В критике нового костюма Супермена есть один важный момент, о котором я не могу перестать думать после Генри Кавилла

В критике нового костюма Супермена есть один важный момент, о котором я не могу перестать думать после Генри Кавилла

Как поклонник Супермена и вселенной DC, я понимаю обеспокоенность по поводу нового костюма Дэвида Коренсвета, в котором персонаж не чувствует себя достаточно чуждым. Однако я считаю, что Джеймс Ганн намеренно выбрал этот дизайн, чтобы отразить устоявшийся мир супергероев в DCU.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Изображение Супермена Дэвидом Коренсветом в новой франшизе DCU от DC вызвало неоднозначную реакцию. Хотя первое представление костюмов и фотографии со съемок вызвали ажиотаж, они также вызвали критику со стороны некоторых зрителей. Несмотря на негативные комментарии, вызванные ненавистью, мотивированной получением прибыли, существуют обоснованные опасения по поводу дизайна одежды Человека из стали.

Я считаю, что костюм визуально привлекателен и может похвастаться гармоничным сочетанием современных и вневременных конструктивных особенностей – черта, которую Джеймс Ганн эффективно включает в общую эстетику Супермена. Однако мой в целом положительный взгляд на костюм не может полностью отмахнуться от беспокойства, высказанного другими: костюм не способен напоминать о присутствии инопланетян на Земле. Эта проблема пробудила во мне любопытство: почему это важно в контексте персонажа Супермена.

Костюм Супермена Дэвида Коренсвета не выглядит инопланетянином

В критике нового костюма Супермена есть один важный момент, о котором я не могу перестать думать после Генри Кавилла

Когда дело доходит до костюмов Супермена, которые изображали Генри Кавилл в DCEU и Дэвид Коренсвет в других постановках, последний больше похож на официальную униформу. Комментарии критиков по поводу этого сравнения действительно имеют определенную ценность, даже если они иногда преувеличены и превращаются в утверждения о том, что Супермен — это просто человек в костюме. Важно помнить, что костюм Супермена, наряду с костюмом Бэтмена, имеет большое значение в фильмах по комиксам.

В сфере фильмов по комиксам, особенно тех, что производятся Marvel Studios, уже давно предпринимаются попытки изобразить костюмы в практическом свете. Вместо того чтобы рассматриваться как символы чего-то необычного, их изображают как функциональные предметы: броню или маскировку. Например, во время представления Тора Мстителям был юмористический комментарий по поводу его плаща от персонажа в железном костюме. Точно так же в адаптациях «Людей Икс» несколько раз высмеивали костюм Росомахи, а не просто заставляли его носить его без объяснения причин.

В отличие от комиксов DC, костюм Супермена в фильмах Зака ​​Снайдера имеет уникальное значение. Костюм Бэтмена символизирует страх, а костюм Супермена символизирует надежду. Ранее Супермен носил свой культовый наряд, не имеющий никакого отношения к его происхождению. Однако Снайдер изобретательно связал это с криптонианским наследием Кал-Эла. Эта трансформация заставляет его взять на себя роль маяка надежды, которая предшествовала его существованию, поскольку он унаследовал эту символическую мантию. Следовательно, инопланетная природа и культурная связь с Криптоном добавляют костюму глубины. Теперь он превратился в неизгладимую часть личности Супермена, которую невозможно ограничить, если он выпущен на свободу.

Как геймер, я могу понять, когда фанаты увлечены дизайном костюмов своих любимых персонажей. В случае с костюмом Супермена Дэвида Коренсвета в новом сериале некоторые зрители чувствуют себя разочарованными, потому что он больше похож на костюм, чем на функциональный доспех, черпая вдохновение из военных образцов. Эта критика находит отклик у меня, поскольку я тоже понимаю значение хорошо продуманного костюма, который подчеркивает личность и предысторию персонажа.

