Как любопытный зритель захватывающего путешествия Мамуду Ати, я совершенно очарован его уникальным выбором ролей и тем глубоким смыслом, который они для него несут. От влюбленности в кресло, одержимое Джульеттой Льюис в «По замыслу», до исследования сложностей человеческих эмоций в «Откупоренных» и «О, Джером, нет», очевидно, что Ати ищет истории, которые бросают вызов социальным нормам и предлагают более нюансированное изображение чернокожих мужчин.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В следующем месяце на стриминговых сервисах выйдет абсурдистская черная комедия под названием «Виды доброты». Эта постановка, поставленная Йоргосом Лантимосом как «сказка-триптих», представляет собой три разные истории, в которых одни и те же актеры играют разные роли. В ансамбль «Виды доброты» входят Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Маргарет Куэлли и Мамуду Ати.
В этом фильме три части под названием: «Гибель RMF», «RMF взлетает» и «RMF имеет бутерброд». Каждая часть исследует темы власти и желания. Актер Мамуду Ати, известный по таким фильмам, как «Доминион в мире юрского периода» и «Откупоренный», появляется во всех трех сегментах, но его наиболее существенная роль находится во втором, где он изображает Нила, мужчину, напротив Джесси Племонса, который играет Нила. лучший друг и коллега-полицейский. Фильм будет доступен для домашнего просмотра со второй недели октября, а релиз на DVD и Blu-ray запланирован на 8 октября.
Эбастер взял интервью у Мамуду Ати, чтобы обсудить свой опыт сотрудничества с режиссером Йоргосом Лантимосом, актером Джесси Племонсом и его предстоящие проекты.
Работа с Йоргосом Лантимосом помогла Ати «раздвинуть конверт»
Важность работы с режиссерами, которые «действительно рискуют»
Эбастер: Я считаю, что ваши работы просто фантастические, и еще мне нравится Йоргос [Лантимос]. Я думаю, что он один из самых ярких и уникальных режиссеров, которых я когда-либо видел. Каким был ваш первый опыт работы с его проектами и что привлекло вас в этом проекте?
Мамуду Ати: Первый случай: я смотрел «Лобстера», когда он впервые появился в кинотеатрах вместе с группой коллег, и мы воскликнули: «Кто создал этот шедевр?» Все, что он производил, мы жаждали увидеть – не ждали. Мы ходили смотреть его в кинотеатры и поддерживали его там, потому что выдающиеся таланты, которые действительно рискуют, заслуживают нашей поддержки, особенно если вы работаете в этой индустрии — я чувствую себя обязанным сделать это. К сожалению, мои усилия в этом году оказались не совсем плодотворными, но я планирую вскоре вернуться в строй.
Примерно за два месяца до начала съемок мне позвонил мой агент: это была Дикси Чессей, кастинг-директор Йоргоса. Была почти полночь. У нас состоялся разговор; Я воскликнул: «Это необычно! Я совершенно неожиданно обсуждаю фильм о Йоргосе с этим кастинг-директором».
Позже я поговорил с Йоргосом. Он оказался обаятельным, искренним, и у нас были общие интересы. Он предложил: «Если ты не против, я был бы рад присоединиться». На что я ответил: «Я приму участие в фильме, приятель». Я написал сценарий, я просмотрел его и, скажу вам, это немного напугало меня [смеется], но в конечном итоге это был приятный опыт.
Какие ключевые идеи или наблюдения у вас возникли во время первого чтения сценария «Виды доброты»?
Мамуду Ати: По сути, я спросил себя: «Все будет в порядке? Буду ли я в порядке?» Опять же, если быть откровенным, если бы я получил этот сценарий от кого-то, чьи работы я не знал или не очень ценил, у меня могло бы не хватить смелости его исполнить. Однако, поскольку это Йоргос, и все, что я видел в его работах, выполнено умело и художественно и оставляет неизгладимое впечатление, я доверяю этому.
