Вещество продолжает ужасную тенденцию 2024 года

Вещество продолжает ужасную тенденцию 2024 года

В этом тексте обсуждается, как два фильма ужасов 2024 года, «Вещество» режиссера Корали Фаржат и «Любовная ложь, кровотечение» режиссера Роуз Гласс, используют жанр телесного ужаса, чтобы бросить вызов социальным стандартам красоты и объективации женщин. В «Веществе» Фаржет использует научно-фантастический элемент клонирования и инъекционных веществ, чтобы критиковать преобладание эстетических процедур в индустрии развлечений и одержимость молодежью. Фильм также показывает, насколько всепоглощающей может быть эта навязчивая идея, поскольку Сью истощает жизнь Элизабет, когда ее более длительная работа ускоряет ухудшение состояния Элизабет.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм французского режиссера Корали Фарже «Вещество» продолжает инновационную тенденцию в фильмах ужасов 2024 года, предлагая уникальный взгляд на телесный ужас. Этот фильм, заставляющий задуматься, представляет собой исключительную эпопею, исследующую стандарты красоты через явно феминистскую призму. Задавая проницательные вопросы о нашей общественной привязанности к женской молодости и совершенству, «Субстанция» раздвигает границы, заслужив 13-минутные овации в Каннах. В своем мощном возвращении Деми Мур делится с Deadline, что этот фильм бросает вызов «мужскому взгляду на идеализированную женщину, образу, который мы, женщины, невольно приняли».

В леденящем душу научно-фантастическом сценарии, напоминающем фильмы ужасов о теле, Фаржит исследует концепцию, согласно которой старый клон уступает место более молодому, оставляя после себя опустошенную версию самого себя. Эта предпосылка служит захватывающим представлением исследования реальности Муром. В отличие от типичного боди-хоррора, который лишает тело индивидуальности, как если бы оно было мусором, Субстанция поглощается желанием овладеть естественным старением. Страх в этом жанре проистекает из потери автономии над своим физическим «я». Однако работа Фаргеат стоит особняком среди других феминистских релизов этого года, таких как Love Lies Bleeding Rose Glass, в которых также затрагивается тема телесного контроля.

Вещество — комментарий к стандартам красоты

Телесный ужас используется, чтобы изобразить как свободу действий, так и угнетение

Вещество продолжает ужасную тенденцию 2024 годаВещество продолжает ужасную тенденцию 2024 годаВещество продолжает ужасную тенденцию 2024 годаВещество продолжает ужасную тенденцию 2024 годаВещество продолжает ужасную тенденцию 2024 года

The Substance высмеивает одержимость голливудской молодёжи, используя телесный ужас. Элизабет, звезда аэробики (Деми Мур), которую недавно уволил ее босс (Деннис Куэйд), получает шанс снова стать молодой с помощью загадочной инъекции. Эта «лучшая» версия, Сью (Маргарет Куэлли), гротескно вылезает из спины, а ее линька, как у рептилии, отражена в змееподобных мотивах на одежде Сью. Они разделяют жизнь Элизабет, но напряжение возрастает, поскольку Сью жаждет большего контроля. Процесс клонирования показывает, как далеко многие готовы зайти ради достижения общественных идеалов, что связано с женоненавистнической идеей о том, что у нее есть срок годности. Ее молодость – ее валюта.

Еще один интригующий метод, который The Substance использует для передачи своей центральной темы, изображен на примере занятий Элизабет. Она придерживается капиталистического патриархата, будучи независимой работающей женщиной. Однако, следуя общественным нормам красоты, она использует аэробику, чтобы достичь стройной фигуры. Несмотря на все свои усилия, она не оправдывает ожиданий. Это наблюдение приобретает значимость по сравнению с мускулистым изображением Деми Мур в фильме «Дж.И. Джейн (1997), выпущенный вскоре после ее гибкого появления в фильме «Стриптиз» (1996). Очевидно, что это неустанное стремление к совершенству сказалось на теле Мур, поскольку в своих мемуарах «Наизнанку» она рассказала, что не могла освободиться от принуждения к физическим упражнениям.

В сфере ужасов гротескное изображение хирургии — хорошо известный образ, блестяще использованный Фаржетом в «Субстанции». Процесс клонирования и загадочное инъекционное вещество добавляют интригующий научно-фантастический оттенок. Их чрезмерное исполнение высмеивает широкое использование как инвазивных процедур, так и инъекций в шоу-бизнесе, а также нашу общественную фиксацию на стандартах красоты. Более того, чрезмерное истощение Сью Элизабет во время ее длительных сеансов символизирует, насколько всепоглощающим может быть стремление к молодости – хрупкое равновесие нарушается, иллюстрируя разрушительную силу этой одержимости. Человеческое тело исторически служило мощным инструментом телесного ужаса, а в «Субстанции» оно служит острым протестом.

Женщины-режиссеры перевернут ужас с ног на голову в 2024 году

Rose Glass исследует бодибилдинг и расширение возможностей

Вещество продолжает ужасную тенденцию 2024 годаВещество продолжает ужасную тенденцию 2024 годаВещество продолжает ужасную тенденцию 2024 годаВещество продолжает ужасную тенденцию 2024 годаВещество продолжает ужасную тенденцию 2024 года

В 2024 году не только The Substance расширяет границы телесного ужаса. Фильм Роуз Гласс Love Lies Bleeding имел большой успех, основанный на исследовании самооценки, которое она начала со своего дебютного фильма Сен-Мод. В центре внимания криминального триллера Лу (Кристен Стюарт), которая управляет тренажерным залом и целыми днями прочищает туалеты. Ее обыденная жизнь принимает неожиданный поворот, когда приезжает Джеки (Кэти О’Брайан), готовящаяся к соревнованиям по бодибилдингу. Их романтические отношения вращаются вокруг амбиций Джеки, оставляющих за собой след из тел и использованных стероидных игл.

В жанре ужасов 2024 года происходят потрясающие метаморфозы, захватывающим образом сочетающие в себе ужас и красоту. Такие режиссеры, как Фаргеат и Гласс, женщины, используют телесный ужас, чтобы бросить вызов объективации женщин. Фильм «Вещество» исследует проблему эйджизма в Голливуде, а «Любовная ложь, истекающая кровью» подчеркивает уникальную привлекательность женского бодибилдинга. Эти фильмы используют возможности жанра шокировать, неся мощные социальные послания. Эта зарождающаяся тенденция предполагает будущее, в котором боди-хоррор станет для женщин средством восстановления контроля над своими собственными повествованиями и телами в рамках жанра. По сути, ужас превращается из средства, эксплуатирующего страхи, окружающие женственность, и трансформации в пространство, где женщины могут исследовать свободу воли и автономию.

Смотрите также

2024-07-10 19:27