Внешний вид Супермена Генри Кавилла был скорее выражением идентичности

В критике нового костюма Супермена есть один важный момент, о котором я не могу перестать думать после Генри КавиллаВ критике нового костюма Супермена есть один важный момент, о котором я не могу перестать думать после Генри КавиллаВ критике нового костюма Супермена есть один важный момент, о котором я не могу перестать думать после Генри Кавилла

Как фанат, я не могу не быть тронут мощным символизмом, стоящим за открытием Суперменом своего культового костюма в «Человеке из стали». Ни для кого не секрет, что Голливуд любит архетип Избранного, и надевание униформы его предков только добавляет поэтической красоты судьбе Кал-Эла. Этот выбор не только подчеркивает его роль последнего криптонианца, но также подчеркивает его значение как кульминации, так и следующего шага в его родословной.

Как преданный поклонник «Человека из стали», я хотел бы поделиться своей точкой зрения на то, как Зак Снайдер намеренно разработал костюм Супермена, чтобы вызвать присутствие инопланетян. Использование пенопласта и блестящего хрома намеренно контрастировало с серой земной обстановкой, создавая поразительный визуальный эффект. Некоторые зрители могут быть ослеплены своим предпочтением более приглушенных цветов костюма Кларка Кента, но игнорирование этого дизайнерского решения наносит медвежью услугу художественному видению фильма.

Когда Кларк надел свой криптонский наряд с космического корабля, он принял свою судьбу и воссоединился с другим аспектом своего существа. Его внеземное «я» — решающий элемент повествования «Человека из стали». В фильме исследуются темы опасений вторжения и потенциальной опасности, которую Супермен представляет для Земли. Нужно было, чтобы он предстал чужаком, незнакомым и не совсем своим. Действительно, изображение Супермена Дэвидом Коренсветом отчетливо несет в себе этот нюанс.

Хорошие новости, я думаю, что «военный облик» Супермена имеет смысл

В критике нового костюма Супермена есть один важный момент, о котором я не могу перестать думать после Генри Кавилла

Как преданный поклонник взгляда Джеймса Ганна на Супермена, я не могу не поделиться своей интерпретацией этого интригующего образа. В отличие от тех, кто, возможно, невольно упустил из виду идеи Ганна, вы уже знаете, что этот Супермен принадлежит миру, где супергерои стали обычным явлением. Они больше не несут негативного клейма того, что они заслуживают внимания или сенсации, они просто являются частью повседневной жизни. Когда в этом захватывающем вступлении мы видим, как Супермен надевает ботинки с неопознанным объектом, парящим над Метрополисом, важно понимать, что это действие не вызвано отсутствием интереса, как некоторые могут предположить. Наоборот, это свидетельство обыденности для него его действий. Этот Супермен привык к своим сверхспособностям и ответственности, которую они влекут за собой. Это просто еще один день из жизни супергероя.

В мире Ганна подобные явления являются обычным явлением, поэтому он небрежно надевает ботинки для своего костюма, похожего на униформу. В отличие от костюма Кавилла, который отражал его личность, костюм Ганна больше связан с ролью, которую он решил взять на себя как герой. Несмотря на то, что этому свойственен символизм, основной смысл заключается в его сознательном решении принять героизм, а не быть предначертанным для него. Значение его костюма меркнет по сравнению с тем, почему он его носит.

Хотя некоторых людей может отпугнуть военный внешний вид этого нового костюма Супермена с защитными зонами для реалистичности, лично я не возражаю. Это вопрос предпочтений, и я доверяю творческой команде Супермена, которая поведет его в захватывающем направлении. Отсутствие явной инопланетности или необычной внешности в этом образе Супермена открывает возможности для уникальных сюжетных линий, не раскрытых в предыдущих фильмах. Поскольку темы происхождения, символизма и почитания уже хорошо раскрыты, меня заинтриговала концепция мира, в котором боги, люди и монстры гармонично сосуществуют.

Смотрите также

2024-07-01 02:07