В справочнике новых игроков D&D по-прежнему совершенно неправильно обрабатываются два подкласса

В справочнике новых игроков D&D по-прежнему совершенно неправильно обрабатываются два подкласса

Как давний геймер, глубоко ценящий историю Dungeons & Dragons, я встревожен предстоящими изменениями псионических подклассов в «Руководстве игрока». Псионика всегда занимала уникальное место в DnD, предлагая потусторонний и странный контраст с более традиционными магическими способностями. Включение в одну игру и психических способностей, и магических заклинаний может показаться странным, но это наследие, восходящее к самым ранним выпускам игры.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В обновлении «Руководства игрока «Подземелья и драконы»» 2024 года должно дебютировать несколько подклассов, наполненных псионическими силами. Однако сосуществование этих экстрасенсорных способностей с магическими заклинаниями может подорвать отчетливое ощущение присутствия экстрасенсов в героическом фэнтезийном сеттинге. Хотя это кажется необычным для игры, богатой богами и колдунами, сочетание психических сил и магии является неизменным элементом, восходящим к началу игры. В фантазиях, изобилующих божествами и волшебниками, намеренно сохранялась необычная природа псиоников. Ограничивая все псионические способности ограниченным числом подклассов, мы рискуем потерять особенности, которые делают DnD более захватывающим.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что корни Dungeons & Dragons (DnD) уходят глубоко в мир комиксов и романов о мечах и волшебстве из прошлого. Эти своеобразные влияния оставили в игре столь же значительный отпечаток, как и более очевидные произведения Толкина. Вначале приключенческие модули представляли собой уникальное сочетание высокотехнологичных гаджетов и элементов классического фэнтези.

В предыдущих изданиях D&D экстрасенсы были более выразительными

Как псионика изменилась в изданиях D&D

В справочнике новых игроков D&D по-прежнему совершенно неправильно обрабатываются два подкласса

В ходе длительного существования 2e Advanced Dungeons & Dragons появилось примечательное дополнение: «Полное руководство по псионике» представило псионика как отдельный класс с уникальными способностями, отличая его от других персонажей, чьи психические способности определялись исключительно случайно при создании персонажа. Вместо того, чтобы придерживаться модели традиционных заклинателей, вдохновленной Джеком Вэнсом, Псионик использовал систему, основанную на баллах, для активации своих навыков. Эта система продолжала использоваться в третьем издании и его версии 3.5, расширяя список дополнительными психическими классами, такими как Психический Воин и Пылкий. Напротив, в четвертом издании Dungeons & Dragons принята единая система питания для всех классов, но сохранена псионика как отдельный источник силы.

В мире Dungeons & Dragons (DnD) классы 5e Monk демонстрируют разнообразные стили боевых искусств, в которых Ки является движущей силой способностей. Однако, напротив, 4e DnD рассматривал Монахов как класс нападающих, подпитываемых психической силой. Этот источник энергии позволял использовать различные роли персонажей, такие как Защитник с Боевым разумом, Лидер с Ардентом и Контроллер с Псионом. Начиная с 3e DnD, граница между экстрасенсорными способностями и обычной магией стала стираться из-за «псионико-магической прозрачности». Раньше такие заклинания, как «Рассеивание магии» или «Антимагическое поле», не влияли на псионика. Тем не менее, третье и четвертое издания успешно отличали экстрасенсов от традиционных магов своими уникальными предложениями.

В интригующем мире Dark Sun в Dungeons & Dragons псионика играет важную роль как альтернатива божественной магии. Псионы с силой 3,5 могли задействовать более глубокие резервы психической силы, но за это приходилось платить — их тела терпели вред в виде повреждения очков жизни. Точно так же Боевой разум в 4e DnD мог использовать психические способности, которые отражали урон, нанесенный союзнику, монстру, создавая уникальную динамику, отличную как от Волшебников, так и от Бойцов.

Миры кампании D&D, подобные Темному Солнцу, зависят от псиоников

Новые версии подклассов в одном D&D

В справочнике новых игроков D&D по-прежнему совершенно неправильно обрабатываются два подкласса

В готовящемся «Руководстве игрока по Dungeons & Dragons» (DnD) мы можем ожидать новые вариации текущих подклассов. По данным Dicebreaker, будут включены четыре псионических подкласса. Психический воин-воин и Разбойник с душевным ножом, ранее представленные в дополнениях 5e DnD, перейдут в основные классы. Более того, пакт Великого Древнего Чернокнижника теперь будет классифицироваться как псионический пакт, и ожидается также появление подкласса психических колдунов. Однако для некоторых игр этих четырех подклассов может быть достаточно для признания псионики; тем не менее, сама DnD признает, что это только начало. Знаменитые существа, такие как иллитиды, обладают экстрасенсорными способностями, что подчеркивает значимость псионики в мире DnD.

Как опытный игрок в DnD, я не могу справедливо оценить баланс псионических сил, не сравнивая их со способностями монстров или классами персонажей. Однако, судя по текущим событиям, кажется, что псионики по-прежнему будут недостаточно представлены в игровой механике, как и их нынешнее рассмотрение в правилах 5e. Введение нескольких психических подклассов в основную книгу правил может создать иллюзию узнаваемости, но эти подклассы не отражают по-настоящему уникальную странность и потустороннюю сущность, которая когда-то определяла псионических персонажей по сравнению с такими классами, как Клирики или Волшебники. Такое упрощение может упростить игровой процесс и облегчить балансировку, но оно оставляет пустоту в богатом гобелене знаний DnD, который когда-то демонстрировал причудливую и захватывающую природу псионики.

Смотрите также

2024-05-05 23:04