Воображаемый писатель Ёсиаки Нисимура делится своим процессом адаптации и видением для студии Ponoc

Воображаемый писатель Ёсиаки Нисимура делится своим процессом адаптации и видением для студии Ponoc

В этом интервью Ёсиаки Нишимура, продюсер последнего анимационного фильма студии Ponoc «Воображаемое», рассказывает о проблемах и источниках вдохновения, стоящих за воплощением этого уникального проекта в жизнь. Он рассказывает о своем сотрудничестве с режиссером Ёсиюки Момосе и о том, как их прошлый опыт в Studio Ghibli повлиял на их работу в Studio Ponoc. Нисимура также говорит о важности оставаться в курсе потребностей детей и продолжать исследовать новые возможности рисованной анимации. Кроме того, он подчеркивает вклад талантливого актерского состава фильма, в том числе Сакуры Андо и Хейли Этвелл, и делится своей любовью к одному воображаемому другу, Сокрушителю костей. «Воображаемое» теперь доступно для трансляции на Netflix.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Последний аниме-фильм Netflix под названием «The Imaginary» создан уважаемой командой креативщиков. Примечательно, что Ёсиюки Момосе, режиссёр, провёл три десятилетия в студии Ghibli, внося значительный вклад в качестве ключевого аниматора в любимые фильмы, включая «Шепот сердца», «Унесённые призраками» и «Сказки из Земноморья». Напротив, Ёсиаки Нисимура берет на себя роль сценариста и продюсера фильма, а также является основателем Studio Ponoc.

В экранизации книги А. Ф. Харролда «Воображаемое» история сосредоточена вокруг Аманды и ее воображаемого друга Радгера. Однако когда зловещий мистер Бантинг насильно разлучает их, разворачивается интригующий поворот сюжета. Фокус повествования смещается на Радджера, который пытается осознать концепцию своего существования в отсутствие своего создателя. Это приводит его к встрече с множеством других воображаемых персонажей, каждый из которых столь же фантастичен и нереален, как и он сам.

Эбастер побеседовал с Нишимурой, углубившись в его первоначальную концепцию «Воображаемого», свое партнерство с режиссером Ёсиюки Момосе и ценные уроки, которые он извлек из своих предыдущих проектов в Studio Ghibli. (Примечание: это общение происходило через переводчика, а ответы были переведены с японского языка.)

Перевод воображаемого со страницы на анимированный экран

Воображаемый писатель Ёсиаки Нисимура делится своим процессом адаптации и видением для студии PonocВоображаемый писатель Ёсиаки Нисимура делится своим процессом адаптации и видением для студии PonocВоображаемый писатель Ёсиаки Нисимура делится своим процессом адаптации и видением для студии PonocВоображаемый писатель Ёсиаки Нисимура делится своим процессом адаптации и видением для студии PonocВоображаемый писатель Ёсиаки Нисимура делится своим процессом адаптации и видением для студии Ponoc

Эбастар: Царство воображаемых спутников — весьма благодатная почва для исследования. Что конкретно вас зацепило в романе А. Ф. Харролда?

Как заядлый геймер и заядлый читатель, я нашел оригинальную историю одновременно интересной и несколько тревожной. Сама книга меня очаровала, но что действительно возбудило мое любопытство, так это ее уникальная повествовательная обстановка. В большинстве историй, с которыми я сталкивался, ребенок встречает такого необычного персонажа, как Инопланетянин. или Тоторо, мы переживаем историю их глазами. Однако в этом случае фокус смещается, позволяя нам исследовать мир и происходящие в нем события с новой точки зрения.

Неповторимое очарование этой сказки заключается в том, что главный герой — мальчик, рожденный творческим умом девочки. Если что-нибудь случится с этой молодой девушкой, ни у кого на земле не будет возможности увидеть или испытать этого воображаемого мальчика. Моя интуиция подсказывает, что если нам удастся эффективно передать эту концепцию, это может открыть путь к исследованию и выражению чего-то глубокого, но невиданного.

