В начальной сцене «Delicious«, самой захватывающей части фильма, мы видим богатую немецкую семью, заблокированную в пробке на пути к своему загородному дому в Провансе. Вокруг разгорелись митинги, так как люди требуют повышения заработной платы на работе. Шофер пытается объяснить, что «жизнь слишком дорога», но его слова прерывает матриарха Эстер (Валери Пашнер), которая спрашивает, нет ли другого пути. Такое равнодушие к миру вокруг её близкими создаёт фон для темы оригинального фильма Netflix.
🎁 Кто не любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что пропустить нельзя! Забирай свою порцию удачи.
Лови халяву!Фильм ‘Delicious’ поначалу сохраняет баланс между важными темами и способами их передачи. Однако по мере развития сюжета акцент смещается на само сообщение, а не на художественное его выражение. Этот сдвиг проявляется в мощном символизме фильма и запоминающихся диалогах. К сожалению, это приводит к тому, что повествование и персонажи отступают на второй план, теряя часть своего воздействия. Несмотря на то что послание мощное и запоминающееся, способ подачи не создает динамичного опыта просмотра, из-за чего фильм получается обычным, несмотря на весь свой потенциал для создания вкусного и значимого кинематографического произведения.
Деликатесы начинают сильно, но их персонажи не обладают привлекательными чертами.
Актёры хорошо справляются, несмотря на незначительные роли
В сериале «Delicious» сюжет сразу завлекает внимание: главная семья, пообедав в близлежащем отеле, случайно задевает машиной женщину по имени Теодора (Карла Диас). Предполагая, что ей причинен урон, они приглашают её к себе домой и лечат ранение. Узнав, что она была уволена из-за травмы в предыдущей работе, главные герои принимают решение её нанять. Однако им неизвестно, что Теодора сфабриковала аварию по подстрекательству друга как часть большего заговора. Обнаружив истинные намерения женщины становится захватывающим началом для этой триллера на Netflix.
Вместо того чтобы сосредоточиться преимущественно на сюжете, фильм кажется приоритетом для своей сложной символики, которая подчеркивает темы, представленные в начальной сцене очаровательным образом. Кинематография Франка Гриба выделяется в этих случаях, умело сочетая явные отсылки к темам фильма с более тонкими изображениями, способствуя продуманной интерпретации по мере развития истории. Однако этот подход несчастливо создает небольшую дилемму для фильма. Хотя визуальные элементы прекрасно сочетаются с изучением классового общества, они терпят неудачу при вызове такого же уровня вовлеченности по отношению к персонажам.
Хотя актеры Пачернер, Фари Ярдім, Каспар Хоффманн и Найла Шуберт исполняют убедительно свои роли, персонажи, которых они изображают, лишены глубины за пределами поверхностных черт, подчеркивающих тему фильма о том, как богатые пренебрежительно относятся к менее удачливым. В то время как Эстер (Пачернер) и Джон (Ярдім) развиваются по мере развития сюжета, Филипп (Хоффманн) и Альба (Шуберт) остаются неизменными на протяжении всего повествования. Необразованность является доминирующей характеристикой этих персонажей, однако она становится монотонной, когда все персонажи кажутся почти одинаковыми в своих ролях, что снижает вовлеченность зрителей.
История о Вкусном начинается интересно, но теряется в собственных темах.
Фильм становится менее удовлетворительным, чем дольше он продолжается.
Несмотря на то что вначале это кажется интригующим, ‘Delicious’, к сожалению, не оправдывает ожиданий из-за захватывающей начальной предпосылки. Быстро становится очевидным, что действия Теодоры не только продиктованы желанием заработать денег; у нее есть более сложные мотивы для присоединения к семье. Эти мотивы часто связаны с использованием их неосведомленности в различных областях, создавая занимательную, но манипулятивную динамику. Сюжет имеет общие черты с ‘The White Lotus’ от HBO и вызывает атмосферу изоляции, напоминающую ‘Leave the World Behind’, опубликованную в 2023 году.
Хотя фильм демонстрирует достойные элементы по сравнению с другими, к сожалению, он не обладает увлекательным сюжетом, чтобы соответствовать своим концепциям. По мере развития сюжета события переходят от правдоподобных к нелепым, и появляются логические пробелы, как только схема Теодоры раскрывается. Это вызывает общее ощущение глупости, подчеркивая комментарий фильма о классовом неравенстве, однако не придавая весомости этим идеям. С слабыми персонажами и сюжетом, который не выделяется на фоне других, «Деликатес» кажется недостающим нужного воздействия, чтобы его сообщение оказалось мощным, несмотря на то, что отдельные сцены захватывают внимание.
Как преданный киноман, я обнаружил в фильме «Delicious» множество захватывающих идей и глубоких тем, прекрасно подчеркнутых впечатляющими визуальными решениями. К сожалению, повествование и персонажи оказались неудачными, что привело к провалам картины. Сюжет словно затерялся среди тех посланий, которые фильм пытался передать, вместо того чтобы использовать увлекательный сюжет для более тонкого и эффективного выражения своих мыслей. Несмотря на представленные интересные идеи, их воздействие было ослаблено недостаточно вдохновляющим исполнением, из-за чего они не могли глубоко резонировать с аудиторией.
Восхитительное теперь стримится на Нетфликс.
Смотрите также
- 15 лучших кулинарных конкурсов всех времен в рейтинге
- Бэйли Чейз и Джесси Хатч из Homestead о франшизе «Сюрприз», обучении «Зеленых беретов» и работе с Angel Studios
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Руководство по актерскому составу и персонажам сериала «Кузнец слез»
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Концовка «Невидимый гость» и объяснение истинного смысла
- Корейская драма «Кусочек жизни» Пак Со Джуна и Ким Джи Вона стала еще лучше 7 лет спустя
- Шоу «Монарх» раскрывает главную разницу между Годзиллой Monsterverse и всеми другими версиями
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
2025-03-08 23:01