В трилогии ремейка FF7 есть серьезная сюжетная проблема, которая может повторить историю Square Enix

В трилогии ремейка FF7 есть серьезная сюжетная проблема, которая может повторить историю Square Enix

Судя по всему, вы обсуждаете разработку и выпуск различных игр серии Final Fantasy 7, уделяя особое внимание таким играм, как Final Fantasy 7 Remake, Final Fantasy 7 Rebirth и другим. Вы также упомянули роль Тэцуи Номуры в качестве креативного директора этих проектов и сходство между сериями «Final Fantasy 7» и «Kingdom Hearts».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя Final Fantasy 7 Rebirth на данный момент является одной из лучших игр, выпущенных в 2024 году, она быстро завоевала столь же проблемную репутацию, как и ее предшественница, Final Fantasy 7 Remake. . Обе игры поразили публику графикой, боевыми системами и захватывающим сюжетом в первых двух частях трилогии FF7 Remake. Однако концовки обеих игр вызывают у фанатов замешательство и критику.

Я большой поклонник игр Final Fantasy VII Remake и Rebirth, но не могу игнорировать тот факт, что некоторые сюжетные решения, сделанные Square Enix, вызвали у меня чувство разочарования. Проблема не в богатстве или глубине самих историй, а в том, как их рассказывают. Повествование о мультивселенной в этих играх — смелая попытка, но, к сожалению, исполнение оставляет желать лучшего. Механика сюжета, которая должна объединять все воедино, временами кажется разрозненной и запутанной, что заставляет меня задаться вопросом, не могла ли Square Enix случайно пойти по пути, аналогичному пути одной из их самых противоречивых серий.

Final Fantasy всегда была запутанной

У Square Enix богатая история, но ремейк отличается от других

В трилогии ремейка FF7 есть серьезная сюжетная проблема, которая может повторить историю Square Enix

Как опытный геймер, я заметил, что и «Final Fantasy 7 Remake», и «Kingdom Hearts» обладают интригующим умением балансировать между блеском и недоумением, и это умение они поддерживают уже более двух десятилетий. Критики назвали виновником этих проблем Тэцую Номуру, креативного директора. Однако я считаю, что проблемы «Final Fantasy 7 Remake» и «Возрождения» выходят за рамки досягаемости одного человека.

Сторонники «ремейка трилогии» приводят оригинальную «Final Fantasy 7» как прецедент, признавая, что в ней тоже есть сложности повествования. Однако важно отметить, что проблемы, с которыми столкнулась оригинальная игра, не такие же, как в ремейке. Сюжетная линия «FF7» была испорчена грубой локализацией, включавшей сомнительные переводы. Кроме того, значительная часть путаницы, которую игроки испытали при использовании оригинальной игры, была вызвана тем фактом, что огромное количество пояснительного контента было найдено в дополнительных роликах, что было обычной практикой в ​​​​то время.

Ремейк и возрождение имеют проблемы с темпом

В последних главах обеих игр слишком много места

В трилогии ремейка FF7 есть серьезная сюжетная проблема, которая может повторить историю Square Enix

Основная проблема как «Ремейка», так и «Возрождения» заключается в их концовках, не столько из-за содержания, сколько из-за стремительного темпа. Эти игры тесно связаны с устоявшейся сюжетной линией оригинальной «Final Fantasy 7», обязательство, которое Square Enix взяла на себя после негативной реакции фанатов на финал «Remake». Однако, придерживаясь этого обещания, создается впечатление, что Square пришлось втиснуть в каждый финал сюжетные повороты всей игры.

Заключительные главы «Римейка» и «Возрождения» подводят главных героев к важным поворотным моментам в повествовании «Final Fantasy VII», вызывая массу ностальгии. Однако за этими моментами непропорционально следуют часы загадочных диалогов и загадочных отсылок, которые усложняют и без того запутанную сюжетную линию. Из-за отсутствия четких правил и описания построения мира в каждой игре серии эти элементы поздней игры кажутся властными, что приводит к заметному дисбалансу.

Square Enix повторяет выпуск Kingdom Hearts 3

Ремейк и возрождение страдают от раздутого повествования

В трилогии ремейка FF7 есть серьезная сюжетная проблема, которая может повторить историю Square EnixВ трилогии ремейка FF7 есть серьезная сюжетная проблема, которая может повторить историю Square EnixВ трилогии ремейка FF7 есть серьезная сюжетная проблема, которая может повторить историю Square EnixВ трилогии ремейка FF7 есть серьезная сюжетная проблема, которая может повторить историю Square EnixВ трилогии ремейка FF7 есть серьезная сюжетная проблема, которая может повторить историю Square Enix

Как заядлый геймер, следящий за серией Kingdom Hearts с момента ее создания, я могу понять раздутое повествование, которое эта эпическая ролевая франшиза испытала на протяжении многих лет. В то время как первая игра, выпущенная еще в 2002 году, представляла собой четкую историю о борьбе добра и зла, сиквелы представили сложную историю, которая расширилась за счет темных сущностей, таких как Никто и Организация XIII.

