Вина Суд из «Незнакомца» о переработке шоу Quibi для фильма Hulu и перезапуске фильма «Татуировка дракона»

Вина Суд из «Незнакомца» о переработке шоу Quibi для фильма Hulu и перезапуске фильма «Татуировка дракона»

Внимание: впереди «Незнакомца» ждут некоторые СПОЙЛЕРЫ!

Вина Суд, известная как продюсер американской адаптации «Убийства», прокладывает новый путь в Голливуде своим последним проектом «Незнакомец». Премьера этого интригующего триллера первоначально состоялась в виде 13-серийного сериала на канале Quibi, который с тех пор закрылся. Суд восстановил контроль над правами и превратил его в полнометражный фильм. Hulu приобрела права на потоковую передачу этой переработанной версии и запланировала ее премьеру на 15 апреля, что отмечает подходящую дату выпуска, поскольку она отмечает четвертую годовщину шоу.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Майка Монро возглавляет актерский состав «Незнакомца» в роли Клэр, новичка в Лос-Анджелесе, которая попадает в ловушку мучительного испытания, когда ее пассажир оказывается убийцей. Дэйн ДеХаан играет зловещую роль Карла Э., к ансамблю также присоединяются Эван Джогиа из «Обитель зла: Добро пожаловать в Раккун-Сити» и Роксана Бруссо. Обновлённая версия Sud сохраняет душераздирающее напряжение и ощущение сдержанности своего первого релиза, но при этом более эффективно демонстрирует потрясающие и живые виды Лос-Анджелеса.

Перед предстоящей премьерой Эбастер взял интервью у Вины Суд, чтобы изучить трансформацию «Незнакомца» из постановки Quibi в фильм. Она рассказала, как обращалась за советом к своей сети независимых коллег по кинематографу в поисках новой платформы для проекта. Кроме того, было предложено разработать концепцию антологии для расширения ее вселенной и предоставлена ​​​​некоторая информация о ее планах на телеадаптацию «Девушка с татуировкой дракона».

Суд благодарна за уроки, извлеченные из ее опыта Quibi

Вина Суд из «Незнакомца» о переработке шоу Quibi для фильма Hulu и перезапуске фильма «Татуировка дракона»

Эбастер: Привет, Вина, мне очень понравился «Незнакомец», когда он впервые вышел в эфир на Quibi, поэтому я очень рад, что по нему сняли полнометражный фильм. Я помню, как вы ранее упомянули, что адаптация истории для Quibi представляет собой интригующую писательскую дилемму. Теперь, когда этот формат больше не ограничивает вас, не могли бы вы рассказать, каково вам было переосмысливать свои первоначальные адаптации?

Вина Суд: Как писатель, я хотела, чтобы сериал можно было редактировать, если я восстановлю авторские права. Поэтому я добавил переходы между основными захватывающими моментами в каждом 10-минутном эпизоде, чтобы избежать неестественного ощущения при адаптации к художественному фильму. Однако величайшей радостью и трансформацией, помимо того, что художники сохранили право собственности на свои работы (исключительная редкость, особенно на телевидении), было освобождение от требования режиссуры только по вертикали.

Мне это показалось совершенно захватывающим. На самом деле, мне очень понравилось играть в нее, и она добавила в мою коллекцию новый навык. Что меня больше всего заинтриговало, так это возможность исследовать сцены по горизонтали и в ландшафтном режиме. Учитывая, что мы снимали в Лос-Анджелесе, где пятым персонажем являются его характерные локации, эта особенность оказалась особенно ценной. Это позволило нам изучить каждую деталь, от площади Чайнатаун ​​до поездов Amtrak, что в целом обеспечило более захватывающий опыт.

Хотя вертикальная перспектива может вызвать у некоторых чувство ограниченности, более широкий масштаб усиливает это ощущение для меня и делает его еще более привлекательным.

Вина Суд находит интригующим переход ее проекта от телешоу к фильму. Недавно она обсуждала это с кем-то, признавая хаос и страх, окружающие текущие события. Однако она считает, что мы находимся на пороге захватывающей трансформации, и надеется, что мы сможем полностью ее изучить. Она считает, что нам, создателям, нужно приложить дополнительные усилия. Коллективный разум всего мира, включая Америку, значительно вырос благодаря этой исключительной эпохе телевидения.