Честно говоря, не уверен, стал бы я у меня хватило смелости пойти на такой риск с любым другим режиссером, за исключением того, у которого есть опыт преодоления границ, исследования новых идей и выполнения этого в интригующей или даже увлекательной манере.
Первоначально, посмотрев трейлер, я не был уверен в своих ожиданиях, но мне понравился элемент неожиданности, поскольку я вошел в фильм в основном ничего не зная. Истории, представленные в фильме, были интригующими, и, поразмыслив над ними, я понял, что центральная тема вращается вокруг контроля. Теперь мне хотелось бы знать, какую тему вы уловили, прочитав сценарий, и, впоследствии, какая тема нашла отклик у вас, когда вы смотрели фильм?
Мамуду Ати: Это было первое, о чем я подумал, когда прочитал сценарий, и, честно говоря, я думал об этом во всех его фильмах. Это его постоянный интерес. У меня был учитель, который рассказал нам, что многие великие драматурги, как правило, одержимы определенным аспектом человечества, и они постоянно, на протяжении своей жизни, исследуют, обсуждают и говорят об этом у себя дома. Можно посмотреть фильмы и увидеть, что есть элемент интереса к контролю над другим человеком, и как он проявляется.
Посмотрев фильм (предварительно прочитав его), я поймал себя на мысли о новом перспектива – о контроле, но также о сострадании и жертвенности. Фраза «виды доброты» глубоко нашла во мне отклик. Речь шла не только о контроле, но, скорее, о том, на что некоторые люди готовы пойти, жертвуя собой или другими, чтобы почувствовать себя принятыми, любимыми или просто испытать нежность. Меня поразило то, что этот аспект не пришел мне в голову во время чтения, а стал очевидным только тогда, когда я увидел, как он разворачивается на экране.
Нашли ли вы какую-либо информацию о том, известен ли Йоргос тем, что избегает детальных обсуждений своих сценариев? Если да, то были ли какие-то аспекты сценария, о которых вам удалось с ним поговорить?
Мамуду Ати: Мне очень хотелось такого рода упражнений, мне нравится говорить о сценарии так же, как и о другом человеке, но я действительно хочу изучить это упражнение, просто выполняя его. Мне это было действительно интересно, и я почувствовал, что доверяю себе и ему, поэтому, если я делаю что-то, что выходит за рамки моего кармана, мы вернемся туда.
Иногда я предлагал направление, на которое он отреагировал положительно. Поначалу закрадывались сомнения типа «А неужели я недостаточно хорош для этого?» [Смеется], но это всего лишь мое эго вмешалось в реальность. Что мне понравилось в фильме, так это его акцент: давайте сделаем это и будем стремиться сделать это от всей души.
Ранее я выразил уверенность в том, что Йоргос — исключительно инновационный режиссер. Не могли бы вы рассказать о своем сотрудничестве с Йоргосом и, возможно, выделить какие-либо уникальные аспекты его режиссерского стиля, которые отличают его от других режиссеров, с которыми вы работали в прошлом?
Мамуду Ати: Это интригующий вопрос. Честно говоря, в моем опыте работы с этим режиссером ничего особенного не выделялось. Каждый режиссер, с которым я сотрудничал, удивительно уникален. Единственное, что было в нем необычным, так это его нежелание обсуждать сценарий, что, как ни удивительно, сделало наше сотрудничество для меня интересным и приятным.
Однако он был скорее любезным хозяином, создавая атмосферу приятная атмосфера, которая больше напоминала случайную встречу, чем напряженную постановку. Никаких напряженных моментов и конфликтов не было; вместо этого все было направлено на развлечение и создание возмутительных сцен. Атмосфера была непринужденной, не такой пугающей, как я себе представлял: просто группа людей работала вместе над созданием фильма. На протяжении всего процесса обо всех заботились.
