Волк с Уолл-стрит: скрытая компьютерная графика, детализированная супервайзером по визуальным эффектам

Волк с Уолл-стрит: скрытая компьютерная графика, детализированная супервайзером по визуальным эффектам

Как геймер и киноэнтузиаст, я не могу не восхищаться тонким, но блестящим использованием компьютерной графики (CGI) в современной классике Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит». Я видел немало фильмов, которые в значительной степени опираются на компьютерную графику, что часто приводит к чрезмерно искусственному и нереалистичному ощущению. Но «Волку с Уолл-стрит» удается использовать эту технологию одновременно тонко и впечатляюще.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как большой поклонник «Волка с Уолл-стрит», я не могу не восхищаться мастерским использованием визуальных эффектов (VFX) в этом кинематографическом шедевре. Этот эпический комедийный криминальный фильм, снятый легендарным Мартином Скорсезе, рассказывает правдивую историю биржевого маклера Джордана Белфорта (Леонардо Ди Каприо) и его коррумпированной нью-йоркской брокерской фирмы Stratton Oakmont. После выхода «Волк с Уолл-стрит» получил восторженные отзывы, в которых хвалили потрясающую игру Ди Каприо, блестящую режиссуру Скорсезе и многое другое. Однако один аспект, который часто остается незамеченным, — это тонкое, но необычное использование компьютерных изображений (CGI). Как супервайзер по визуальным эффектам в этом проекте, я безмерно горжусь той ролью, которую сыграл в воплощении этой захватывающей истории в жизнь на киноэкране.

В недавнем видеоролике Corridor Crew Роберт Легато, супервайзер по визуальным эффектам фильма «Волк с Уолл-стрит», обсуждает различные сцены фильма, где визуальные эффекты были необходимы и были реализованы. Опытный супервайзер по визуальным эффектам подчеркнул важность тщательного внимания к деталям при использовании визуальных эффектов. Вот его высказывания:

В Нью-Йорке есть компания Brainstorm. Изначально мы планировали снимать на их локации в городе, но они предпочли Хэмптонс. По прибытии мы обнаружили, что место съемок находилось в другом месте, поскольку ни одного из необходимых нам элементов или реквизита не было. Дом, который мы нашли, был неприглядным и непригодным для наших целей. К сожалению, мы не смогли использовать там воду или какие-либо другие объекты. Несмотря на непривлекательный интерьер, я был в восторге от этого опыта, поскольку это был мой первый опыт использования дрона для фотосъемки.

Только на один день я получил льва, и мне нужно было построить для него уникальный вольер. По соображениям безопасности лев не мог находиться в непосредственной близости от нас. Важно отметить, что это факт: если у женщины менструация, она не может работать на съемочной площадке, потому что лев становится возбужденным. Я отвечал за эксплуатацию технологии управления движением и разработку необычного рекламного ролика в стиле 1970-х годов. После съемок сцены льва снова запирали в клетке, а затем в каждый кадр добавляли актеров.

Использование компьютерной графики в «Волке с Уолл-стрит» делает фильм еще более впечатляющим

Волк с Уолл-стрит: скрытая компьютерная графика, детализированная супервайзером по визуальным эффектам

Исторически сложилось так, что компьютерные изображения (CGI) преимущественно использовались в фильмах жанров боевиков, супергероев, фэнтези и научной фантастики. Первым художественным фильмом, в котором была использована эта технология, стал научно-фантастический вестерн Майкла Крайтона 1973 года. Однако Аватар Джеймса Кэмерона ознаменовал революционный сдвиг в применении компьютерной графики. Тщательно и эффективно интегрировав ее на протяжении всего фильма, Кэмерон значительно продвинул использование этой технологии во время ее расширенного просмотра.

Как страстный геймер и заядлый любитель кино, я не могу не восхищаться тем, как визуальные эффекты развивались с годами. После новаторской работы Кэмерона в этой области компьютерная графика начала набирать обороты и распространяться в различных жанрах. Однако эффективное использование этих передовых методов остается сложной задачей как с технической, так и с финансовой точки зрения.

В «Волке с Уолл-стрит» различие между реальными сценами и сценами, созданными в цифровом формате, осталось бы незамеченным многими зрителями, если бы Легато явно не идентифицировал их, за исключением сцены со львом. Это подчеркивает мастерское применение в фильме компьютерных изображений (CGI). Уровень самоотверженности и мастерства, вложенных в создание этих эффектов, очевиден в их безупречной интеграции в фильм, что делает «Волка с Уолл-стрит» еще более впечатляющим.

Смотрите также

2024-04-29 17:54