Ворон Бенедикта Камбербэтча: Устрашающее Создание, стоящее за Драмой ужасов

Дилан Саутерн впервые выходит в сферу вымышленного рассказывания историй через «вещь с перьями». Известно в первую очередь своими работами в документальных фильмах, музыкальных клипах и записях о живых выступлениях, охватывающих размытый не осталось добывать до Aziz Ansari , похороненного Special Up Special и Showtime < Em> Встретимся в ванной , Южный никогда не отказывался от своей мечты о создании «той вещью с перьями», несмотря на участие в этих других проектах. На протяжении почти десятилетия он уделял много времени разработке этого фильма.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В фильме «Адаптация романа Макса Портера» «Греб имеет перья», история вращается вокруг графического романиста по имени папа, который остается опустошенным после неожиданной смерти его жены и матери его двух сыновей. Когда он схватился со своей печалью, папа сталкивается с неожиданным посетителем — Кроу, высоким, говорящим персонажем из книги, над которой он работает. Остается неясным, служит ли Кроу в качестве доброжелательной или злобной силы в жизни отца. Бенедикт Камбербэтч берет на себя роль папы, в то время как Эрик Лампарт играет физическое воплощение Кроу, и Дэвид Тэвис озвучивает его. Молодые актеры, Ричард и Генри Босолл изображают сыновей папы.

После дебюта на кинофестивале Sundance и дальнейших фестивальных показов, Screenrant опросил Дилана Саутерна о своем фильме «Вещи с перьями». Как писатель/режиссер, Южный поделился пониманием десятилетнего процесса создания фильма, подчеркивая то, что направляло его на протяжении всего его создания, и объяснял разработку Кроу для проекта, начиная с сотрудничества со скульптором Николой Хикс на первоначальном дизайне для работы. с другими художниками, которые внесли свой вклад по пути.

У Саутерна Была Одна Важная Цель, Когда Он Придумывал, Как Адаптировать Книгу Портера Для Экрана

«Ты чувствуешь себя замеченным, когда читаешь книгу».

После того, как Южный потратил почти десять лет, пытаясь найти правильный подход для адаптации исходного контента для экрана, естественно, что писатель/режиссер мог внести некоторые коррективы во время процесса. Как бы ни были значительными, что они ни были, основной целью Саутерна было сохранить сущность книги , поскольку он иногда отклонялся от исходного материала, чтобы более тесно выровнять его с форматом фильма.

Дилан Саутерн подчеркнул, что сохранение сущности книги, ее уникальные качества, которые казались ему глубоко значимыми. Он назвал книгу захватывающей и опытной, заставляя читателей чувствовать, что они живут в путешествии семьи рядом с ними. Повествование не следует традиционной структуре сюжета; Вместо этого он представляет различные эпизоды из жизни семьи, охватывающие значительные сроки. Основная задача в адаптации этого фильма заключалась в том, что временная шкала должна была быть сжата с тех пор, как к третьему разделу книги он прыгает вперед или назад через 30 лет. Работает, но не слишком авангард для фильма, сюжетная линия должна сохранить суть книги — ее сочувствие и терапевтические аспекты, особенно резонируя с теми, кто пережил потерю или горе. Цель состоит в том, чтобы создать фильм, который отражает эти чувства, заставляя зрителей чувствовать себя понятыми. Тем не менее, фильму нуждается в структуре, он должен быть последовательным, не идеально подходит для типичной плесени фильма, но также не настолько нетрадиционной, чтобы оттолкнуть аудиторию.

Еще одним важным аспектом, который Южный столкнулся как препятствие в письменной форме, овладел универсальностью жанра, поскольку фильм успешно достигает, переходя между элементами ужасов, драмы и темной комедии. Это смешивание жанра резонировала с видением режиссера, поскольку оно отражало путешествие главного героя по разным этапам горя, где ранние фазы «могут вызвать чувство ужаса».

