В четвертом сезоне «Полового воспитания» не было выбора в самой большой игре, но она окупилась

В сериале Половое воспитание пришлось кардинально изменить статус-кво, но, в конце концов, этот шаг пошел сериалу на пользу. Серия ансамблей сосредоточена на Отисе, британском подростке, который начинает действовать как сексопатолог для сексуально растерянных учеников своей средней школы. В то время как первые три сезона происходят в вымышленной школе Мордейл, финал третьего сезона Полового воспитания представляет собой рискованный маневр, закрывающий школу и вынуждающий актерский состав сериала переехать на четвертый сезон. Новая школа, Кавендишский шестиклассный колледж, представляет собой совершенно другой фон для финального выступления шоу.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Половое воспитаниеОтказ от сеттинга Мордейла, естественно, имеет некоторые недостатки. В результате перестановок сериал потерял многих ключевых актеров, а также чувство аутентичности, которое обеспечивала хаотичная атмосфера Мордейла. Более того, окончательное закрытие Мордейла дает окончание третьего сезона неоднозначное послание, поскольку именно принципиальная позиция учеников в отношении своих убеждений приводит к закрытию школы. Однако изменение настроек несет в себе достаточно преимуществ, чтобы компенсировать эту критику. В конечном счете, перемены в школах – к лучшему, хотя причины этого изменения со стороны Полового воспитания были в основном прагматическими.

Половое воспитание не имело выбора при смене школы

В четвертом сезоне «Полового воспитания» не было выбора в самой большой игре, но она окупилась

Хотя смена школы в Половом воспитании была смелым шагом, у сериала не было особого выбора в плане смены локации. В первых трех сезонах заброшенная школа в Южном Уэльсе использовалась в качестве места для средней школы Полового воспитания Мордейла. В этом месте не только снимались внешние кадры, но и размещались почти все повторяющиеся декорации сериала. Половое воспитаниеарт-директор Кристина Том рассказала The Mirror, что «там было расположено все – все офисы». Это было идеальное место для Netflix. удар, но все погрузилось в хаос, когда землю купила жилищная компания с намерением построить новый жилой комплекс.

По словам Тома, на протяжении всех съемок третьего сезона это место сносили, в результате чего вокруг съемочной площадки была напряженная атмосфера, требующая возведения импровизированного забора. Таким образом, сюжетная линия третьего сезона, в которой Мордейл продается застройщикам, является одновременно продуктом необходимости и мета-шуткой по поводу судьбы реального места. Реконструкция старых декораций Мордейла в студиях и минимизация внешних кадров, возможно, позволили бы Половому воспитанию сохранить первоначальную обстановку еще на один сезон, но вместо этого шоу решило воспользоваться возможностью, предоставленной изменением в настройки.

Смена школы оживила актерский состав сериала «Половое воспитание»

В четвертом сезоне «Полового воспитания» не было выбора в самой большой игре, но она окупилась

Половое воспитаниеСмена актерского состава в 4-м сезоне представляет собой наиболее разительную разницу между 3-м и 4-м сезонами. В сериале была использована возможность смены школы, чтобы исключить множество персонажей, в том числе Лили, Олу, Анвара, Оливию и Мисс. Сэндс и другие. Для сериала, самой сильной стороной которого является хорошо проработанный состав персонажей, призыв Полового воспитания исключить из состава многочисленных игроков является особенно рискованным. Тем не менее, это демонстрирует острое понимание проблемы слишком большого количества актеров, которая часто преследует ансамблевые сериалы по мере того, как они достигают последних сезонов. К третьему сезону Актерский состав «Полового воспитания» вышел из-под контроля.

