Скоро будет выпущена карта из серии Magic: The Gathering под влиянием Final Fantasy, что вызвало волнение среди игроков благодаря ее цветовой классификации, вызывающей споры. Хотя обсуждение цвета карты может показаться несущественным для некоторых, это имеет решающее значение для сохранения Цветной Пирог Магики (Color Pie), обеспечивающего баланс игры. Поэтому появление карты, которая кажется бросает вызов этому устоявшемуся стандарту, вызвало беспокойство у игроков по поводу возможных изменений в игре.
🌊 Плыви по волне успеха с CryptoWave! Прогнозы подаются просто и с огоньком – как свежий бриз на берегу удачи.
Зацепить волну!Карта обсуждаемого персонажа представляет Зэлла из ‘Final Fantasy 8’, представленную в честь его дня рождения 17 марта. Также была выпущена магическая карта Селис из ‘FF6’ к её дню рождения, отмечаемому 10 марта. Если эта тенденция продолжится, можно ожидать больше персонажей из ‘Final Fantasy’, чьи карты будут представлены до даты выхода игры — 13 июня 2025 года. Однако не все такие объявления могут вызвать столько же восторга, как карта Зэлла.
Последняя карта из Final Fantasy разрушает магию, меняя цветовые схемы.
Зелл Динчт — красная карта с традиционно зелёными способностями
На карте Zel’л в Magic: The Gathering цвет может быть красным, но дополнительная способность играть земли обычно ассоциируется с зелёными картами. Хотя красная масть уже показывала подобную способность ранее (например, у Nahiri’s Litofroming), впервые одно существо красного цвета получило эту продолжающуюся способность. Способность Zel’ла получать силу от количества контролируемых земель больше характерна для зелёного цвета, хотя похожие эффекты встречались и в других цветах, например, у Dakkon Blackblade в синем, белом и чёрном.
В большинстве колод, использующих карты земель, например тех, что основаны вокруг Омната (Omnat), вы встретите множество красных карт. Однако довольно необычно видеть столь мощную поддержку земель только на красной карте, что немного нетипично в мире Magic: The Gathering. Это вызвано тем, что Зелл нарушает Цветовый Пирог (Color Pie), аспект дизайна, часто вызывающий дебаты среди игроков Magic, когда разработчики решают изменить или нарушить установленные правила. Даже несмотря на то, что Зелл может быть не слишком мощным и потенциально разрушительным для игры, игроки естественно испытывают беспокойство, когда наблюдают растяжение границ или нарушение Цветового Пирога.
Почему цветовая палитра так важна
Цветовая схема гарантирует, что лучшие карты магии распределены и сбалансированы.
В игре ‘Magic: The Gathering’ цветовая палитра символизирует различные категории способностей, связанных с пятью типами маны. Несмотря на некоторые общие черты в возможностях каждого цвета, они достигают успеха в уникальных областях. Ограничивая определённые механики и тактики конкретными цветами, Magic обеспечивает сбалансированное распределение сил внутри игры.
В игре Magic существует множество аспектов, влияющих на уровень мощности индивидуальной карты. Одним из способов является увеличение общей стоимости Маны (Mana Cost), которая определяет количество маны, необходимое для разыгрывания карты и растет с ростом её силы. Однако чтобы предотвратить необоснованное повышение затрат маны, в карточки могут быть внесены изменения, требующие использования различных цветов маны при их разыгрывании. Таким образом, пятимановая карта без каких-либо цветных предварительных условий сравнительно слабее той, которая требует часть каждого цвета маны.
Это распределение лучших карт Magic по различным цветам также добавляет сложности в игровой процесс, поскольку не позволяет легко укладывать все мощные карты в одну колоду. Хотя технически это возможно, данный дополнительный уровень сложности критически важен для поддержания баланса внутри ‘Magic: The Gathering’. Если один из цветов становится слишком универсальным, общий баланс может быть нарушен, что вызывает беспокойство среди игроков при появлении таких карт как Zel, которые кажется нарушают правила цветовой схемы.
Этот перерыв с цветом пирога кажется не таким уж плохим.
Нехватка Зелла мешает этой карте украсть гром Грина
Хотя Зелл Динхт бросает вызов Цветному Пику, он делает это в манере, которая соответствует обычным характеристикам карт Magic. Вместо непосредственных зеленых способностей, «карта несет недостаток, который снижает ее эффективность относительно стандартных зеленых вариантов». Это похоже на то, как красные и белые карты обычно включают недостатки в свои механизмы розыгрыша, чтобы избежать чрезмерной выгоды для этих цветов (хотя они не являются самыми проблемными в Magic).
Заставляя игроков каждый ход отправлять по одной земле обратно в руку, ускорение маны Зелл Динхта является временным и не оказывает помощи другим игрокам на их ходах. Кроме того, вы все равно получаете только один постоянный новый лес за ход. Сравните это с Азасой, Потерянной но Ищущей — зеленой картой с той же стоимостью маны, которая позволяет играть две дополнительные земли без каких-либо условий — и можно заметить, как сильно различается способность красной версии этой способности. Тем не менее стоит отметить, что Зелл Динхт открывает некоторые увлекательные возможности благодаря встроенному недостатку.
Новая Зельская карта создает интересные взаимодействия.
Прыгающие земли могут иметь преимущества при сочетании с выходами на берег или двусторонними картами.
Несмотря на трудности, которые может вызвать условие Зель для возвращения земли под твой контроль с точки зрения ускорения маны, это правило также может оказаться полезным для стратегий ‘Landfall’. Триггеры ‘Landfall’ срабатывают при разыгрывании земель. Способность Зель позволяет обеспечить наличие хотя бы одной земли для розыгрыша каждый ход, так как она возвращает одну землю в руку. Такая стабильность в розыгрыше земель делает способности ‘Landfall’ более надежными по сравнению с полным упором на вытягивание земель.
Зелл прекрасно работает с землями (lands), которые становятся активными после размещения на поле битвы. Например, если вы используете скрытую землю вроде Spinerock Knoll, то можете воспользоваться умением Зелла для того, чтобы отправить её обратно в вашу руку и использовать позже при разыгрывании другой карты. Двусторонние карты, которые могут выступать как земли или заклинания, позволяют сначала применять их как земли, а затем забирать их для использования заклинаний, что увеличивает их общую адаптивность.
Помимо наблюдений за игроками Magic, восхваляющими совместимость Зелла с City of Traitors — землей, которая дает два маны при выходе из руки, но должна быть пожертвована при входе новой земли. Однако благодаря возможности многократно возвращать ее в руку с помощью Zel, эта земля может производить два мана каждый ход без пожертвования. Учитывая, что Magic: The Gathering предлагает более 20 000 уникальных карт, несомненно есть еще множество синергий для обнаружения; тем не менее, интрига вокруг карты Cactuar остается высокой для меня. Несмотря на это, я все равно увлечен продолжающимся спором о данной карте.
Смотрите также
- Объяснение «Innies» и «Outies» Северанса: как работает процедура и каковы правила
- Шокирующий секрет Хелли: почему она лжет о своей настоящей личности во втором сезоне «Разрыва»
- Джейсон Айзекс шокирующая сцена обнаженной натуры в третьем сезоне сериала «Белый лотос», которая вас оставит без слов!
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Подтверждена часть 2 Брахмастры: все, что мы знаем
- Белый лотос 3 сезон: дата выхода, продление и все, что мы знаем
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- Лучшие настройки ПК для Assassin’s Creed Shadows: Максимальная производительность и визуальные эффекты
- Шокирующее преображение Джейсона Айзекса в «Белом лотосе», 3 сезон 😲
2025-03-19 08:17