Дилан Саутерн стремился создать фильм, который, как можно внимательно, отражал ощущение горя. Ранние этапы горя могут быть ужасно похожи на фильм ужасов. Тем не менее, он никогда не думал: «Я делаю здесь фильм ужасов». В этом эмоциональном путешествии есть случаи, которые напоминают ужасы, и использование жанра ужасов эффективно в поражении людей и нарушает их нервную систему. Этот дискомфорт затем подчеркивает более чувствительные или необработанные аспекты — фактический ужас в этом фильме заключается в том, что семейная встречается дома. , Разбивая самую ткань нашей семейной связи, посылает дрожь по позвоночнику. Тем не менее, при создании фильма мы жаждут элементов, которые резонируют с аудиторией, которую мы можем затем превратить во что -то непредвиденное. Этот фильм не был просто ужасом или драмой; Это была уникальная смесь, очень похожая на книгу Макса, которая бросает вызов категоризации. Очарование этого постановки заключалось в своей дерзкой попытке создать фильм, который разбил традиционные нормы, и что, мои дорогие энтузиасты фильмов, это то, что действительно волнуло меня об этом — работа, которая стоит одна, отказываясь быть в одном жанре или Другой. Для меня это красота кинопроизводства — нет необходимости придерживаться формулы. Больше создателей должны пытаться некомформировать и нетрадиционную работу. Вот что меня заинтриговало в превращении этой конкретной книги в сценарий.

Ворона Оказалась Одним Из Самых Важных Элементов Для Southern

«…это творение, созданное столькими разными художниками и ремесленниками».

Одним из значительных факторов, который способствовал успешному переходу между различными жанрами в фильме, был Кроу, который первоначально появился как более страшный персонаж, но позже превратился во что-то похожее на консультанта с жестким любовшим. По словам Южного, персонаж Кроу никогда не был предназначен для преуменьшений, и, создавая его как говорящую восьмиджевую ворону, он стал одним из самых интригующих аспектов для режиссера, над которым работал. Он собрал уникальную группу художников, чтобы воплотить волю в жизнь, обнаружив, что ее очаровательно сотрудничают с ними.

Первоначальный комментарий Дилана Саутерна: Кроу вовсе не тонкий, и никогда не предназначался для этого. В этом контексте мы находим восьмифутовую ворону, сожительную в компактном жилом пространстве с семьей. Что я восхищаюсь вороной, так это то, что он воплощает нашу глубочайшую самокритику. Всякий раз, когда Кроу взаимодействует с фигурой отца, это отражает самосознание отца в этот конкретный момент. Очарование вороны заключается в превращении этих мыслей в осязаемую форму, придавая им мощное и пугающее физическое присутствие как ворона. Более того, я дорожу вороной, потому что он возник из многочисленных артистов и ремесленников. Земля вы воплотите в жизнь? Будучи ребенком 80-х, я был очарован магией практических эффектов в камере. Человек в костюме был моим единственным выбором для этого загадочного персонажа, но я жаждал, чтобы он излучал правильную сущность.

Введите Никола Хикс, известный скульптор, чье искусство я очень восхищаюсь. Ее шедевры частично человеку, отчасти зверь, почти мифический по внешнему виду. Как только я посмотрел на ее работу, я понял, что она была идеальным художником, чтобы спроектировать Кроу. Тем не менее, была проблема — Никола очень уважается в мире изобразительного искусства, и я не был уверен, насколько она восприимчивала бы в сотрудничестве с кинопроектом.

В течение двух лет я упорствовал, решил обеспечить встречу с ней. Наконец, день наступил, когда я вошел в комнату с Николой Хикс. К моему удовольствию, она была не только гостеприимной, но и стремилась сотрудничать. С быстрым да, она отправилась в это творческое путешествие рядом со мной. Это создало связь между нами. Ее скульптуры довольно уместны, так как ворона в книге не птица, а символ вместо этого. В этой истории папа — это академик, работающий над тезисом о Теде Хьюзе, который написал замечательную книгу «Ворона» после смерти его жены. Здесь есть значительная литературная ссылка. «Горе — это вещь с перьями» было адаптировано в пьесу с Киллианом Мерфи в главной роли, и мой фильм отмечает свою третью интерпретацию. Пьеса исполнила свою роль в пьесе, и я хотел, чтобы мой фильм был визуально привлекательным. Чтобы достичь этого, я превратил своего персонажа, папы в графический романист, который работает над проектом о Теде Хьюзе Кроу. Однако вместо традиционных рисунков это будут абстрактные, что привело меня к сотрудничеству с исключительным графическим писателем по имени Люси Салливан. Я восхищался ее работой, особенно книгой, которую она создала под названием «Баркинг», глубоко личный и полуавтобиографический произведение, которое откликнуло меня. Поэтому я чувствовал себя вынужденным, чтобы Люси создала иллюстрации для персонажа папы в вороне, используя ее характерный, абстрактный стиль рисования. Полем Я собрался вокруг талантливых людей, которыми я восхищался, поощряя их вносить свои уникальные навыки в наше коллективное творение. Следующий этап включал сотрудничество с Конором [О‘Салливаном] и существами, которая превратила дизайн Николы в носимый костюм. Наконец, нам нужен был актер, чтобы воплотить ворон, что привело нас к Эрику Лампарту — замечательному физическому исполнителю, обученному в Lecoq в Париже, чья внушительная и пугающая физичность принесла характер Кроу к жизни.

