Веб-продюсер «Мадам» Лоренцо Ди Бонавентура обсуждает баланс исходного материала со свежим взглядом на персонажей

В Мадам Паутина, последней части вселенной Человека-паука от Sony, Кассандра Уэб — фельдшер из Манхэттена, штат Нью-Йорк, изо всех сил пытающаяся справиться с силами ясновидения. Когда ее силы заставят ее спасти трех молодых женщин от загадочного мужчины, всем четверым придется работать вместе, чтобы выжить. По мере того, как Кассандра падает все глубже в кроличью нору, ей придется бороться не только со своим прошлым, но и с тем, что судьба приготовила для ее будущего.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Режиссер фильма «Мадам Паутина» — С. Дж. Кларксон, сценарий — Мэтт Сазама, Берк Шарплесс и Клэр Паркер. Лоренцо ди Бонавентура — продюсер. В фильме Мадам Паутина снимались Дакота Джонсон, Сидни Суини, Селеста О’Коннор, Изабела Мерсед и Тахар Рахим.

Ebaster взял интервью у продюсера Madame Web Лоренцо ди Бонавентура. Он обсудил баланс между исходным материалом и свежим взглядом на персонажей и темы расширения прав и возможностей. Ди Бонавентура также рассказал о персонаже Иезекииля Симса и намекнул о долгожданном кроссовере Солдат Джо и Трансформеры.

Лоренцо ди Бонавентура об адаптации Мадам Паутины для экрана

Веб-продюсер «Мадам» Лоренцо Ди Бонавентура обсуждает баланс исходного материала со свежим взглядом на персонажей

Эбастер: «Мадам Паутина» — забавный фильм по комиксам, но мне нравится тот факт, что он предлагает свежий взгляд на этого признанного героя. Можете ли вы поговорить о том, чтобы сохранить верность исходному материалу и предложить свежий взгляд на персонажа?

Лоренцо Ди Бонавентура: Это баланс, который вы пытаетесь достичь в такой ситуации. На некоторых уровнях это дает вам огромную свободу, потому что у вас есть возможность это сделать. На других уровнях это немного страшнее, потому что фанаты убьют нас, если мы не сделаем все правильно. Очевидно, мы тоже убьем себя.

Правда в том, что вы представляете этого персонажа, которого фанаты знают и имеют свое мнение, а мы представляем его в совершенно ином свете. В этом заключалась тяга к собственности, идея слепого персонажа. Как она туда попала? Что это такое? Я думаю, что преимуществом или, лучше сказать, привлекательностью для нас было то, что уязвимый персонаж в каком-то смысле стал всезнающим персонажем.

Одна из тем, которые мне нравятся в этом фильме, — расширение прав и возможностей. Можете ли вы поговорить об этом немного?

Лоренцо Ди Бонавентура: Да. Послушайте, это, очевидно, фильм о расширении прав и возможностей женщин на многих уровнях, но это также и расширение прав и возможностей героев. Я думаю, что один из уроков, которые я усвоил в Salt, заключался в том, что я больше не рассматриваю героев как гендерно-зависимых. Я считаю, что они реализуют то, чего мы хотим от них достичь. Я ожидаю, что герой одержит победу. Я ожидаю, что герой [примет] здесь правильное решение.

Что мне нравится в этом герое, так это то, что мы видим все его трудности. «Я схожу с ума? Что, черт возьми, это за штука? Я не хочу ответственности за этих трех девушек. Я беру на себя ответственность за этих трех девушек, и теперь мне придется сразиться с этим сумасшедшим». В каком-то смысле вам предстоит пройти путь настоящего героя.

Как Иезекииль Симс стал идеальным выбором для злодея Мадам Паутины

Веб-продюсер «Мадам» Лоренцо Ди Бонавентура обсуждает баланс исходного материала со свежим взглядом на персонажей

Мне также нравится подход к персонажу Иезекииля Симса, потому что он почти чувствует себя злодеем из слэшера «Человек-паук». Считалось ли вообще, что Кейн Паркер будет сниматься в этом фильме?

