В этом фильме 2012 года с Элизабет Олсен в главной роли с 71% на тухлых помидорах показана самая недооцененная роль Зака ​​Эфрона

В этом фильме 2012 года с Элизабет Олсен в главной роли с 71% на тухлых помидорах показана самая недооцененная роль Зака ​​Эфрона

Как большой поклонник разнообразной актерской карьеры Зака ​​​​Эфрона, я должен сказать, что его самая недооцененная роль связана с ролью Ната в фильме 2012 года «Гуманитарные искусства». Эта недооцененная жемчужина получила 71% баллов на сайте Rotten Tomatoes, и хотя работа Эфрона в оригинальных фильмах и мюзиклах Disney Channel принесла ему известность, именно этот менее известный персонаж демонстрирует свое истинное актерское мастерство.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Зак Эфрон широко известен своими ролями в «Классном мюзикле» и «Железный коготь». однако одно из его самых недооцененных действий можно найти в фильме 2012 года, получившем рейтинг одобрения 71% на сайте Rotten Tomatoes. Первоначально он получил известность как Трой Болтон в сериале Disney Channel «Классный мюзикл», что впоследствии побудило его повторить эту роль в «Классный мюзикл 2» и «Классный мюзикл 3: Старший год». Впоследствии он закрепил свой успех во множестве проектов, включая музыкальные фильмы, такие как «Лак для волос» и «Величайший шоумен», а также комедии с рейтингом R, такие как «Соседи» и «Спасатели Малибу».

В последние годы Зак Эфрон совмещает свои комедийные роли с более серьезными проектами. Он получил признание критиков за свою эмоциональную роль Кевина фон Эриха в «Железном когте» и за леденящее кровь исполнение роли Теда Банди в «Чрезвычайно злом, шокирующе злом и мерзком». «Железный коготь» часто называют лучшей работой Эфрона из-за его мощной игры. Однако его менее известная роль в фильме Элизабет Олсен заслуживает большего признания по своим достоинствам.

Что такое гуманитарные науки (и кого играет Зак Эфрон)

Зак Эфрон играет разнопланового студента колледжа по имени Нэт

В этом фильме 2012 года с Элизабет Олсен в главной роли с 71% на тухлых помидорах показана самая недооцененная роль Зака ​​ЭфронаВ этом фильме 2012 года с Элизабет Олсен в главной роли с 71% на тухлых помидорах показана самая недооцененная роль Зака ​​ЭфронаВ этом фильме 2012 года с Элизабет Олсен в главной роли с 71% на тухлых помидорах показана самая недооцененная роль Зака ​​ЭфронаВ этом фильме 2012 года с Элизабет Олсен в главной роли с 71% на тухлых помидорах показана самая недооцененная роль Зака ​​ЭфронаВ этом фильме 2012 года с Элизабет Олсен в главной роли с 71% на тухлых помидорах показана самая недооцененная роль Зака ​​Эфрона

В романтической комедии 2012 года «Свободные искусства» Зак Эфрон демонстрирует недооцененную актерскую игру. История рассказывает о 35-летнем Джесси Фишере (Джош Рэднор), который возвращается в колледж, чтобы отпраздновать выход на пенсию профессора. Там он знакомится с 19-летней студенткой Элизабет, или «Зибби» (Элизабет Олсен). Их мгновенная связь заставляет Джесси переоценить свою жизнь, что приводит к искреннему исследованию любви и самопознанию. Рэднор, известный своей ролью Теда Мосби в фильме «Как я встретил вашу маму», также руководит этой постановкой, что делает «Гуманитарные искусства» органичным продолжением поисков Теда настоящей привязанности.

Как геймер, я бы поставил себя на место причудливого и юмористического персонажа по имени Нэт. У меня завязался необычный разговор с Джесси, когда мы впервые встретились в кампусе. «Привет, Джесси! Ты прикоснулся к этому дереву, понимаешь? Деревья полны знаний», — восклицал я, делясь своей нетрадиционной точкой зрения. Позже в ходе нашей встречи я, возможно, углублюсь в глубины теорий заговора, связанных с кругами на полях или влиянием пищевых консервантов на разложение трупов. Несмотря на то, что я маловероятный компаньон, я предлагаю Джесси ценную поддержку и поддержку, когда он чувствует себя брошенным на произвол судьбы, делая нашу дружбу приятным сюрпризом.

Почему «Гуманитарные искусства» — самая недооцененная работа Зака ​​Эфрона

Зак Эфрон до смешного странный в гуманитарных науках

В этом фильме 2012 года с Элизабет Олсен в главной роли с 71% на тухлых помидорах показана самая недооцененная роль Зака ​​Эфрона

За свою актерскую карьеру Эфрон сыграл множество юмористических ролей; однако ни один из них не вызвал больше смеха, чем его изображение Ната в «Гуманитарных искусствах». Эфрон умело сочетает в себе проницательность и нестабильность в роли Ната. Он без особых усилий переходит от утешающих аналогий Джесси к выполнению причудливых ритуалов, таких как симулирование раскола Джесси пополам, удары по его груди и издание первобытного крика.

Нэт появляется только в нескольких сценах и играет относительно второстепенную роль, а Джесси и Зибби являются главными героями истории. Тем не менее, Нэт крадет каждую сцену, в которой он участвует, той искренностью, которую Эфрон привносит в персонажа, который каким-то образом может быть одновременно параноиком и безмятежным. Внезапные и краткие появления Нэта делают его удивительным и впечатляющим персонажем, который обеспечивает обезоруживающий юмор и формирует мировоззрение Джесси, делая его эффективным комическим персонажем и служащим повествовательной цели, не отвлекаясь от более широкой истории.

Был ли персонаж Зака ​​Эфрона в области гуманитарных наук галлюцинацией?

Джесси сомневается, реален ли Нэт

В этом фильме 2012 года с Элизабет Олсен в главной роли с 71% на тухлых помидорах показана самая недооцененная роль Зака ​​Эфрона

В их последнем общении Джесси спрашивает Ната о его подлинности, подразумевая, что студент колледжа мог быть иллюзией, помогающей Джесси в беде. Это представление правдоподобно, поскольку Нэт в первую очередь взаимодействует с Джесси и узнает его. Один в кампусе, Джесси встречает Ната на скамейке в парке, и даже на вечеринке их общение в основном ограничивается друг другом. Всякий раз, когда они сталкиваются поздно ночью в кампусе, присутствуют только они вдвоем.

Хотя идея о том, что Нэт является галлюцинацией в «Гуманитарных науках», интригует, судя по представленным доказательствам, она кажется маловероятной. На вечеринке Нэт ненадолго встречает Ванессу, соседку Зибби по комнате, и она узнает его. Зибби также выражает признательность Нату, отвечая на комментарий, который он делает о Джесси. Учитывая кризис среднего возраста и интроспективное состояние Джесси, вполне вероятно, что Джесси подсознательно создал заставляющий задуматься характер Нэта. Фильм никогда не подтверждает и не опровергает эту теорию, добавляя глубины тонкой игре Зака ​​Эфрона.

Смотрите также

2024-07-16 21:48