В Pokémon TCG Pocket нужно больше причин для игры, и вот почему

В Pokémon TCG Pocket нужно больше причин для игры, и вот почему

Как опытный киноман, проведший бесчисленные часы в цифровых мирах, я должен сказать, что мое первоначальное волнение по поводу Pokémon Trading Card Game Pocket было недолгим. Игра с ее захватывающей графикой и знакомыми персонажами имела все необходимое для увлекательного опыта, но, увы, она не смогла обеспечить то полезное путешествие, которого мы так жаждем.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Карманная коллекционная карточная игра Pokémon, выпущенная в октябре 2024 года, собрала миллионы загрузок, но есть возможности для существенных улучшений. Несмотря на то, что игра может похвастаться достойной механикой и увлекательным игровым процессом, текущая система вознаграждений нуждается в обновлении, чтобы обеспечить более увлекательный пользовательский опыт. Тем, кто играет в бесплатную игру, ограниченные ежедневные награды в размере всего двух бустеров и 15 XP за бой кажутся скудными. Несмотря на увлекательные рекламные мероприятия, игра могла бы выиграть от более сильных факторов, стимулирующих повторную игру.

Понятно, что этот аспект игры предлагает большой потенциал для улучшения, поскольку многочисленные незначительные изменения могут поддержать интерес игроков, особенно тех, кто не платит. К сожалению, в настоящее время игра, похоже, лишена наград или мотивации, которые побуждали бы игроков возвращаться чаще, чем два раза в день. Простое открытие колод может стать монотонным, и нет веской причины использовать полученные карты.

Отсутствие стимулов и вовлеченности

Ежедневные миссии и боевые стимулы — упущенные возможности

В Pokémon TCG Pocket нужно больше причин для игры, и вот почемуВ Pokémon TCG Pocket нужно больше причин для игры, и вот почемуВ Pokémon TCG Pocket нужно больше причин для игры, и вот почемуВ Pokémon TCG Pocket нужно больше причин для игры, и вот почему

Первым аспектом, требующим обновления, являются ежедневные миссии. В настоящее время их довольно просто выполнить: награды можно получить без какого-либо реального боя. За выполнение трёх миссий игрок получает четыре упаковки песочных часов. В нынешнем состоянии эти задачи можно выполнять без особых усилий, включая открытие пакетов и простой вход в систему. Эти действия могут стать утомительными, учитывая большой потенциал, который эта функция может сделать более интересной.

Проще говоря, когда не проводятся никакие рекламные мероприятия, у игроков может быть меньше причин продолжать сражаться, потому что текущие награды весьма минимальны. Заработок 15 XP в бою против противника не дает многого, особенно если цель состоит в том, чтобы повысить уровень и получить один пакет для открытия. Даже во время мероприятия с эмблемой Genetic Apex призы не были особенно интересными. Чтобы стимулировать игроков возвращаться чаще, сражения должны предоставлять награды, выходящие за рамки самого игрового процесса.

Что можно улучшить для мотивации игроков?

Могут быть реализованы стратегии, чтобы удерживать игроков вне событий

В Pokémon TCG Pocket нужно больше причин для игры, и вот почемуВ Pokémon TCG Pocket нужно больше причин для игры, и вот почемуВ Pokémon TCG Pocket нужно больше причин для игры, и вот почему

Повысить вовлеченность в игру после проведения мероприятий можно, предлагая игрокам различные мотивы для регулярного входа в систему. Для начала можно реализовать более широкий набор наград, адаптированных к разнообразным предпочтениям игроков. Например, ежедневные награды могут быть сосредоточены на разных типах и редкостях колод. Тогда у игроков будет возможность использовать эти колоды в битвах для выполнения миссий. Примером такой миссии может быть задание игрокам выиграть пять сражений, используя колоду Водного типа. Это не только добавляет разнообразия колодам, используемым на соревнованиях, но и гарантирует, что сражения останутся уникальными для каждого игрока, предотвращая их повторение.

Кроме того, давайте рассмотрим возможность улучшения системы боевых наград, чтобы сделать ее более приятной. В настоящее время количество опыта, получаемого за победу, кажется слишком минимальным и составляет 15 очков опыта. Чтобы решить эту проблему, мы могли бы увеличить награду в виде XP. Кроме того, за победы в битвах могут быть вручены дополнительные призы, такие как «Песочные часы Pack» и «Песочные часы Wonder», что дает дополнительную мотивацию для участия в обычных боях. Однако очень важно, чтобы эти награды не становились чрезмерно высокими, поскольку это потенциально может сделать игру слишком легкой.

По сути, в настоящее время в мобильной игре отсутствуют достаточные убедительные факторы, которые поддерживали бы интерес игроков, особенно в периоды отсутствия событий. Чтобы предотвратить потенциальное сокращение базы игроков в будущем, крайне важно внести изменения в Pokémon TCG Pocket.

Смотрите также

2024-12-04 20:58