Мы смотрим корейские фильмы, смотрим корейские мыльные оперы на языке оригинала, о котором восемь лет назад никто не слышал. Мы жаждем более разных, новых, иных способов мышления об этой форме искусства. И иметь возможность сказать: «Хорошо, как тогда телевидение становится кино, а кино становится телевидением? И почему происходит разделение церкви и государства?» За кулисами мы знаем, что это не так, но спереди кажется: «Вам нужен пропуск, чтобы пройти через два мира». И как с творческой точки зрения мы можем выйти за это замуж? Вот что мне понравилось в модели Quibi, так это то, что Джеффри сказал: «Давайте думать о вещах по-другому. Целенаправленно».

У платформы был большой многообещающий потенциал, я искренне испытываю по ней ностальгию. Я бы хотел, чтобы больше людей смогли продолжить это наследие и развивать его дальше. Это заставляет меня спросить, а как вы собрались найти для него новое место после восстановления прав?

Вина Суд нашла себя в роли независимого режиссера. Поскольку Fox, теперь Disney, владела лишь частичными авторскими правами, поскольку это была телевизионная продукция, не было четкого пути вперед. Никто не мог дать совет или помощь. Поэтому она обратилась к своим друзьям-инди-режиссерам за советом по поводу представлений на четыре стены и фестивалей.

Итак, великий мир независимого кино смог меня обучить, и это было потрясающе. И в то же время у нас все еще есть эти торговые точки, Hulu — я имею в виду, что Disney теперь владеет Hulu — так что это стало следующей частью. Глава третья, глава четвертая, после Киби, после Року, после кинофестивалей. Теперь вот еще одно место.

У Суда есть отличная идея для продолжения антологии Незнакомец

Вина Суд из «Незнакомца» о переработке шоу Quibi для фильма Hulu и перезапуске фильма «Татуировка дракона»

Мне это нравится, и этот фильм настолько идеален для кинофестивалей, что кажется, что многие его съедят. Оглядываясь назад на весь процесс, я помню, что в какой-то момент вы говорили о том, что, возможно, это могло бы пойти по антологическому маршруту, если бы этот проект продолжился. Были ли у вас какие-либо мысли теперь, когда вы вернули себе права и превратили это в новую функцию?

Вина Суд: Ах да, я забыла об этом. [Смеется] Концепция следующего проекта Quibi должна была звучать примерно так: «Что последует за Незнакомцем?» Мне хотелось исследовать новый жанр и создать что-то в сфере зомби, поскольку раньше я не углублялся в ужасы. Так что спасибо, что снова обратили на это мое внимание.

Проще говоря, Грант говорит, что после работы над инновационной задачей по созданию 10-минутного вертикального шоу для Quibi он чувствует, что его творческий процесс возвращается к более традиционным методам. Однако он вдохновлен этим опытом и размышляет над тем, как продолжить изучение нового подхода в будущих проектах.

Пожалуйста, это очень забавная идея! Итак, что касается антологий, иногда креативщики возвращают оригинальных актеров, иногда просто набирают новый состав. Майка и Дейн просто великолепны во всем, в чем они участвуют. Мы знаем, что персонаж Дэйна не может вернуться, но готовы ли вы к тому, что он вернется в качестве нового персонажа, или Майка станет кем-то новым или повторит свою роль?

Вина Суд: Да, мне нравится идея взять этих замечательных актеров, Майку и Дэйна, и просто сказать: «Хорошо, теперь давайте смешаем это. Вы, ребята, находитесь в совершенно другой вселенной, играя этих разные роли и/или перенять идею «Незнакомца» и поместить его в другой жанр». Итак, если бы это было в жанре зомби, мог бы Дейн вернуться в образе зомби, которого убили волки, а потом появился сумасшедший ученый? Кто знает? Но было очень приятно работать со всеми ними.

И Дейн был таким замечательным — последняя сцена, где его разрывают на части волки, была просто веселой, веселой, мрачной и все такое. Так что каким-то образом возможность вернуться к волкам и датчанину и к какой-то ужасной версии того, что они с ним сделали, особенно с учетом приближающихся выборов в 2024 году и разрыва на части токсичной мужественности, вероятно, будет очень добро пожаловать для меня.

«Да, ваше наблюдение попадает в цель. Этот фильм кажется особенно своевременным, учитывая контекст прошлого президентства и его проявления токсичной мужественности. Учитывали ли вы эту социальную значимость при первоначальной работе над сценарием?»

