Vecna: Eve Of Ruin исправляет все неладное с помощью одной классической кампании D&D

Vecna: Eve Of Ruin исправляет все неладное с помощью одной классической кампании D&D

Легендарный модуль «Vecna: Eve of Ruin» из «Dungeons & Dragons» отдает дань уважения богатой истории настольных ролевых игр, насчитывающей 50 лет, и одновременно демонстрирует, как далеко продвинулся дизайн приключений. По мере того как «DnD» развивалась от своих истоков в виде военных игр в «Chainmail», акцент на отдельных героях, отправляющихся в необычные квесты, становился все более заметным. Погружение в подземелья стало основным игровым процессом, отсюда и название. Современные презентации «DnD», такие как фильм «Честь среди воров», расширенная серия романов «Наследие Дзирта» и такие постановки, как «Критическая роль», подчеркивают, что повествование и ролевые игры заняли центральное место в современном «DnD». .»


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

[Внимание: спойлеры к «Гробнице ужасов» и «Векне: Канун разрушения».

Некоторые рассматривают Tomb of Horrors как самое смертоносное испытание DnD, но это представляет модуль в слишком благоприятном свете. Со-дизайнер DnD Гэри Гайгакс запускал Tomb of Horrors на игровых турнирах, якобы для того, чтобы смирить самоуверенных игроков, которые считали, что их персонажи неспособны победить. Хотя многие истории об этом приключении могут быть недостоверными, кажется разумным, что модуль привел бы к гибели персонажей, которые могли бы с легкостью справиться с более разумной задачей. Гайгакс предположительно описал Гробницу Ужасов как «модуль думающего человека», но подземелье не из тех, где расчетливое, рациональное мышление приводит к определенному успеху .

Vecna: Eve Of Ruin содержит дань уважения гробнице ужасов

Tomb Of Wayward Souls — лучшая версия классического подземелья

Vecna: Eve Of Ruin исправляет все неладное с помощью одной классической кампании D&DVecna: Eve Of Ruin исправляет все неладное с помощью одной классической кампании D&DVecna: Eve Of Ruin исправляет все неладное с помощью одной классической кампании D&DVecna: Eve Of Ruin исправляет все неладное с помощью одной классической кампании D&DVecna: Eve Of Ruin исправляет все неладное с помощью одной классической кампании D&D

Как опытный геймер, я могу сказать вам, что дотошность в начале приключения «Гробница ужасов» имеет решающее значение для выживания вашей группы. Вам следует обыскивать каждый дюйм стен и полов в поисках ловушек и потайных дверей и без колебаний использовать 10-футовые шесты и призванных существ, чтобы обнаружить потенциальные опасности.

Напротив, модуль DnD «Vecna: Eve of Ruin» предоставляет исключительные возможности для сложных и сложных приключений с высокими ставками. Неминуемая угроза со стороны Архилича Векны, пытающегося переписать мультивселенную, усиливает чувство безотлагательности. Игроки взаимодействуют с множеством интригующих NPC: от сомнительных персонажей в казино Ада до самых известных волшебников DnD. Социальное взаимодействие играет более важную роль, чем раньше, а раскрытие личных тайн в «Канун Руин» имеет ощутимые последствия на более позднем этапе приключения. В отличие от «Гробницы ужасов», в которой героям приходилось общаться только с одним NPC.

Фанаты-ветераны DnD высоко ценят автономность в ранних приключениях DnD из-за отсутствия заранее определенных сюжетных линий или, как некоторые могут это назвать, «железнодорожного движения». Напротив, этим приключениям может не хватать ощущения срочности или четкого повествования. Тем не менее, Eve of Ruin предоставляет игрокам значительную свободу действий, позволяя делать выбор, который может во многом повлиять на исход приключения. Эти решения принимаются на основе ролевой игры, а не на случайности, как того требуют некоторые модули, такие как Tomb of Horrors. Седьмая глава Eve of Ruin переносит ностальгическое путешествие в классический сеттинг DnD «Грейхок» и отдает дань уважения культовой Гробнице Ужасов с ее столь же сложным подземельем под названием «Гробница своенравных душ».

Tomb of Wayward Souls иллюстрирует, как развивалась D&D

Tomb Of Horrors — пережиток прошлого, но Vecna: Eve Of Ruin — настоящая эпопея

Vecna: Eve Of Ruin исправляет все неладное с помощью одной классической кампании D&D

Как преданный поклонник «Кануна разрушения», я не могу не быть в восторге от захватывающего очарования Гробницы своенравных душ. Этот завораживающий сегмент игры мастерски отдает дань уважения своим ретро-корням, но во многом превосходит великолепие своей классической предшественницы.

Гробница своенравных душ предоставляет расширенные возможности для взаимодействия по сравнению со своим предком, а ее Энт богато развит и обладает ярко выраженными личностными чертами в отличие от одинокой Сирены в классической Гробнице Ужасов. В этой обновленной версии решающая встреча связана с Рераком, вымышленным ложным личем, которого оживил Асерерак. Игроки могут попытаться убедить Рерака, поскольку они видят признаки его нежелания сражаться посредством тонких проверок Проницательности. Значение Гробницы своенравных душ усиливается благодаря тому, что она хранит сегмент Жезла Семи Частей, важнейшую реликвию, необходимую для предотвращения разрушения Мультивселенной руками Векны. Рерак остается таким же грозным противником, как и в Vecna: Eve of Ruin, стоя среди самых сложных противников оригинала, Демилича.

Классическую «Гробницу ужасов» из турниров DnD можно покорить всего за несколько часов, а ее 5е-версия в «Tales of the Yawning Portal» требует всего лишь нескольких игровых сессий. Несмотря на обширность модуля, охватывающего уровни с 10 по 20, он представляет собой интересный контраст с эпическим размахом Vecna: Eve of Ruin в DnD. Почитаемая поклонниками старой школы и упомянутая в книге Эрнеста Клайна «Первому игроку приготовиться», «Гробница ужасов» имеет значительную ценность. Vecna: Eve of Ruin, замечательное приключение в жанре Dungeons & Dragons, демонстрирует постоянное развитие игры.

Смотрите также

2024-05-20 16:04