Лоренцо Ди Бонавентура: Честно говоря, я думаю, что мы смотрели на все с точки зрения истории. Иезекииль оказался тем персонажем, который показался нам наиболее привлекательным. Что было так здорово, так это то, что он не тот персонаж, который хочет мирового господства. Он не тот персонаж, который хочет традиционных вещей, которые обычно есть у этих злодеев в фильмах такого рода. Вот почему Иезекииль стал таким. Он очень человечный. «Я не хочу, чтобы меня убили. Я убью тех людей, которые собираются убить меня». Я надеюсь, что зрители сочтут это чем-то новым и, следовательно, новым героем, который им понравится.

Мадам Паутина действительно открывает двери в огромную вселенную Marvel за пределами MCU. Когда вы снимали этот фильм, вы подходили к нему с учетом более широкой вселенной?

Лоренцо Ди Бонавентура: Мы осознаем существование большой Вселенной, но, честно говоря, мы специально старались держаться от нее подальше. Потому что я думаю — для меня все равно, и я спросил [С. Дж. Кларксон] тоже — мы действительно хотели рассказать о ней и ее путешествии. Чем больше вы начинаете обращать внимание на более масштабные вещи, тем меньше вы обращаете внимания на главную героиню и ее путь. Вот что было важно для нас. Не то чтобы мне не нравилась Вселенная или С.Дж. не любит вселенную. Потому что мы не хотели этого делать.

Послушай, я должен это спросить. Мы видели тизер после «Восстания зверей» с G.I. Джо. Когда мы на самом деле увидим G.I. Джо снова на экране, пересекая Трансформеров?

Лоренцо Ди Бонавентура: Что ж, мы надеемся, что это произойдет летом 26 года.

Почему Человек-Паук стал бы «бременем» для включения в Мадам Паутина

Веб-продюсер «Мадам» Лоренцо Ди Бонавентура обсуждает баланс исходного материала со свежим взглядом на персонажей

Если бы вы могли объединить любого из этих персонажей «Мадам Паутины» с предыдущими Людьми-пауками, кто бы это был?

Лоренцо Ди Бонавентура: Честно говоря, мы не хотим объединять их в пары. Послушайте, со временем это может измениться, и это может измениться, когда она станет слепым персонажем. Что касается меня, то, что я начинаю понимать в этих больших вселенных, это почти бремя знать все разные вещи. Опять же, мы пытаемся сделать это ее путешествием. В каком-то смысле мне бы хотелось нового злодея. Я хочу новых впечатлений и новых испытаний для нее, но я не хочу, чтобы они разыгрывались в более широкой вселенной, которая доступна нам.

Принесем ли мы это в конечном итоге? Никогда не знаешь, куда попадешь. Но я думаю, что для этого фильма было преимуществом то, что мы этого не сделали, поэтому мы, вероятно, будем придерживаться своего мнения.

О Мадам Паутина

Веб-продюсер «Мадам» Лоренцо Ди Бонавентура обсуждает баланс исходного материала со свежим взглядом на персонажейВеб-продюсер «Мадам» Лоренцо Ди Бонавентура обсуждает баланс исходного материала со свежим взглядом на персонажейВеб-продюсер «Мадам» Лоренцо Ди Бонавентура обсуждает баланс исходного материала со свежим взглядом на персонажейВеб-продюсер «Мадам» Лоренцо Ди Бонавентура обсуждает баланс исходного материала со свежим взглядом на персонажейВеб-продюсер «Мадам» Лоренцо Ди Бонавентура обсуждает баланс исходного материала со свежим взглядом на персонажей

В остросюжетном триллере Дакота Джонсон играет Кассандру Уэбб, фельдшера из Манхэттена, которая, возможно, обладает способностями ясновидения. Вынужденная столкнуться с откровениями о своем прошлом, она налаживает отношения с тремя молодыми женщинами, которым суждено великое будущее… если они все смогут пережить смертельное настоящее.

Ознакомьтесь с другими нашими интервью с Madame Web:

  • Дакота Джонсон
  • Сидни Суини, Изабела Мерсед и Селеста О’Коннор
  • Тахар Рахим
  • С.Дж. Кларксон

Смотрите также

2024-02-14 00:34