В фильме Тома Холланда «Uncharted» забыли самое важное об играх, но продолжение может это исправить

В фильме Тома Холланда «Uncharted» забыли самое важное об играх, но продолжение может это исправить

Как давний поклонник серии Uncharted, я не могу не чувствовать легкого волнения и опасений, когда мы приближаемся к экранизации этой любимой франшизы на большом экране. Выросший вместе с Нейтом Дрейком, Салли Салливаном и их сверхъестественными выходками, я не могу не задаться вопросом, как фильмам удастся передать суть этих историй, сохраняя при этом уровень реализма, который понравится более широкой аудитории.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В упрощенном виде,

На основании комментариев некоторых актеров и членов съемочной группы намекнули, что анонс Uncharted 2 может быть неизбежен. Более того, заявление Марка Уолберга о том, что его попросили отрастить усы, может указывать не только на завершенный сценарий, но и на более близкое соответствие сюжету игр. Если это предположение верно, предстоящий сиквел потенциально может расширить важные аспекты вселенной Uncharted, которые были упущены из виду в производстве 2022 года.

Uncharted Тома Холланда игнорировала сверхъестественные элементы игр

В фильме Uncharted 2022 года не было ни одного монстра из исходного материала.

В фильме Тома Холланда «Uncharted» забыли самое важное об играх, но продолжение может это исправитьВ фильме Тома Холланда «Uncharted» забыли самое важное об играх, но продолжение может это исправитьВ фильме Тома Холланда «Uncharted» забыли самое важное об играх, но продолжение может это исправитьВ фильме Тома Холланда «Uncharted» забыли самое важное об играх, но продолжение может это исправитьВ фильме Тома Холланда «Uncharted» забыли самое важное об играх, но продолжение может это исправить

Начиная со своей дебютной игры в 2007 году, франшиза Uncharted отличалась от типичных норм жанра боевиков и приключений. Вместо того, чтобы следовать сценарию, Uncharted: Drake’s Fortune представила неожиданный элемент — зомби, ставший шокирующим открытием ближе к концу истории. Последующие части еще больше углубились в сверхъестественное царство, включив дополнительных монстров. Учитывая, что такие сериалы, как «Индиана Джонс» и «Расхитительница гробниц», добились успеха благодаря использованию сверхъестественного, для Uncharted не было неожиданностью последовать этому примеру. Однако в экранизации 2022 года этот конкретный аспект истории франшизы предпочли упустить из виду.

В отличие от обычных сверхъестественных элементов, присутствующих в серии видеоигр, фильм Холланда «Uncharted» представляет собой реалистичный подход, предпочитая исключить зомби и других монстров из этой новой кинематографической ветви франшизы. Хотя эти существа теоретически могут населять вселенную фильма, их отсутствие в первой части означает, что адаптация к живому действию может решить не включать этот более фантастический аспект, типичный для формулы игры «Uncharted». Нам придется подождать и посмотреть, решат ли будущие фильмы, такие как «Uncharted 2», изменить направление.

Как Uncharted 2 может привнести в игры сверхъестественные повороты после обоснованного первого фильма

Uncharted Games дают предстоящему продолжению блестящий компромисс

В фильме Тома Холланда «Uncharted» забыли самое важное об играх, но продолжение может это исправить

Я воодушевлен перспективой моего любимого дуэта, Натана «Нейта» Дрейка и Виктора «Салли» Салливана, которые все еще встречаются лицом к лицу с ужасающими злодеями из оригинального исходного материала в предстоящем фильме. Однако важно отметить, что эта кинематографическая адаптация представляет собой немного более отточенный взгляд на историю, которую мы видели в видеоиграх. Если Sony хочет привнести в фильмы сверхъестественные элементы, им придется мыслить нестандартно. Появление зомби могло бы добавить дополнительный уровень дикости, но, к счастью, более поздние игры уже нашли для нас отличный баланс.

По мере развития серии Uncharted элементы потустороннего в сюжетной линии начали уменьшаться, открывая более приземленные объяснения того, что первоначально казалось сверхъестественными явлениями. Например, вместо того, чтобы столкнуться с настоящими зомби, как в первой игре, оказалось, что это просто одетые люди. Позже были намеки на возвращение подлинных мифических существ, но в конечном итоге они оказались галлюцинациями Нейта. Если фильмы решат уклоняться от сверхъестественного, то включение таких вводящих в заблуждение сюжетных поворотов может стать умным методом введения призрачных противников, оставаясь при этом в сфере реальности.

Почему Uncharted 2 и Beyond могут продолжать намеренно избегать монстров

Есть еще одна адаптация Naughty Dog, которая уже очень ориентирована на монстров.

В фильме Тома Холланда «Uncharted» забыли самое важное об играх, но продолжение может это исправитьВ фильме Тома Холланда «Uncharted» забыли самое важное об играх, но продолжение может это исправитьВ фильме Тома Холланда «Uncharted» забыли самое важное об играх, но продолжение может это исправитьВ фильме Тома Холланда «Uncharted» забыли самое важное об играх, но продолжение может это исправитьВ фильме Тома Холланда «Uncharted» забыли самое важное об играх, но продолжение может это исправить

Есть две очень важные причины, по которым Uncharted 2 и другие потенциальные сиквелы фильмов могут полностью отказаться от включения сверхъестественных существ. Первый – строго с точки зрения бизнеса. Создание прибыльного фильма не всегда является гарантированным делом. Конечно, участие таких громких имен, как Холланд Уолберг, конечно, помогает, но это еще не гарантирует, что фильм принесет деньги. Sony удалось сделать адаптацию Uncharted, которая при бюджете около 120 миллионов долларов принесла (по данным Box Office Mojo) более 407 миллионов долларов. Таким образом, отклонение от подхода, который уже доказал свою эффективность, может рассматриваться как ненужный риск.

Другое возможное объяснение может заключаться в том, что другая адаптация живого действия, созданная той же игровой студией, что и Uncharted (а именно Naughty Dog), может создать путаницу из-за их предыдущей работы над The ​​Last of Us, которая прочно ассоциируется с зомби. Интеграция схожих элементов в фильмы Uncharted может сделать эти два проекта слишком похожими. По сути, особый характер фильмов Uncharted помогает отличить их от The Last of Us в настоящее время.

Смотрите также

2024-10-04 22:17