Виды доброты помогли Ати почувствовать себя «намного свободнее как актера»
Как экспериментальный формат «Вид доброты» помог актеру обрести уверенность
Не могли бы вы рассказать нам о некоторых запоминающихся моментах, которые вы провели, работая вместе с Джесси Племонсом во время производства этого фильма?
Мамуду Ати: Он действительно исключительный человек. Он из тех людей, с которыми хотелось бы познакомиться каждому. Настоящий, опытный актер, который серьезно относится к своему ремеслу и полностью сосредоточен на текущих задачах. Он теплый, дружелюбный, с ним приятно находиться, но при этом он свободен от какой-либо претенциозности или ненужного драматизма — с ним просто приятно сотрудничать.
Я был бы рад сотрудничать с ним еще раз, поскольку он — человек, который, когда смотришь фильм, заставляет задуматься: «Он действует не ради внимания, он просто рассказывает историю». Действительно, это описание справедливо и для него, и я был рад, потому что не всегда можно обнаружить таких подлинных личностей. Уверяю вас, он искренен в своих намерениях.
В ходе работы над этим фильмом, после просмотра «Лобстера Йоргоса» в кинотеатре и прочтения сценария, какое понимание вы получили о себе во время этого кинотворческого пути?
При работе над этим фильмом Мамуду Ати обнаружил, что выходит за пределы своей зоны комфорта, что было одной из его основных мотиваций. Опыт работы над этим проектом дал ему чувство раскрепощения как актера. Невероятно приятно видеть, что цель, которую он перед собой поставил, достигнута. Он искренне в восторге от этого.
В настоящее время я участвую в постановке здесь, в Нью-Йорке. На данный момент мы еще не начали наши публичные выступления, но я уверен, что зрители воспримут это так, как мы и планировали. Свобода, которую я чувствую, во многом вдохновлена смелым подходом Kinds of Kindness, который заставил меня задуматься: «Давайте раздвинем границы и копнем глубже». Нет никаких колебаний или оговорок; все дело в том, чтобы выложиться на полную.
Прошлым летом я снялся в нескольких фильмах, и это был невероятно освежающий опыт. Честно говоря, на этом этапе я чувствую возросшее чувство уверенности, которое всегда было у меня как у актера, но сейчас это приносит мне особенное удовлетворение.
Поскольку «Виды доброты» теперь доступны для домашнего просмотра, мне нравится организовывать у себя дома двойные репортажи. Если бы вы выбрали пару фильмов в дополнение к «Видам доброты», а не из других работ Йоргоса, какой двойной фильм вы бы предпочли?
Мамуду Ати: Мне нужно подумать об этом, потому что есть целый вопрос: хотите ли вы оказаться в этом пространстве два раза? Хотите что-то вроде дижестива? Интересно, я бы сказал: «О, давай снимем фильм Миядзаки», верно? Знаешь что? Да, пойдем туда. Я бы сразу сказал: посмотрите Porco Rosso [смеется].
Ати Мамуду о будущем: «Я могу делать это, пока мне не исполнится 80»
У актера много творческих проектов, с которыми он хотел бы поработать или поработать снова.
Сотрудничество с Йоргосом — интересная перспектива в вашем списке творческих желаний. С кем еще из режиссеров вам хотелось бы поработать в будущем?
Мамуду Ати выражает энтузиазм: «Я безмерно обожаю Дэвида Лоури; он входит в число величайших режиссеров, работающих сегодня. Его фильмы, такие как «История привидений», «Старик и пистолет» и «Зеленый рыцарь», исключительны. Кстати, что касается «Зеленого рыцаря», то Дев Патель действительно талантлив. Этот человек не притворщик, он настоящий, и я не могу не быть его преданным поклонником.
Как киноэнтузиаст, я считаю Барри Дженкинса одним из тех выдающихся режиссеров, чьи Работа находит глубокий отклик благодаря его потрясающему и чувственному изображению чернокожих персонажей на экране — редкость, которая слишком необычна. Его артистический талант неоспорим, и я с нетерпением жду возможности снова сотрудничать с ним.