Одна из главных проблем серии Kingdom Hearts связана не только с обширными знаниями. Распространенной жалобой является то, что Square Enix выпустила множество игр разных жанров для разных консолей, из-за чего фанатам сложно идти в ногу со временем и играть в каждую игру из-за ограничений консоли или отсутствия интереса к конкретным игровым стилям. Кроме того, Square Enix предпочла объединить сложную историю в одно всеобъемлющее повествование, а не разделять его на отдельные названия. Следовательно, чтобы понять Kingdom Hearts 3 целиком, необходим прочный фундамент всей серии.

В случае с ремейком FF7 существует сложность, связанная с обширным объемом работы, известной как компиляция Final Fantasy 7. Эта коллекция включает в себя более дюжины наименований, как показано в таблице ниже. Square Enix тщательно вплела элементы этой саги в Remake и Rebirth. Хотя такая интеграция в целом приемлема для простых и ясных сюжетных линий, она становится сложной при работе со сложными повествовательными цепочками, охватывающими несколько слоев Сборника, например, с запутанным сюжетом с участием Руфуса Шинры и Гленна Лодброка. Впервые представленные в мобильной игре Final Fantasy 7 The First SOLDIER, доступной с 2021 по 2023 год, эти персонажи представляют собой вызов для тех, кто не знаком с этой конкретной игрой.

Медиа-заголовок

Дата выпуска

Последняя фантазия 7

<р> 1997 г.

Before Crisis: Final Fantasy 7

<р> 2004 г.

Final Fantasy 7: Дети Адвента

<р> 2005 г.

Последний заказ: Final Fantasy 7

<р> 2005 г.

Сноуборд в Final Fantasy 7

<р> 2005 г.

Dirge of Cerberus: Final Fantasy 7

<р> 2006 г.

Dirge of Cerberus: Lost Episode: Final Fantasy 7

<р> 2006 г.

Crisis Core: Final Fantasy 7

<р> 2007 г.

На пути к улыбке: Final Fantasy 7

<р> 2009 г.

Final Fantasy 7 Advent Children Complete

<р> 2009 г.

На пути к улыбке – Эпизод: Дензел – Final Fantasy 7

<р> 2009 г.

Final Fantasy 7. Дети в порядке: История со стороны турков

<р> 2011 г.

G-байк Final Fantasy 7

<р> 2014 г.

Ремейк Final Fantasy 7

<р> 2020 г.

Remake Final Fantasy 7 Intergrade

<р> 2021 г.

Ремейк Final Fantasy 7 «След двух прошлых»

<р> 2021 г.

Final Fantasy 7: Первый СОЛДАТ

<р> 2021 г.

Crisis Core: Final Fantasy 7 Reunion

<р> 2022 г.

Final Fantasy 7: Ever Crisis

<р> 2023 г.

Final Fantasy 7: Возрождение

<р> 2024 г.

Remake Final Fantasy 7, часть 3

Будет объявлено позднее

У Square Enix есть привычка подавлять игроков

Тэцуя Номура не виноват, один

В трилогии ремейка FF7 есть серьезная сюжетная проблема, которая может повторить историю Square Enix

Как геймер, я заметил интересную связь между «Remake» и «Kingdom Hearts». Обе эти любимые игры имеют общую нить: Тэцуя Нормуа был креативным директором обеих серий. Развитие этих двух франшиз очень похоже, поэтому для меня эта связь не составляет труда. Более того, некоторые фанаты даже придумали для этого термин: «получить Номура». Когда игра претерпевает значительные изменения под руководством Нормуа, мы знаем, что нас ждет что-то действительно особенное!

Вина, возложенная на Тэцую Номуру как на единственную причину проблем каждой серии, не выдерживает критики, учитывая, что рассматриваемые проблемы слишком сложны, чтобы их можно было приписать одному человеку, независимо от того, насколько значительным может быть его влияние. Вместо этого эта тенденция указывает на более глубокую системную проблему Square Enix — тенденцию торопить выпуск игр и позже сохранять неполные повествования для будущих частей. Важно помнить, что Тэцуя Номура, несомненно, является одним из величайших дизайнеров персонажей в истории игр, он создал некоторых из самых любимых персонажей серии Final Fantasy, таких как Клауд. Сам Страйф.

Затруднения, связанные с «Final Fantasy 7 Rebirth» и «Final Fantasy 7 Remake», поразительно напоминают те, с которыми столкнулись «Kingdom Hearts». Однако, к счастью для Square Enix, есть путь вперед. Чтобы избежать подобных ошибок, им следует учесть отзывы фанатов и изменить сюжет «Ремейка, часть 3», таким образом решая любые проблемы с темпом в заключительных главах.

Смотрите также

2024-07-05 23:28