Как любитель кино с десятилетним опытом работы в киноиндустрии и всю жизнь соблюдающим социальные нормы, я должен сказать, что последнее предложение Деми Мур, «Вещество», является не чем иным, как новаторством. Он осмеливается бросить вызов самим основам Голливуда, неуклонно берясь за противоречивый жанр, известный как hagsploitation.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Захватывающий фильм ужасов под названием «The Substance» Деми Мур перевернул с ног на голову один из самых обсуждаемых жанров Голливуда. В этом фильме Деми изображает Элизабет, некогда популярную актрису, ставшую гуру фитнеса, которую бесцеремонно отстранил от участия в шоу безжалостный руководитель, ищущий более молодого ведущего. Элизабет натыкается на темную голливудскую тайну под названием «Вещество», которая позволяет ей менять тела с более молодой версией себя в течение семи дней. Однако молодое тело стремится остаться подольше, создавая внутреннюю борьбу. Хотя ни один из персонажей «Субстанции» не может считаться героем, битвы Элизабет вызывают глубокий отклик, когда на экране разворачивается ее превращение в физического монстра.
Название «The Substance» представляет собой интригующую смесь ужасных и острых сцен, заслужив аплодисменты критиков Деми Мур за свою игру. Изображение стереотипа «тщеславная женщина» в этой постановке также получило положительные отзывы. Хотя фильмы, изображающие таких женщин, как Элизабет, уже много лет являются обычным явлением, они часто концентрируются на тщеславии, а не на человеческих трудностях персонажей. «Субстанция» углубляется в эйджизм, исследуя его глубже, чем многие предыдущие фильмы, в основе которых лежат стареющие женщины. Эти фильмы часто вызывали споры до такой степени, что сами по себе сформировали отдельный жанр.
У книги Деми Мур «Вещество» противоречивый жанр
«Субстанция» глубоко погружается в несправедливо представленный тип персонажа
Вещество фокусируется на отчаянии некогда гламурной женщины, пытающейся избежать старения, и подобные персонажи существуют на протяжении десятилетий, а то и столетий. Этот противоречивый жанр, в котором старение женщин представляется особенно пугающим или забавным, известен как «hagsploitation». Злая Королева в Белоснежке — один из самых ранних примеров, балансирующий на тонкой грани между сказкой и ужасом. В таких фильмах, как Что случилось с Бэби Джейн и X тщеславные стареющие женщины изображаются злодеями, а в таких комедиях, как Смерть ей к лицу, они кажутся нелепыми. Тем не менее, The Substance делает Элизабет симпатичным и душераздирающим персонажем и глубже заглядывает в hagsploitation.
Хотя в некоторых обзорах The Substance называют фильмом о хагсплоатации, по сути, это социальный комментарий с элементами телесного ужаса. В отличие от традиционных фильмов о разбойничестве, в которых женский страх перед старением изображается как простое тщеславие, Субстанция углубляется в причины принятия решительных мер, чтобы избежать старения. Главная героиня, Элизабет, сталкивается с такими проблемами, как потеря работы из-за возраста, женоненавистничество, эйджизм и объективация – опыт, который находит отклик у многих женщин. Эта схожесть может объяснить положительные отзывы о The Substance, рейтинг которого на Rotten Tomatoes составляет 90 %.
Вещество, создающее индустрию красоты и Голливуд. Злодей — это умное изменение
Одна из самых грубых сцен «Substance» — идеальный социальный комментарий
Как киноэнтузиаст, я бы перефразировал это так: в истории «Вещества» я глубоко сочувствую Элизабет, персонажу, который, как и многие женщины в Голливуде, столкнулся с суровой реальностью старения и утраты. ее средств к существованию и самооценки. Однако что отличает ее от других, так это неустанное внимание, которому она подвергалась со стороны таблоидов. Повествование мастерски представило Голливуд и индустрию красоты как молчаливых антагонистов, тонко раскрывая причины отчаяния Элизабет оставаться молодой. Это проницательное изображение было умным ходом, предлагающим реалистичный взгляд на то, почему такие персонажи, как она, борются со временем. Несмотря на душераздирающий финал, Элизабет и ее альтер-эго улавливают краткий момент неповиновения, украшая бал в своих чудовищных формах, прежде чем опустится последний занавес.
Как киноэнтузиаст, я считаю, что достойная передергивания сцена с креветками в фильме «Вещество» является гениальным визуальным символом жанровой трансформации фильма. Во время обеда со своим суровым и женоненавистническим боссом Харви (которого играет Деннис Куэйд), Элизабет вынуждена наблюдать, как он небрежно ест креветки, в то время как она, женщина, заботящаяся о своем весе, ничего не ест. Эта сцена, в отличие от обычного телесного ужаса, который можно увидеть в «Субстанции», ярко изображает давление общества на женщин, чтобы они всегда выглядели молодыми и красивыми, в то время как мужчинам вроде Харви могут сойти с рук их отвратительные манеры за столом. Подобные сцены делают «Вещество» навязчиво незабываемой социальной критикой, намного превосходящей ярлык дешевой эксплуатации.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Аналитика криптовалюты ADA: прогноз движения цен Cardano
- Посмотрите на Меланию Трамп, Иванку Трамп и других представителей моды первой семьи.
- Метафора ReFantazio: как разблокировать королевские воплощения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Черный список: покажет ли сериал когда-нибудь, кто такой Рэймонд Реддингтон?
- Аналитика криптовалюты GRASS: прогноз движения цен Grass
- Объяснение сэппуку сёгуна: что происходит с младенцем
- Аналитика криптовалюты SD: прогноз движения цен Stader
- Рейтинг 20 лучших фильмов на день рождения — от «Счастливого дня смерти» до «Шестнадцати свечей»
2024-11-10 16:37