«Не могли бы вы поделиться своим методом превращения романа в сценарий, учитывая, что отличительный стиль иллюстраций Эмили Граветт играет решающую роль в повествовании?»

Как преданный поклонник творчества Ёсиаки Нисимуры, я могу оценить тот уникальный поворот, который он привносит в свои творения. Вместо того, чтобы воспроизводить знакомые визуальные эффекты, он уделяет первоочередное внимание пониманию сути каждой истории. Оставаясь верным исходному посланию, он позволяет своим анимациям процветать с воображением и творчеством, гарантируя, что каждая часть остается верной своему основному смыслу. По сути, его работы приглашают нас исследовать безграничные возможности с помощью анимации.

Как страстный геймер, погруженный в анимированный мир этой захватывающей истории, моей основной задачей было обеспечить достоверное изображение человеческого опыта в фантастическом мире.

Конечно! «Не могли бы вы поделиться некоторыми сведениями о вашем творческом партнерстве с Ёсиюки Момосе и были ли какие-либо дискуссии относительно содержания или художественного представления?»

Являясь большим поклонником студии Ghibli и ее уникальной анимации, я твердо верю, что неповторимый стиль и новаторский дух г-на Момосе сделали его идеальным выбором для этого проекта. Обладая обширным опытом и умением создавать новые технологии с использованием разнообразных инструментов и методов, он привнес свежий взгляд на ситуацию.

Я обратился к Момосе-сану с предложением взять на себя роль режиссера в нашем предстоящем кинопроекте. В этой постановке мы намерены использовать сложную технику анимации «света и тени». Лишь немногие люди обладают опытом, позволяющим эффективно использовать эту передовую технологию, не говоря уже о том, чтобы проявлять энтузиазм по поводу ее применения. Найти того, кто соответствует всем требованиям, непросто. Однако, когда я представил эту возможность Момосе-сану, он с готовностью ухватился за нее, воскликнув: «С помощью этого мы можем добиться чего-то выдающегося!» и расширил возможности.

В нашем совместном производственном процессе я тесно сотрудничаю с режиссером как продюсер, поддерживая открытое общение на протяжении всего проекта. В нашей студии различия между ролями сценариста, режиссера и продюсера не особенно жесткие. Вместо этого мы действуем как команда, создавая творческую среду, в которой идеи свободно распространяются, и мы коллективно воплощаем проекты в жизнь.

Что студия Ponoc думает о своем наследии студии Ghibli

Воображаемый писатель Ёсиаки Нисимура делится своим процессом адаптации и видением для студии Ponoc

Как геймеру и поклоннику Studio Ghibli и Studio Ponoc, мне любопытно узнать, чем последняя планирует отличаться от своей уважаемой предшественницы. Какие уникальные элементы Studio Ponoc намерена привнести в свою работу, имея общую историю исключительных талантов? И как творческий участник проектов Studio Ponoc, включая «The Imaginary», я размышляю над тем, какой могла бы быть моя личная творческая подпись в этой инновационной новой студии.

Ёсиаки Нисимура: Для людей, которые провели десять или более лет в Studio Ghibli, богатая история и уникальный творческий процесс, заложенные в нас, продолжают вызывать глубокий отклик. Мы с гордостью храним наследие нашего времени вместе с Ghibli, близко к сердцу.

В нашем творческом процессе есть два важных аспекта, которые, по моему мнению, заслуживают дальнейшего изучения. Лично я глубоко увлечен безграничными возможностями рисованной анимации. В нашем недавнем проекте мы использовали «свет и тень», но я очень хочу, чтобы мы раздвинули границы и открыли новые методы.

Обстоятельства, с которыми сталкиваются дети, меняются на протяжении истории, делая каждую эпоху уникальной. Для нас крайне важно взаимодействовать с ними, обмениваться историями и оставаться в курсе их меняющихся потребностей. Наша команда называет себя Studio Ponoc, что в переводе с хорватского означает «полночь». Поэтому в этот час мы устраняем разрыв между прошлым и будущим.

