В седьмом патче Baldur’s Gate 3 не удалось добавить столь запрошенные диалоги, но на то есть веские причины

В седьмом патче Baldur's Gate 3 не удалось добавить столь запрошенные диалоги, но на то есть веские причины

Как опытный киноман, проведший бесчисленные часы в богатой палитре ролевых игр, я должен признаться, что решение Larian Studios обойти динамику Халсина-Минтары в Baldur’s Gate 3 оставляет меня в некотором недоумении. Хотя я ценю глубину и сложность, которые они привнесли в другие отношения, эта конкретная пара кажется упущенной возможностью для захватывающего поворота повествования.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram


В своем последнем обновлении для Baldur’s Gate 3 компания Larian Studios добавила множество новых взаимодействий с персонажами, например, Минтара, признающая, что она была без сознания в первом акте, и Астарион, демонстрирующий развитие, когда игроки проводят время с Мизорой. Этот патч на данный момент является самым большим, но между Халсином и Минтарой есть одна связь, которую разработчики еще не рассмотрели, несмотря на то, что многие игроки об этом просят. В настоящее время между этими двумя персонажами нет споров, упоминаний или случайных разговоров. Решение Larian Studios воздержаться от нового диалога в этой паре вполне понятно, учитывая объем работы, которую это повлечет за собой.

Изначально у игроков был выбор: прибегнуть к услугам бывшего архидруида Халсина или паладина-дроу Минтары. Этот выбор зависел от того, защищал ли игрок ранее Изумрудную рощу или участвовал в рейде Акта 1. Выбранный персонаж затем присоединится к группе во втором акте. Однако игроки обнаружили, что выбор Минтары стоил дорого, поскольку это означало потерю Халсина и Уилла в качестве компаньонов, а также Карлака. Этот компромисс не был хорошо воспринят многими игроками. В ответ на отзывы фанатов Larian Studios изменила процесс набора Минтары, но в этом процессе остался заметный пробел в сюжете.

Халсин и Минтара никогда не должны были быть в одной вечеринке

Larian Studios поддалась давлению

В седьмом патче Baldur's Gate 3 не удалось добавить столь запрошенные диалоги, но на то есть веские причины

В Baldur’s Gate 3 я оказался между Халсином и Минтарой, двумя персонажами, изначально враждовавшими друг с другом в игровом конфликте. В первом акте основное внимание уделяется предоставлению игрокам разнообразного выбора, а затем ощущению последствий этих решений — помочь ли тифлингам и друидам или Абсолюту и гоблинам, которые являются основными темами действия. Чтобы заслужить доверие и поддержку Халсина или Минтары, мне пришлось поддержать одного из них в их миссии, а это в конечном итоге означало, что другой персонаж не сможет достичь своей цели. Этот подход эффективно создал систему, в которой выбор имел значение, а последствия ощущались.

Из-за сильного желания игроков иметь в своей группе одновременно Халсина и Минтару, Larian Studios в конечном итоге внесла изменения в игру, чтобы сделать это возможным. До этого обновления игроки использовали в игре различные уловки, чтобы включить Минтару в группу. В настоящее время игроки могут изменить свои атаки на пассивные и нокаутировать Минтар в Лагере гоблинов, что позволит ей позже снова появиться в Башнях Восхода Луны, где Кетерик Торм отругает ее за ошибку. После побега из тюрьмы она может официально присоединиться к партии, при этом Халсин хранит молчание по этому поводу, поскольку в игре между ними еще нет полноценного диалога.

Скрытый диалог между Халсином и Минтарой был обнаружен в датамайне

Даже если бы они оба присоединились, это ненадолго.

В седьмом патче Baldur's Gate 3 не удалось добавить столь запрошенные диалоги, но на то есть веские причины

В файлах игры был обнаружен разговор, не вошедший в финальную версию игры. Этот разговор происходит, когда Минтара присоединяется к лагерю игрока после ее спасения из Башен Восхода Луны. В этом разговоре Халсин ставит игрока в затруднительное положение, предлагая ему выбрать между ним и Минтарой. Учитывая их прошлые отношения в первом акте, Халсин настаивает на том, чтобы не путешествовать с Минтрой, и независимо от сделанного выбора в диалоге, один или другой удаляется из группы. Этот обнаруженный диалог предполагает, что Larian Studios, возможно, изначально планировала, что Халсин и Минтра будут частью одной группы, хотя и временно.

В этом игровом сценарии повествование позволяет игроку защитить Рощу Друидов и обеспечить выживание Минтары, чтобы удержать Уилла и Карлаха в своей группе. Larian Studios признала, что сложности сюжетной линии, возникающие из-за сосуществования Халсина и Минтары в партии, из-за их противоречивого происхождения и ценностей. Более того, хотя они и решали технические вопросы, чтобы сделать Минтару жизнеспособным выбором для успешного прохождения, они не уделяли много времени и усилий созданию обширных разговоров и взаимодействий между Халсином и Минтарой или даже упоминали их как членов партии вместе.

Халсин и Минтара — дыра в сюжете, которую лучше игнорировать

Это больше хлопот, чем того стоит исправлять

В седьмом патче Baldur's Gate 3 не удалось добавить столь запрошенные диалоги, но на то есть веские причины

Понятно, почему в седьмом патче не было взаимодействия между Халсином и Минтарой, и маловероятно, что будущие патчи будут включать их. Короткая кат-сцена или разговор едва коснутся поверхности их истории, потенциально оставляя в игре неприятную несогласованность сюжета. Для полного развития их отношений в игре потребуются значительные затраты времени, ресурсов и творчества студии на написание сценариев, съемку, монтаж и разработку обширных диалогов и сцен.

В соответствии с ожиданиями игроков, Лариан решил оставить дуэт без изменений, позволив им обоим быть частью группы одновременно. На протяжении всего пути от Акта 2 к Акту 3 каждый из них по-разному взаимодействует с персонажами, и их индивидуальные сюжетные линии продолжают разворачиваться. Их кажущееся безразличие друг к другу можно было воспринимать как непоследовательность сюжета или преднамеренный аспект пары, игнорирующей присутствие друг друга, концентрирующейся исключительно на своих личных целях в рамках миссии игрока по уничтожению Абсолюта. Независимо от интерпретации, эта дыра в сюжете сохраняется до сих пор и не умаляет удовольствия от игрового процесса в Baldur’s Gate 3.

Смотрите также

2024-09-15 05:17