносный твердотельный накопитель, 3D-звук и новый контроллер DualSense. На момент выпуска казалось, что эксклюзивные игры для PlayStation не только будут включать эту технологию в дизайн игрового процесса, но в конечном итоге будут использовать ее для изменения восприятия игр для PS5. Однако, учитывая ограниченное количество игр, которые эффективно используют эти функции, кажется, что аспекты DualSense отошли на второй план в разработке игр.

Учитывая эксклюзивы PS5, которые в настоящее время перечислены в библиотеке PlayStation, кажется, что лишь немногие игры действительно используют возможности DualSense. Это кажется несколько удивительным, учитывая большой ажиотаж вокруг маркетинговых материалов как для PlayStation 5, так и для контроллера DualSense. Беглый взгляд на ограниченное количество игр, успешно использующих возможности DualSense, дает представление о творческих возможностях, которые он таит в себе.

Игры для PS5 должны больше использовать технологию DualSense

DualSense от PlayStation может изменить способ использования игроками контроллеров

Ключевыми особенностями контроллера DualSense являются технология адаптивного триггера и тактильная обратная связь. Адаптивные триггеры добавляют различные уровни силы и напряжения, когда игроки стреляют, едут, прыгают и т. д. На сегодняшний день три игры в каталоге PlayStation, похоже, при разработке учитывали функциональность DualSense: рогалик-шутер от третьего лица Returnal, обязательный для PS5 Ratchet & Clank: Rift Apart и, конечно же, Astro’s Playroom, который был буквально демонстрация технологии адаптивного триггера. Эти игры предлагают уникальные возможности DualSense: они более захватывающие, порой более сложные и в целом более захватывающие для игроков PS5.

Один из эффективных способов перефразировать данный текст:

Как функции DualSense могут улучшить игры для PS5

Как выглядит будущее игр для PS5 и технологии DualSense?

С моей точки зрения как сторонника, хотя мне нравятся забавные аспекты функций DualSense, их истинная ценность осознается, когда игры эффективно используют эти технологии. В дальнейшем эксклюзивы для PlayStation должны быть направлены на то, чтобы сделать адаптивные триггеры и тактильную обратную связь неотъемлемой частью игрового процесса. Если игроки хотят отключить эти функции, у них обязательно должна быть такая возможность. Разработчики должны стремиться улучшить погружение, творчески думая о том, как их игры для PS5 могут извлечь выгоду из технологии адаптивного триггера, и рассматривать способы оптимизации функции триггера в своей игре.

Использование технологии DualSense заключается не только в улучшении уже завершенных игр или вибрировании контроллера во время сильного взрыва. Вместо этого оно должно стать неотъемлемой частью игрового процесса, открывая путь к уникальным эксклюзивным играм для PlayStation. Остается неясным, насколько широко технология DualSense будет включена в будущие блокбастеры, такие как Ghost of Yōtei от Sucker Punch и Marvel’s Wolverine от Insomniac. Существует вероятность того, что адаптивные триггеры и технологии тактильной обратной связи могут рассматриваться как второстепенные функции. Контроллер DualSense, обладающий огромным потенциалом, который еще предстоит полностью реализовать, продолжает предлагать захватывающие возможности для инновационной интеграции в будущие эксклюзивы для PlayStation 5.

Смотрите также

2024-10-30 02:57