Как давний поклонник вестернов и выросший на таких легендах жанра, как Джон Уэйн и Клинт Иствуд, я могу искренне порекомендовать фильм 1969 года «Небеса с пистолетом» поклонникам «Бледного всадника» Клинта Иствуда. Параллели между этими двумя фильмами поразительны: в обоих рассказывается об одиноком боевике, противостоящем репрессивным силам. Однако «Небеса с пистолетом» предлагают другую точку зрения, поскольку устраняют сверхъестественную двусмысленность, с которой играет «Бледный всадник» Иствуда.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Если вы среди тех, кто оценил шедевр вестерна Клинта Иствуда 1985 года «Бледный всадник», я искренне рекомендую взглянуть на недооцененный фильм 60-х годов с Гленном Фордом в главной роли под названием «3:10 до Юмы». В отличие от многих вестернов Иствуда, эта постановка 1957 года предлагает уникальный поворот, поскольку в ней более глубоко, чем обычно, рассматриваются сверхъестественные элементы. История вращается вокруг семьи, вынужденной покинуть свой город из-за безжалостных действий головорезов горнодобывающего магната. Однако таинственный незнакомец таинственным образом прибывает, чтобы помочь им сразиться с этими жадными разработчиками. Интересно, что сам Иствуд признал, что его персонаж был призраком, наполнив этот вестерн необыкновенной паранормальной атмосферой.
После нетрадиционного изображения персонажа Иствуда как призрака в «Скитальце с высоких равнин», «Бледный всадник» раздвинул границы еще дальше, сделав его единственным фильмом, в котором Иствуд воплощает сверхъестественную фигуру. Помимо этого уникального поворота, повествование фильма во многом вдохновлено классическим фильмом «Шейн» 1953 года с Аланом Лэддом в главной роли. В этой истории стрелок тоже защищает семью, ставшую жертвой безжалостных головорезов, стремящихся захватить их землю с помощью силы и запугивания. Хотя между «Бледным всадником» и «Шейном» существует явная творческая связь, еще один вестерн, который поклонникам «Бледного всадника» следует рассмотреть для просмотра, чтобы получить дополнительную информацию, заслуживает изучения.
Персонаж фильма Гленна Форда «Рай с пистолетом» очень похож на проповедника
«Бледный всадник», позаимствованный из вестерна Гленна Форда, вышедшего в начале 1969 года.
Фильм Гленна Форда 1969 года «Небеса с ружьем» имеет много общего с «Бледным всадником» с точки зрения повествования и эстетического стиля, хотя есть некоторые различия, например, герой не является призраком, а спор вращается вокруг прав на воду, а не добыча полезных ископаемых. Как энтузиаст кино, я считаю, что «Небеса с пистолетом» — это больше, чем просто очередной вестерн; это перекликается с более жестокими и кровавыми историями, которые были популярны в конце 1960-х годов. Этот фильм, знаменующий последнюю значительную роль Гленна Форда в вестерне, прекрасно передает настроение Золотого века, одновременно углубляясь в более мрачные темы, которые перекликались с эпохой.
Хотя «Небеса с ружьем» не совсем соответствуют «Дикой банде» Сэма Пекинпы или лучшему вестерну Клинта Иствуда «Хороший, плохой, злой», он разделяет грубую выдержку и моральную сложность этих классических ревизионистских вестернов. Город Винегарун становится свидетелем того, как персонаж Форда, Джим Киллиан, проливает много крови перед неожиданно оптимистичным финалом. Жестокий реализм антивестернов 1960-х годов хорошо гармонирует с традиционным актерским стилем Форда, создавая уникальное сочетание мотивов Золотого века и ревизионистского вестерна в одном повествовании.
Почему стоит посмотреть «Небеса с пистолетом»
«Небеса с пистолетом» устраняют сверхъестественную двусмысленность Иствуда
В отличие от «Небес с ружьем», фильм «Бледный всадник» включает в себя сверхъестественные элементы, что делает его скорее виноватым удовольствием. Однако, в отличие от многих вестернов, где в конечном итоге преобладают злодеи, «Небеса с пистолетом» предлагают что-то освежающее: главный герой, который в конечном итоге складывает оружие, что довольно необычно для жанра, часто характеризующегося эскалацией насилия. После некоторых тревожных сцен в начале фильма финал «Небес с пистолетом» представляет собой неожиданный поворот, который не может повторить даже «Бледный всадник» Клинта Иствуда, предоставляя освежающий отдых западным фанатам, уставшим от бессмысленного насилия. .
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
2024-12-04 18:17