В оригинальной версии боевика Мела Гибсона 1990-х годов есть моя любимая роль Гленна Форда

В оригинальной версии боевика Мела Гибсона 1990-х годов есть моя любимая роль Гленна Форда

Как киноман, глубоко ценящий вневременные постановки и захватывающие повествования, я должен сказать, что карьера Гленна Форда была просто захватывающей. Среди его многочисленных запоминающихся ролей — роль Дэвида Стэннарда в фильме «Выкуп!» выделяется как одно из самых острых и реалистичных изображений эмоционального потрясения родителей перед лицом невообразимой трагедии.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Самая заветная роль Гленна Форда представлена ​​в фильме «Выкуп!», который был переделан под популярный боевик 1990-х годов с Мелом Гибсоном в главной роли. Среди многих боевиков, в которых снимался Мел Гибсон, фильм 1996 года «Выкуп» выделяется тем, что в нем рассказывается об отчаянных попытках богатого отца спасти своего похищенного сына. В этой напряженной драме персонаж Гибсона сопротивляется выплате выкупа, которого требуют похитители, что приводит к серьезной конфронтации с ними.

За десятилетия до выхода в Голливуде «Выкупа» под руководством Мела Гибсона и Рене Руссо Гленн Форд снялся в экранизации той же истории, корни которой уходят в сценическую пьесу. В 1956 году Форд сыграл Дэвида Стэннарда, богатого бизнесмена, сына которого похитили из школы, в фильме «Выкуп!». Хотя он, возможно, не так известен и культовый, как экранизация Гибсона, после его просмотра мое самое яркое воспоминание о фильмах Гленна Форда связано именно с этой постановкой.

Выкуп! Недооцененная классика Гленна Форда

Мольба Гленна Форда к похитителям — одна из его лучших сцен за всю историю

В оригинальной версии боевика Мела Гибсона 1990-х годов есть моя любимая роль Гленна ФордаВ оригинальной версии боевика Мела Гибсона 1990-х годов есть моя любимая роль Гленна ФордаВ оригинальной версии боевика Мела Гибсона 1990-х годов есть моя любимая роль Гленна ФордаВ оригинальной версии боевика Мела Гибсона 1990-х годов есть моя любимая роль Гленна ФордаВ оригинальной версии боевика Мела Гибсона 1990-х годов есть моя любимая роль Гленна Форда

Меня удивляет, что фильм Ransom! не произвел фурора ни в прокате, ни среди критиков после выхода, учитывая, что я счел его постановкой, достойной премии Оскар. Особого внимания заслуживает захватывающая игра двух главных актеров, Донны Рид и Гленна Форда. Рид умело изобразила неверие и ужас своей героини по поводу похищения сына, а Форд убедительно изобразил смятение и беспокойство обеспокоенного отца в роли Дэвида Стэннарда. Несмотря на то, что Форд сохранял сдержанное поведение на протяжении всего испытания, он эффективно передал эмоции обеспокоенного отца, поддерживая свою жену, общаясь с полицией и разрабатывая стратегии, позволяющие обеспечить безопасное возвращение их сына.

Изюминкой фильма является спорное решение Стэннарда не платить выкуп. Узнав, что готовность родителей платить поощряет продолжение этих преступлений, Стэннард бросает вызов социальным нормам и произносит страстную речь перед камерой, в которой гневно угрожает использовать деньги, которые просили похитители, в качестве награды, а не выкупа. В этой сцене Форд демонстрирует впечатляющую размах, выражая искреннюю скорбь отца по поводу судьбы сына, гнев на тех, кто его похитил, и, наконец, искреннее желание разрешить ситуацию мирным путем. Его глубоко эмоциональный четырехминутный монолог, возможно, лучшая сцена с Гленном Фордом, которую я когда-либо смотрел.

