В справочнике игрока D&D 2024 появились новые правила, которые значительно усложняют мультиклассирование

В справочнике игрока D&D 2024 появились новые правила, которые значительно усложняют мультиклассирование

Как опытный игрок в Dungeons & Dragons с более чем двадцатилетним опытом ролевых игр за плечами, я должен признать, что предстоящие изменения в развитии классов в «Руководстве игрока 2024 года» оставили у меня ощущение, будто давняя традиция сметается. .


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В будущих обновлениях Dungeons & Dragons из-за изменений в «Руководстве игрока 2024 года» мин-максеры могут обнаружить, что некоторые из их любимых стратегий построения персонажей станут менее эффективными. В первую очередь это связано с тем, что стратегия «погружения» в класс с мощными ранними способностями будет ослаблена. Причина этого изменения в том, что каждый класс теперь будет получать все специализации подклассов на третьем уровне, а не на разных уровнях в разных классах.

На некоторых типах персонажей, таких как бойцы, разбойники или рейнджеры, эта модификация ни на что не повлияет. Однако для других, таких как священнослужитель и чернокнижник, получение подкласса на уровне 1 было определяющим аспектом развития их персонажа на протяжении многих лет. Это изменение существенно изменит их прогресс и приобретение способностей на протяжении всего игрового процесса. Это смелый шаг, который вызвал разногласия среди игроков не только по поводу комбинаций мультиклассов, но и тематической связи между этими классами и их подклассами.

Почему подклассы первого уровня важны для мультиклассирования

Меньше стимулов для игроков менять свой классовый прогресс

В справочнике игрока D&D 2024 появились новые правила, которые значительно усложняют мультиклассирование
В справочнике игрока D&D 2024 появились новые правила, которые значительно усложняют мультиклассирование
В справочнике игрока D&D 2024 появились новые правила, которые значительно усложняют мультиклассирование

Проще говоря, мультиклассирование означает выбор игрока получать уровни более чем в одном классе, изменяя свои способности или навыки. Это распространенный подход как среди оптимизированных сборок, так и среди любителей приключений. Однако слишком широкое разделение развития вашего персонажа на несколько классов может привести к тому, что персонаж будет чувствовать себя дезорганизованным и менее сильным. Поэтому обычной практикой является сдача лишь нескольких уровней в другом классе. Среди наиболее часто выбираемых классов для «баловства» — священнослужитель, чернокнижник и колдун, каждый из которых раньше предоставлял функции своего подкласса на первом уровне.

Благодаря такой настройке каждый уровень этих курсов имел значительные преимущества. Некоторые могут утверждать, что эти первоначальные варианты являются чрезмерно мощными по сравнению с другими, но на втором или третьем уровнях распределение власти имеет тенденцию к балансированию. Любой сохраняющийся дисбаланс можно отнести скорее к колдовству. Однако обеспечение единообразия прогресса между классами, похоже, подрывает уникальные характеристики каждого класса во многих аспектах.

Подклассы первого уровня часто определяют способности и истории персонажей.

Некоторым классам необходимо знать, откуда берется их сила

В справочнике игрока D&D 2024 появились новые правила, которые значительно усложняют мультиклассирование

Чтобы полностью понять повествование и предысторию священнослужителя, колдуна или колдуна, крайне важно знать происхождение их магических способностей. Колдуны черпают силу из внутреннего магического источника внутри себя или посредством воздействия тайной энергии; священнослужители получают свои силы, поклоняясь божественному существу; колдуны установили связь с существами за пределами смертного существования. Причина, по которой они получили свои подклассы на первом уровне, заключается в том, что этот основополагающий аспект их характера глубоко переплетен с сделанным ими выбором.

Кажется, более подходящим для бойца или разбойника, персонажей с большей гибкостью в формировании своих способностей посредством обучения и опыта, является выбор подкласса позже, после получения нескольких уровней. Время появления этих подклассов не просто случайно, но играет важную роль в повествовательной структуре Dungeons & Dragons. Изменение его исключительно ради единообразия в выборе подклассов для всех классов кажется несовместимым с повествованием игры.

Смотрите также

2024-09-16 18:07