«Второй полнометражный анимационный фильм студии Ponoc называется «Воображаемое». Получив ценный опыт при создании фильма «Мэри и ведьмин цветок», какие идеи и методы были эффективно использованы в этом новом проекте?»

После основания Studio Ponoc Ёсиаки Нисимура и он сам изначально были единственными людьми, работавшими над ней. Тогда еще не было даже физической студии. Однако всего через два с половиной года возникла необходимость снять наш первый анимационный фильм. Учитывая, что зрители по всему миру ожидали от нас качества уровня Studio Ghibli, устанавливая высокую планку, мы верили, что сможем оправдать эти ожидания с помощью «Мэри и ведьмы цветка». Эта вера двигала нас вперед.

На мой взгляд, создание сюжетной линии вокруг воображаемого персонажа представляло для нас определенные трудности. Более того, интеграция передовых технологий в проект еще больше усложнила его. Тем не менее, по моему опыту, The Imaginary положил начало захватывающему путешествию нашей студии.

Актерский состав «Воображаемого» (на обоих языках) получил признание за уникальность фильма

Воображаемый писатель Ёсиаки Нисимура делится своим процессом адаптации и видением для студии Ponoc

Как заядлый геймер, я давно восхищаюсь захватывающей игрой Сакуры Андо, которая оживляет мать Аманды Лиззи в нашей любимой игре. Тем не менее, это мой первый опыт, когда я слушаю ее, а не наблюдаю за ее игрой. Итак, я размышляю над тем, как она стала неотъемлемой частью этого проекта и что выделяет ее как замечательную актрису озвучивания?

Ёсиаки Нисимура: Она действительно впечатляет как актриса игровых фильмов. Удивительно, но это был ее дебют в озвучке анимационных постановок. Известная своим проницательным выбором актерских ролей, она попросила взять на себя эту роль уже на следующий день, получив сценарий.

Сакура Андо действительно впечатляет в своей роли, однако английская адаптация может похвастаться не менее впечатляющим ансамблем: Хейли Этвелл сияет в роли Лиззи, Луи Радж-Бьюкенен оживляет Радджера, Иви Кисзель очаровывает в роли Аманды, а Джереми Свифт демонстрирует достойную внимания игру. как мистер Бантинг. Не забывая и о мощном образе Старого Пса в исполнении ЛеВара Бертона!

Как заядлый геймер, я начал ценить искусство анимации в видеоиграх, в котором фэнтезийный элемент во многом опирается на визуальные эффекты. Тем не менее, именно исключительная игра актеров действительно оживляет этих персонажей и заставляет историю резонировать с нами, игроками. В нашем случае мы не называем английскую или японскую версии «дублированными». Вместо этого мы тщательно отбираем англоговорящих талантов, которые идеально передают суть каждого персонажа. Актеры вложили всю душу в свои роли, передавая эмоции, которые действительно создают основу для игры, за что я им глубоко благодарен.

«Наконец, кто из персонажей Библиотеки был бы для вас предпочтительным воображаемым спутником на данный момент?»

Как заядлый геймер, я понимаю дилемму Ёсиаки Нисимуры. Представление себя на месте каждого любимого персонажа, которого я создал во время написания сценариев, оставило у меня неизгладимую связь со всеми из них. Выбрать только один из них — это все равно, что попросить меня выбрать мой любимый пиксель в потрясающе детализированном шедевре.

Если бы у меня был выбор, я бы выбрал Крушителя костей, поскольку он претерпевает трансформацию, подобную трансформации панды. Кортни Тейлор воплощает в жизнь свои эмоции, вызывая улыбки и смех у зрителей. Несмотря на минимальное количество диалогов, он занимает особое место в моем сердце.

Воображаемое теперь транслируется на Netflix.

Смотрите также

2024-06-29 00:28