Вестерн Ли Ван Клифа 1967 года — идеальный фильм для просмотра после трилогии Клинта Иствуда «Доллары»

Как преданный поклонник кинематографического искусства, которое разворачивается на Диком Западе, я должен сказать, что игра Ли Ван Клифа в роли Райана в фильме «Смерть скачет на лошади» является не чем иным, как исключительным. Его образ этого сложного антигероя является свидетельством его универсальности и глубины как актера.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Во многом Ли Ван Клиф играет важную роль в повышении удовольствия от просмотра фильма «Смерть скачет на лошади». Этот фильм, последовавший за трилогией Клинта Иствуда «Человек без имени», предлагает захватывающие впечатления, которые вы не должны пропустить. Хотя «Хороший, плохой, злой» часто считают лучшим вестерном Клинта Иствуда, в нем представлен не только Иствуд, но и динамичное трио звезд, в том числе Эли Уоллах и Ли Ван Клиф. Успех «Хорошего, плохого, злого» во многом зависит от захватывающей игры всех трех актеров, при этом Ли Ван Клиф сыграл не менее важную роль в фильме «На несколько долларов больше».

Ли Ван Клиф блестяще сыграл антагониста в фильме «Хороший, плохой, злой», где его леденящий душу образ персонажа по имени «Ангельские глазки» становится еще более убедительным. его как одного из самых знаковых западных злодеев всех времен. Его холодное, но сдержанное поведение выделяет его среди других. Примечательно, что «Хороший, плохой, злой» и «На несколько долларов больше» — не единственные вестерны, получившие пользу от актерского мастерства Ван Клифа. Фактически, он снялся во многих других качественных западных фильмах, таких как «Смерть скачет на лошади».

«Смерть скачет на лошади» — развлекательный спагетти-вестерн 1960-х годов.

Это продолжает великую западную тенденцию для Ли Ван Клифа

Достигнув успеха в таких культовых спагетти-вестернах, как «Хороший, плохой, злой» и «На несколько долларов больше», Ван Клиф решил углубиться в этот жанровый подтип. Одной из ролей, на которую он согласился, был Райан в фильме «Смерть скачет на лошади», где он был главным героем. Его партнером по фильму был Джон Филип Лоу, сыгравший стрелка, жаждущего отомстить преступникам, убившим его семью. Это ставит его в противоречие с Райаном, человеком, который был ошибочно заключен в тюрьму после ложного обвинения в соучастии в преступлении.

Первоначально его положение заставляет его и Билла быть противниками, но по мере развития событий им приходится откладывать в сторону свои разногласия, чтобы совместно бороться с истинными преступниками. Однако прошлые связи Райана с бандой, независимо от того, принимал ли он непосредственное участие в убийствах или нет, делают их партнерство далеко не дружелюбным. Долговечность этого союза сомнительна, особенно когда становится очевидным, что Райан, возможно, скрывает больше, чем раскрывает. Это создает интригующую динамику, которая кажется подходящей для западного повествования. В соответствии с традициями жанра, их борьба достигает кульминации в захватывающем финале.

«Смерть скачет на лошади» предлагает несколько замечательных параллелей с долларовой трилогией Серджио Леоне

Работа Ли Ван Клифа в фильмах Серджо Леоне явно повлияла на «Смерть едет на лошади»

Хотя ситуации различаются, связь между Биллом и Райаном напоминает неотразимый аспект трилогии «Человек без имени». В фильме «На несколько долларов больше» персонаж Клинта Иствуда Манко объединяется с Мортимером, чтобы выследить Индио, печально известного преступника, ответственного за смерть сестры Мортимера. Здесь Ван Клиф постарше изображает ковбоя, а Иствуд — младшего главного героя, и на их партнерство влияет разница в возрасте. Точно так же отношения Билла и Райана развиваются: Райан считается более опытным и знающим из двух сторон.

В фильмах «Смерть скачет на лошади» и «На несколько долларов больше» персонаж Ли Ван Клифа преследует одну и ту же конечную цель: месть. Однако в каждом фильме он выделяется как более методичный и вдумчивый член дуэта, в то время как его партнер изображается более импульсивным и сосредоточенным на немедленных действиях.

Сходство с трилогией «Человек без имени» не просто поверхностное; это отражается и на общем настроении фильма. Это особенно уместно, если учесть, что сценарий «Смерть скачет на лошади» был написан Лучано Винченцони, который сотрудничал с фильмами «На несколько долларов больше» и «Хороший, плохой, злой». Кроме того, Эннио Морриконе, композитор незабываемой музыки из сериала «Доллары Серджио Леоне», создал саундтрек к фильму «Смерть скачет на лошади», еще больше подчеркивая сходство.

«Смерть скачет на лошади» — одно из лучших выступлений Ли Ван Клифа

Единственное сходство между «Смерть скачет на лошади» и спагетти-вестернами Клинта Иствуда — это демонстрация исключительной игры Ли Ван Клифа. В таких фильмах, как «На несколько долларов больше» и «Смерть скачет на лошади», ангельские глазки — лишь один из аспектов непреходящего наследия актера. Он может очаровать публику, играя ли он героя или злодея. Стоит отметить, что Ван Клиф обычно не играет прямолинейного главного героя, а скорее превосходно играет сложных, суровых персонажей.

Райан исключительно воплощает характер персонажа, а Ли Ван Клиф умело раскрывает скрытые агрессивные тенденции и сдержанную интенсивность Райана. Актер эффектно изображает Райана как грозного бандита, которым движет мощный моральный компас. Эта двойственность позволяет персонажу Ли Ван Клифа в фильме «Смерть скачет на лошади» выделиться как знаковый западный антигерой.

Смотрите также

2024-12-21 03:07