В фильме «Пять ночей с Фредди» не используется то, что делало игры такими страшными

ВНИМАНИЕ: статья содержит СПОЙЛЕРЫ к игре Five Nights at Freddy’s.

Адаптация Five Nights at Freddy’s от Blumhouse не в состоянии передать захватывающую суть видеоигры, а этого легко достичь, используя те самые элементы, которые сделали игры успешными. Фильм отличается от повествования игры и рассказывает о Майке Шмидте (Джош Хатчерсон), который выполняет миссию по поиску человека, который похитил его брата Гаррета, а не ищет его отца. Майк устраивается на работу ночным охранником в заброшенную семейную закусочную, известную как «Пицца Фредди Фазбера», где все не так, как кажется.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Будет ли Five Nights at Freddy’s 2 еще неизвестно, но в обзорах Five Nights at Freddy’s отмечается неспособность фильма передать ожидаемый ужас и подчеркнуть его предсказуемую сюжетную линию. Отсутствие ужаса особенно удивительно, учитывая репутацию игры, вызывающей душераздирающее напряжение и страх. В то время как в видеоиграх игроки вскакивают со своих мест, когда на экране появляются аниматроники, финальные повороты Five Nights at Freddy изо всех сил пытаются вызвать такую ​​же реакцию. Изучение сюжетной линии фильма показывает, почему он не соответствует способности игры запугивать аудиторию.

Five Nights At Freddy’s Movie потеряли страшную перспективу камер наблюдения

В фильме «Пять ночей с Фредди» не используется то, что делало игры такими страшными

Вместо того, чтобы придерживаться первоначальной предпосылки о том, что Майк следит за движениями аниматроников в течение пяти ночей, адаптация углубляется в обширную историю игровой франшизы Five Nights at Freddy’s. В играх игроки управляют Майком в игре ужасов на выживание в жанре «укажи и щелкни», охраняя пиццу Фредди Фазбера с 12 до 6 утра, как показано в фильме. Что усиливает острые ощущения в игре, так это тщательный мониторинг аниматроники с ограниченным количеством используемых ресурсов.

Игроки должны отслеживать уникальные закономерности работы различных аниматроников, решать, какую дверь закрыть, включать и выключать монитор, следя за тем, чтобы запас мощности не исчерпался. Когда игрок не справляется с этими задачами, аниматроники врываются в офис, вызывая пугающий прыжок, сигнализирующий об окончании игры. Именно это ощущение замкнутости в едином пространстве вкупе с постоянным наблюдением за мониторами, дверями, запасами мощности и жуткими звуками и есть та самая суть, которая делает игру пугающей. Если бы фильм вобрал в себя эту замкнутую и ограниченную атмосферу игры, это значительно усилило бы ощущение ужаса.

«Пять ночей с Фредди» менее страшны благодаря другой направленности

В фильме «Пять ночей с Фредди» не используется то, что делало игры такими страшными

Поскольку фильм сосредоточен на истории происхождения аниматроников и отношениях между Майком и его сестрой, ужас в фильме не имеет смысла. Кажется, фильм слишком стремится немедленно создать обширную вселенную Five Nights at Freddy’s, игнорируя постепенное наращивание, которое может предложить франшиза. Страхи от прыжков слишком предсказуемы, и к ним ведет очень мало напряжения.

Кроме того, разоблачениям сюжета не хватает какой-либо подлинной шокирующей ценности. Фильм «Пять ночей с Фредди» поражает своей обширной историей, охватывающей девять видеоигр и три графических романа в первом фильме. Если бы Five Nights at Freddy’s сосредоточило свое внимание на борьбе Майка за выживание каждую ночь против все более безжалостных аниматроников, фактор ужаса мог бы оказать более глубокое влияние.

Смотрите также

2023-10-29 22:38