На протяжении всей его обширной фильмографии последовательный просмотр вестернов Клинта Иствуда позволяет понять, как этот знаменитый актер существенно повлиял на жанр и наоборот на протяжении своей выдающейся карьеры. Известные актеры, такие как Рой Роджерс и Джон Уэйн, также связаны с западными фильмами; однако уникальный вклад Иствуда оживил этот жанр с помощью новаторских подходов и в конечном итоге способствовал его упадку. Его участие сыграло решающую роль в окончании Золотого века вестернов.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В первые дни своей актерской карьеры я получил роль в вестерне «Сыромятная кожа», что дало мне первый большой прорыв. Позже, работая с блестящим режиссером Серджио Леоне, я помог вывести спагетти-вестерн на передний план кино. После успеха трилогии «Доллары» я продолжил исследовать жанр, добавляя свой уникальный подход к более мрачным, циничным и жестоким историям. В отличие от классических голливудских вестернов, возглавляемых такими иконами, как Джон Уэйн, мои работы в этом жанре заметно отличались — более суровые, более грубые и менее героические. Спагетти-вестернам, которые мы создавали вместе, не хватало глянцевого блеска их голливудских аналогов, и я не уклонялся от изображения антигероев. Мой вклад в этот жанр оставил в нем неизгладимый след.
Клинт Иствуд снял 15 вестернов
Он стал иконой жанра
Клинт Иствуд за свою карьеру снялся и снял в общей сложности пятнадцать вестернов. Среди них есть ранние постановки, в которых у него были второстепенные роли, например, роль неуказанного в титрах работника ранчо в «Звезде в пыли». И наоборот, некоторые более поздние произведения, такие как «Бронко Билли» и «Плач мачо», исключены из этого подсчета из-за их более современной обстановки, даже несмотря на то, что они включают западные мотивы и темы. Тем не менее, вклад Иствуда в создание аутентичных вестернов Дикого Запада заслуживает внимания; он снялся во многих фильмах, некоторые из которых получили признание критиков как выдающиеся в своем жанре.
Иствуд приобрел известность, изображая суровых ковбоев на телевидении, особенно в роли Роуди Йейтса в «Сыромятной шкуре». Тем не менее, именно его роль в новаторском спагетти-вестерне «Пригоршня долларов» привела его к кинематографической славе. В этой картине Иствуд представил своего бессмертного персонажа — Человека без имени. Его изображение этой фигуры привнесло новое измерение в жанр вестерна, показывая молчаливого героя, который был одновременно более резким и сложным, чем предыдущие символы, такие как Джон Уэйн и Рой Роджерс.
Слава Иствуда еще больше возросла благодаря фильмам Серджио Леоне «Долларовая трилогия», в частности «На несколько долларов больше» и «Хороший, плохой, злой». Успех этих итальянских постановок привел к возрождению карьеры Иствуда в американском вестерне. Он привнес свежий взгляд на этот жанр в ревизионистском вестерне «Hang Em High». Позже Иствуд укрепил свою репутацию более сложного и пугающего главного героя вестерна с помощью таких фильмов, как «Скиталец с высоких равнин», «Преступник Джози Уэльс» и «Бледный всадник».
В мире вестернов Иствуд достиг вершины своего актерского пути, сыграв Уильяма Манни в «Непрощенном». Персонаж Иствуда, известный своим желанием исследовать более сложных персонажей в этом жанре, был преступником на пенсии с темным прошлым, который, как сообщается, унес жизни невинных людей. Будучи исправившимся вдовцом и отцом двоих детей, фильм снова побудил его к жестокому образу жизни. Иствуд блестяще воплотил в жизнь этого измученного человека, умело соединив его легендарный образ с чем-то совершенно новым в своей последней западной роли.
Все вестерны, в которых снимался Клинт Иствуд
Вестерн-карьера Иствуда включает в себя революционные спагетти-вестерны и ревизионистские вестерны.
Иствуд, возможно, не мог сравниться с такими легендарными западными актерами, как Джон Уэйн, но он компенсировал это исключительной игрой. После трилогии «Доллары» несколько его вестернов, такие как «Преступник Джози Уэйлс» и «Непрощенный», высоко ценятся как классика жанра.