Необходимость добавлять новых интересных персонажей в каждом сезоне неизбежно приводит к тому, что такие сериалы, как Половое воспитание и Очень странные дела, становятся перегруженными персонажами. Включение каждого главного персонажа в историю приводит к увеличению времени выполнения и часто лишает серию гибкости, необходимой для эффективного повествования. Избавившись от нескольких персонажей из основного состава, Половое воспитание освобождает место для захватывающих и разнообразных новых голосов, сохраняя при этом раздувание актерского состава до минимума. Такие изменения позволили сценаристам направить устоявшихся персонажей в новых интересных направлениях, например, Руби была вынуждена пересмотреть свой образ злой девушки после потери своего окружения.

Шестой класс Кавендишского колледжа – манифест полового воспитания

В четвертом сезоне «Полового воспитания» не было выбора в самой большой игре, но она окупилась

Разница между школами третьего и четвертого сезонов Полового воспитания поразительна. В то время как Мордейл был неуправляемой, захудалой и часто токсичной средой, вызывающей мгновенное признание, изящный и гиперэтичный Кавендиш в четвертом сезоне подрывает правдоподобие. Половое воспитание никогда не претендовал на реалистичность; Изображение студентов, занимающихся сексом на главной дороге в самом первом эпизоде, мгновенно рисует Мордейл как возвышенный мир. Однако мелочная, парадоксальная и разочаровывающая школьная политика придавала школе основательную аутентичность. Когда актеры четвертого сезона Полового воспитания прибывают в Кавендиш, всех тех разочаровывающих и мелких деталей, которые составляют жизненный опыт школьной жизни, нигде не найти.

Кавендиш не враждебен по отношению к своим студентам, а студенты не враждебны друг к другу. Скорее, школа хорошо финансируется и, кажется, стремится относиться к своим ученикам с уважением, предлагая им автономию в выборе образовательного пути, который лучше всего соответствует их потребностям. Аналогичным образом, учащееся население эффективно устранило институционализированную токсичность, которая позволяет таким проблемам, как женоненавистничество и гомофобия, процветать во многих школах. Очевидно, что Кавендиш не похож на реальную школу, но так задумано. В первых трех сезонах Половое воспитание подчеркивает системные проблемы, присущие среднему образованию, но в четвертом сезоне он использует утопический Кавендиш, чтобы подчеркнуть другой путь.

Половое воспитание в новой школе проясняет период и путаницу в обстановке

В четвертом сезоне «Полового воспитания» не было выбора в самой большой игре, но она окупилась

Период и обстановка Полового воспитания уже давно вызывают путаницу у зрителей. Хотя действие сериала происходит в вымышленном британском городе Мордейл, а актерский состав преимущественно говорит с британским акцентом, во многом эстетика сериала совпадает с эстетикой американских средних школ. Студентов, носящих пиджаки с буквами, использующих шкафчики в американском стиле и посещающих роскошные танцы, достаточно, чтобы сбить с толку публику; Дополнительная путаница, связанная с использованием iPhone подростками, проигрывающими виниловые пластинки и вождением автомобилей 1980-х и 90-х годов, только усугубляет проблему. Предполагается, что смешение культур должно максимизировать международную привлекательность, но вопиющее отсутствие аутентичности может легко отвлечь зрителей от действия.

Кавендишский колледж Половое воспитание в четвертом сезоне больше не представляет собой непростую смесь стран и периодов времени. Школа с ее современной эстетикой и широким использованием планшетов явно современна и не демонстрирует никаких атрибутов американских средних школ. Тем не менее, новый сеттинг выполняет ту же цель, что и эстетика сезонов 1–3. Создатель сериала Лори Нанн рассказала Radio Times, что этот образ, во многом вдохновленный фильмами Джона Хьюза 80-х годов, был призван избежать мрачных ассоциаций, которые традиционные британские школы часто несут в телевизионных и киноизображениях. Благодаря яркой, пастельной эстетике и гостеприимной атмосфере Кавендиша четвертый сезон Половое воспитание сводит на нет эту проблему, не прибегая к запутанной обстановке.

Смотрите также

2023-11-06 19:54