Перефраз:

Дэйн ДеХаан понял задание Незнакомца

Вина Суд из «Незнакомца» о переработке шоу Quibi для фильма Hulu и перезапуске фильма «Татуировка дракона»

В «Незнакомце» монстр явно потерпел поражение, и я доволен этим результатом. Раньше мы с Дэйном вместе изображали злодеев. Тем не менее, были случаи, когда я чувствовал необходимость побудить его глубже вникнуть в этого и без того зловещего персонажа.

Вина Суд: У Дэйна тонко настроенная интуиция, которая никогда не сбивается с курса, и это одна из причин, почему с ним приятно сотрудничать. Он действительно уловил суть своего характера. Перед съемками мы несколько раз обсуждали и читали с Майкой. Дэйн одновременно проницателен и инстинктивен, поэтому ему требуется минимальное руководство от меня. Наш углубленный разговор в основном вращался вокруг кульминационной сцены между ним и Майкой.

В этой ситуации мы обсуждали, как он оказался в опасном положении с впервые обнаруженными уязвимостями. Он больше не контролировал ситуацию, и ему приходилось проявлять большой такт и чувствительность, чтобы управлять своим взаимодействием с этим человеком. Однако, когда он понял, что его обычные тактики, такие как презрение, властность или мужские права, не сработают, он оказался в растерянности. В одно мгновение он перешел от позиции силы к позиции уязвимости, его страх был ясно выражен на его лице. Чтобы помочь ему пережить этот внезапный сдвиг и понять происходящие эмоции, мы разговорились.

Суд очень рада перезапуску своей Девушки с татуировкой дракона (но не особо делится)

Вина Суд из «Незнакомца» о переработке шоу Quibi для фильма Hulu и перезапуске фильма «Татуировка дракона»

Он идеально подходил для этой роли, и Майка обладает тем же талантом: она может в одно мгновение превратиться из уязвимой в жесткую фигуру. Прежде чем мы завершим обсуждение «Незнакомца», не могли бы вы рассказать нам о каких-либо предстоящих проектах, которые вы запланировали после этого?

Вина Суд с нетерпением ждет выхода своего нового телешоу на Amazon по мотивам «Девушки с татуировкой дракона». Эта классическая история рассказывает о волевой женщине, которая ищет справедливости против преступников и монстров. Спустя двадцать лет после появления книг Стига Ларссона такие темы, как женский гнев, жестокое обращение и возникающий расизм, остаются актуальными. Суд, давний поклонник изображения нетрадиционных женщин, очень рад снова воплотить эту историю в жизнь.

Мне очень хочется узнать об этом больше! На данный момент вышло несколько экранизаций этой книги. Лично мне нравится подход Дэвида Финчера и образы Нуми Рапас. Однако мне любопытно, насколько вы планируете подойти к этому проекту иначе, чем в предыдущих адаптациях.

Вина Суд: Добро пожаловать в наступающую эпоху жестокого и непреклонного женского гнева. Это непреодолимая сила, которая приведет к значительным изменениям в ближайшие годы. Я очень рада, что мы снова можем стать свидетелями женщины, которая бросает вызов условностям и освобождается от социальных норм.

О Незнакомце

Вина Суд из «Незнакомца» о переработке шоу Quibi для фильма Hulu и перезапуске фильма «Татуировка дракона»Вина Суд из «Незнакомца» о переработке шоу Quibi для фильма Hulu и перезапуске фильма «Татуировка дракона»Вина Суд из «Незнакомца» о переработке шоу Quibi для фильма Hulu и перезапуске фильма «Татуировка дракона»Вина Суд из «Незнакомца» о переработке шоу Quibi для фильма Hulu и перезапуске фильма «Татуировка дракона»Вина Суд из «Незнакомца» о переработке шоу Quibi для фильма Hulu и перезапуске фильма «Татуировка дракона»

Вина Суд, известная своим популярным сериалом «Убийство», представляет душераздирающее путешествие через одну роковую ночь. В своей новой роли водителя каршеринга в Лос-Анджелесе Клэр (Майка Монро из «Оно следует» и «Длинноногие» Hulu) забирает Карла (Дейн ДеХаан из «Оппенгеймера» и «Лестницы» HBO). Однако эта, казалось бы, обычная поездка принимает ужасающий оборот, когда Клэр оказывается в двенадцатичасовой битве за выживание. Пассажир, которого она подобрала, Карл, не тот, кем кажется, и Клэр оказывается более чем легкой мишенью. Эван Джогиа («Победоносный» и «Апокалипсис») присоединяется к ним в этой захватывающей поездке, премьера которой запланирована на новый художественный фильм Hulu.

Смотрите также

2024-04-04 22:44