Фильм | Персонажи |
---|---|
Звезда в пыли (1956) | Том |
Первая путешествующая продавщица (1956) | Лейтенант Джек Райс |
Засада на перевале Симаррон (1958) | Кит Уильямс |
Пригоршня долларов (1964) | Джо |
На несколько долларов больше (1965) | Монко |
Хороший, плохой, злой (1966) | Блонди |
Поднимите их высоко (1968) | Джед Купер |
Раскрась свой фургон (1969) | Партнер |
Два мула для сестры Сары (1970) | Хоган |
Обольщенные (1971) | Джон Макберни |
Джо Кидд (1972) | Джо Кидд |
Скиталец Высоких равнин (1973) | Незнакомец |
Преступник Джози Уэйлс (1976) | Джози Уэйлс |
Бледный всадник (1985) | Проповедник |
Непрощенный (1992) | Билл Манни |
Иствуд запланировал «Непрощенный» как прощание с вестернами
Он ждал почти десять лет, чтобы снять фильм
В 1960-е и 1970-е годы я, Клинт Иствуд, стабильно выпускал несколько замечательных западных фильмов. Однако после «Преступника Джози Уэльса» в конце 70-х мои вестерн-продукции заметно сократились. Фактически, в 1980-х и 90-х годах я снял только один вестерн — исключительный, под названием «Непрощенный». Я наткнулся на этот сценарий в 80-х, но ждал почти десять лет, прежде чем воплотить его в жизнь, потому что считал, что персонажу требуется зрелость, которую может дать только возраст.
Фильм не только принес существенную финансовую прибыль, но и получил четыре престижные награды Американской киноакадемии, среди которых Иствуд получил награды «Лучший фильм» и «Лучший режиссер». С самого начала Иствуд рассматривал «Unforgiven» как свою лебединую песню в жанре вестерн. Учитывая его недавнее заявление о том, что «Присяжный №2» станет его последним проектом, похоже, что «Непрощенный» действительно станет заключительной главой вестерн-фильмографии Клинта Иствуда. Несмотря на меланхолическое чувство, которое это вызывает, «Unforgiven» остается замечательным дополнением к жанру и является достойным прощанием.
Клинт Иствуд также снял несколько вестернов.
Иствуд снял четыре вестерна
Клинт Иствуд изначально получил признание как актер, но сегодня он не менее известен и как режиссер. Примечательно, что он был режиссером фильмов, в которых не играл, таких как «Птица», «Таинственная река» и «Письма с Иводзимы». Любовь Иствуда к вестернам привела его к тому, что он стал заметной фигурой в режиссуре этого жанра. Его режиссерским дебютом стал триллер «Сыграй для меня Мисти», но вскоре он перешел к вестернам.
Как большой поклонник кинематографического пути Клинта Иствуда, я бы описал его так: после моих первых двух режиссерских попыток с «Сыграй для меня туман» и «Таинственный незнакомец», я, Клинт Иствуд, отважился заняться жанром вестерна для впервые в качестве режиссера в фильме «Скиталец с высоких равнин». Этот фильм продемонстрировал поразительное сходство с мастерскими приемами повествования, которым я научился у уважаемых режиссеров Дона Сигела и Серджио Леоне во время своей актерской карьеры. За время своего кинопроизводства я снял еще три вестерна: «Бледный всадник», «Преступник Джози Уэйлс» и, наконец, «Непрощенный». Каждый из этих фильмов несет в себе неизгладимый след моего уникального взгляда как актера, так и режиссера.
Смотрите также
- Останки швейцарской королевы красоты предположительно «пюрировались» мужем в блендере
- Кто убил Тесси Дерст и Клео Джонсон в сериале «Леди в озере» на Apple TV+?
- 1 из лучших сезонов костюмов был скрытым воссоединением для еще одного чрезвычайно популярного шоу
- Во все тяжкие: рейтинг 10 лучших толстовок Джесси Пинкмана (и где их купить)
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Baldur’s Gate 3: стоит ли Гейлу перековать корону Карсуса или отдать ее Мистре?
- UFC 5 меняет одну ключевую деталь, которая полностью меняет игру
- Есть ли в игре «Убийца» сцена после титров?
- Дженнифер Тилли рассказала о будущем Чаки после судьбы Тиффани в финале третьего сезона
- Костюмы: 20 самых запоминающихся цитат Харви
2024-05-03 04:05