Работа с множеством людей на протяжении моей актерской карьеры создала такое ощущение, будто мы выросли вместе. Они вселили в меня огромное чувство уверенности в себе. Я с нетерпением жду дальнейшего сотрудничества, новых историй и дальнейших открытий, поскольку этот опыт и фильмы, которые мы создали вместе, оставили одни из самых дорогих воспоминаний в моей жизни.
Итак, расскажи мне, что тебя ждет после выступления в Нью-Йорке? Есть ли какие-либо другие проекты или события, в которых вы участвуете, о которых нам следует знать?
Мамуду Ати: Совсем недавно я завершил работу над фильмом «По замыслу», режиссером которого является Аманда Крамер. Как мне объяснить этот сюжет — я влюбляюсь в стул, одержимый духом Джульетты Льюис, поэтому [смеется] мне пришлось это сделать.
Я продан.
Как киноэнтузиаст, позвольте мне сказать, что недавний проект, в котором я участвовал, был просто изумительным — настоящий труд с любовью. До этого я имел удовольствие сотрудничать с Дэйном ДеХааном над фильмом «Воин», опыт, который я глубоко ценю. В настоящее время я участвую в обсуждении другого проекта, съемки которого начнутся в ноябре, и я искренне в восторге от него!
Я нахожу ваши актерские способности замечательными и считаю, что выбор ролей, который вы делаете, очень проницателен. Можете ли вы рассказать мне, какие факторы влияют на ваше решение взять на себя роль?
Мамуду Ати: Ну, в аспирантуре я поставил пьесу под названием «Визит», и она изменила мою жизнь. Я просто был одержим этой пьесой. Речь шла о людях, деньгах и жадности, и это казалось очень важным. Я помню, что выходил из больницы на осмотр, и эта женщина останавливает меня возле больницы и говорит со мной о спектакле, и ей очень хочется поговорить о ней таким образом, что я подумал: «Это именно то, что Я так и думал». Это полезная игра, она не похожа на то, как взрослые играют в притворство. В этом есть что-то действительно полезное, и именно так я могу делать это, пока мне не исполнится 80.
Для меня этот принцип был моим компасом в каждом проекте. Хотя иногда я берусь за роль из-за личного интереса или развлечения, чаще всего это основано на ее потенциальной ценности для моих актерских навыков и на том влиянии, которое она может оказать на аудиторию. Возможно, это не всегда приносит большое денежное вознаграждение, но опыт и рост того стоят.
Для меня очень важно то, как люди говорят со мной о Uncorked. Для меня очень важно то, как люди говорят об «О, Джером, Нет», потому что я обнаружил, что, когда я рос, у молодых чувствительных чернокожих мужчин всегда была жесткая внешность, или это были мультяшные, занудные парни, и это было типа: «Нет, это несправедливо. Это несправедливо, и это не полный спектр человечества». Поэтому для меня было очень важно играть чувствительно, или открыто, или просто без комментариев вроде того, какой я тупой или какой я жесткий и осторожный. Это просто типа: «Нет, я человек открытый и существующий», так что это тоже большая часть этого.
Подробнее о видах доброты (2024)
Сборник сказок, посвященных свободе воли, под названием «Виды доброты» представляет собой три переплетенных повествования с участием одних и тех же актеров. Истории вращаются вокруг: человека, жаждущего независимости, борющегося с отсутствием выбора; полицейский, чья супруга загадочным образом появляется вновь после пропажи в море, но выглядит изменившейся до неузнаваемости; и женщина, стремящаяся найти исключительную личность, которая позже станет могущественным духовным наставником.
Прочтите наши другие Виды добротыинтервью здесь:
- Джо Элвин и Мамуду Ати
- Джесси Племонс и Уиллем Дефо
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-09-21 01:29