ВНИМАНИЕ: статья содержит СПОЙЛЕРЫ к игре Five Nights at Freddy’s.
Адаптация Five Nights at Freddy’s от Blumhouse не в состоянии передать захватывающую суть видеоигры, а этого легко достичь, используя те самые элементы, которые сделали игры успешными. Фильм отличается от повествования игры и рассказывает о Майке Шмидте (Джош Хатчерсон), который выполняет миссию по поиску человека, который похитил его брата Гаррета, а не ищет его отца. Майк устраивается на работу ночным охранником в заброшенную семейную закусочную, известную как «Пицца Фредди Фазбера», где все не так, как кажется.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Будет ли Five Nights at Freddy’s 2 еще неизвестно, но в обзорах Five Nights at Freddy’s отмечается неспособность фильма передать ожидаемый ужас и подчеркнуть его предсказуемую сюжетную линию. Отсутствие ужаса особенно удивительно, учитывая репутацию игры, вызывающей душераздирающее напряжение и страх. В то время как в видеоиграх игроки вскакивают со своих мест, когда на экране появляются аниматроники, финальные повороты Five Nights at Freddy изо всех сил пытаются вызвать такую же реакцию. Изучение сюжетной линии фильма показывает, почему он не соответствует способности игры запугивать аудиторию.
Five Nights At Freddy’s Movie потеряли страшную перспективу камер наблюдения
Вместо того, чтобы придерживаться первоначальной предпосылки о том, что Майк следит за движениями аниматроников в течение пяти ночей, адаптация углубляется в обширную историю игровой франшизы Five Nights at Freddy’s. В играх игроки управляют Майком в игре ужасов на выживание в жанре «укажи и щелкни», охраняя пиццу Фредди Фазбера с 12 до 6 утра, как показано в фильме. Что усиливает острые ощущения в игре, так это тщательный мониторинг аниматроники с ограниченным количеством используемых ресурсов.
Игроки должны отслеживать уникальные закономерности работы различных аниматроников, решать, какую дверь закрыть, включать и выключать монитор, следя за тем, чтобы запас мощности не исчерпался. Когда игрок не справляется с этими задачами, аниматроники врываются в офис, вызывая пугающий прыжок, сигнализирующий об окончании игры. Именно это ощущение замкнутости в едином пространстве вкупе с постоянным наблюдением за мониторами, дверями, запасами мощности и жуткими звуками и есть та самая суть, которая делает игру пугающей. Если бы фильм вобрал в себя эту замкнутую и ограниченную атмосферу игры, это значительно усилило бы ощущение ужаса.
«Пять ночей с Фредди» менее страшны благодаря другой направленности
Поскольку фильм сосредоточен на истории происхождения аниматроников и отношениях между Майком и его сестрой, ужас в фильме не имеет смысла. Кажется, фильм слишком стремится немедленно создать обширную вселенную Five Nights at Freddy’s, игнорируя постепенное наращивание, которое может предложить франшиза. Страхи от прыжков слишком предсказуемы, и к ним ведет очень мало напряжения.
Кроме того, разоблачениям сюжета не хватает какой-либо подлинной шокирующей ценности. Фильм «Пять ночей с Фредди» поражает своей обширной историей, охватывающей девять видеоигр и три графических романа в первом фильме. Если бы Five Nights at Freddy’s сосредоточило свое внимание на борьбе Майка за выживание каждую ночь против все более безжалостных аниматроников, фактор ужаса мог бы оказать более глубокое влияние.
Смотрите также
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Пуаро Агаты Кристи: 15 лучших серий по рейтингу
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Салаар 2: дата выхода, актерский состав, сюжет и все, что мы знаем
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- На кадрах с камер наблюдения Лиама Пейна видно, что он потерял сознание перед падением: отчет
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- Раскрыта роковая ошибка Ги Хуна во втором сезоне игры в кальмара