В этой истории игра Форда в роли Стэннарда является решающим поворотным моментом, ведущим к многочисленным впечатляющим эпизодам с участием опытного актера. Он мастерски изображает глубоко принципиальный характер Стэннарда, демонстрируя его непоколебимую убежденность в отказе платить выкуп, одновременно умело передавая основные опасения Стэннарда по поводу потенциальных последствий для его сына. Это напряжение достигает своего пика в трогательной сцене, где закаленный Стэннард, находящийся под усиленной охраной, плачет в объятиях своего дворецкого Чепмена (Хуано Эрнандес). Это редкое проявление уязвимости Стэннарда добавляет сцене значительную эмоциональную глубину.

Какой Рэнсом! Сравнивается с версией Мела Гибсона

Они рассказывают одну и ту же историю, но действие происходит в разных жанрах

В оригинальной версии боевика Мела Гибсона 1990-х годов есть моя любимая роль Гленна Форда

Игра Гленна Форда в роли Дэвида Стэннарда существенно формирует повествование «Выкупа!», отличая его от фильма Мела Гибсона «Выкуп». Хотя оба фильма посвящены эмоциональным и этическим проблемам родителей, они сильно различаются. По сути, «Выкуп» — это остросюжетный фильм, тогда как «Выкуп!» это чистая драма.

В отличие от персонажа Мела Гибсона, Дэвиду Стэннарду не нужно лично противостоять похитителям. Интересно, что это не похоже на короткий путь или скучный финал; вместо этого я воспринял это как более достоверное изображение сценариев из реальной жизни. В отличие от других фильмов, где главный герой сам спасает своего ребенка или обнаруживает, что следователь является соучастником преступления, Выкуп! фокусируется на мучительных часах, которые переживают Стэннард и его жена. поскольку они с нетерпением ждут новостей о своем сыне. Этот реалистичный подход позволил мне легко сопереживать персонажам Форда и Рида.

Другие выдающиеся достижения в карьере Гленна Форда

Гленн Форд также снялся в фильмах «Гильда», «Большая жара», «Полный карман чудес» и многих других.

В оригинальной версии боевика Мела Гибсона 1990-х годов есть моя любимая роль Гленна Форда

Гленн Форд продемонстрировал впечатляющее присутствие на экране в «Выкупе!», одном из многих фильмов, подчеркнувших его актерский талант. К сожалению, «Выкуп!» не получил должного критического признания или внимания, но другие шедевры Гленна Форда по праву были отмечены выдающимися выступлениями звезды. Одним из таких фильмов является «Джунгли на доске» 1955 года, где Форд сыграл учителя межрасовой школы в то время, когда была распространена сегрегация. Подобно «Выкупу!», «Джунгли на доске» опираются на умение Форда изображать персонажей с непоколебимыми убеждениями.

Во многих своих лучших фильмах Гленн Форд часто использовал подобную актерскую технику, которая составляла значительную часть его драматических способностей. Этот подход оказался эффективным в фильме Супермен, где продюсеры приняли мудрое решение, выбрав Гленна Форда на роль Джонатана Кента, персонажа, который способствовал привитию Супермену ценностей, которые определяют его как героя, которого мы знаем.

В отличие от других фильмов, некоторые фильмы добились успеха, продемонстрировав универсальность Гленна Форда в изображении персонажей, отважившихся попасть на этически неоднозначные территории. Например, его фильмы в жанре нуар, такие как «Гильда» и «Большая жара», пошли по этому пути, сосредоточив внимание на героях Форда, движимых ненавистью. В оригинальном фильме «3:10 to Yuma», одном из лучших вестернов-легенд Голливуда (жанр, в котором он часто работал), он сыграл необычную роль антигероя. Хотя все эти фильмы высоко оценены и считаются одними из лучших его ролей, для меня ничто не сравнится с тем влиянием, которое Гленн Форд оказал на большом экране с фильмом «Выкуп!».

Смотрите также

2024-09-19 03:08