После собрания осязаемых аспектов моего персонажа пропавшей частью, которая завершила загадку вороны, была не кто иной, как набрать Дэвида Теулиса, чтобы одолжить его голос. Когда я написал сценарий для этого фильма, Дэвид был единственным голосом, эхом в моем голове. В частности, сцена из признанной критикой черной комедии 1993 года «обнаженная» послужила вдохновением для формирования отличительного голоса Кроу.

Дилан Южный: Мы собрали эти четыре или пять основных элементов, и, когда я написал сценарий, единственный голос, эхом в моей голове, был Дэвид Тевлис. Его изображение в фильме Майка Ли обнаженным, особенно его страстная речь о том, почему он приехал в Лондон: «Это было потому, что тебе было скучно?» и его ответ: «Нет, мне не было чертовски скучно», глубоко отрегулировал со мной. Читая книгу Макса «Скрипт и производство фильма», именно голос Дэвида Теовиса всегда был. Это было последовательно ритмично, злой, но в то же время резком тона. Художник живого действия, команда модельных производителей и голос Дэвида Тулиса. Для меня, будучи энтузиастом фильма, казалось, что мечта ощущается, чтобы засвидетельствовать это творческое слияние этими разнообразными талантами. Волнение от просмотра этого уникального проекта разворачивалась больше всего.

Несмотря на значительное внимание к развитию персонажа Кроу, режиссер стратегически позиционирует его за экраном во время многочисленных сцен, где он взаимодействует с характером Камбербэтча. Южный рассказывает, что существенная роль, сыгранная Кроу в фильме Влияние создания этого персонажа.

Дилан Южный: по сути, я рассматривал фильм как исследование в голове моего отца. Первоначально мы фиксируемся на наблюдении за ним с объективной точки зрения на ранних этапах фильма. Однако, когда возникают эти пугающие моменты, мы углубимся в более субъективное или символическое изображение его внутреннего опыта. Эти повторяющиеся мысли, эти неконтролируемые вторжения, становятся все более заметными, с Кроу играет большую роль. Как и в челюстях, где с акулой показано меньше, чем планировал Спилберг, есть сила в удержании и создании напряжения, которая делает ее более эффективным. :

Абсурдные моменты в истории, такие как танцующая сцена или драка демона, становятся еще более впечатляющими, потому что Кроу появляется только в нужное время, делая то, что кажется неправильным, но в конечном итоге необходимо. Что делает Кроу захватывающей, так это его сочетание ужасающего, но очаровывающего, заставляя вас хотеть провести время с ним. В конце концов, хотя я не испорчу это, он служит позитивной цели, но он непредсказуем и странно. Такие персонажи всегда меня интересуют. На протяжении всего создания Кроу я был вдохновлен такими персонажами, как извращенная версия Мэри Поппинс, Тайлер Дюрден из Fight Club, персонаж Джеймса Стюарта Харви и вокалист осени, Марк Э. Смит — смесь убедительного, но опасного личности, но с добросердечным намерением.

Планы По Широкому Выпуску Фильма Начинают Согласовываться

«…мы просто получаем такие положительные отзывы от зрителей, и происходит много разговоров…»

После дебюта в Sundance и просмотра в Берлинале растет ожидание для широкого выпуска фильма «вещь с перьями». Хотя во время нашего разговора не обсуждалось определенных планов, Южный намекнул, что все необходимые вещи собираются вместе, чтобы это произошло. Он заявил, что они получают «чрезвычайно позитивные отзывы» от посетителей фестиваля, и выразил свое стремление европейским зрителям, чтобы насладиться фильмом.

Дилан Южный: На следующей неделе мы отправляемся в Берлин в Берлинейл 18 -го числа этого месяца. Я слышал великие дела от продюсеров, но Sundance в этом году чувствовал себя немного необычным. Видите ли, когда я впервые отправился в Sundance в 2012 году с одним из моих документальных фильмов, это был другой опыт. Фильм сыграет, а затем вдруг вас будут взять в дом, где вы остановились, в окружении агентов, продавцов, а телефоны начнут звонить. Тем не менее, эта часть, похоже, несколько уменьшилась. Тем не менее, мы получаем фантастические ответы от зрителей, и происходит много дискуссий. В этом году мы стремимся охватить более широкую аудиторию. Но сейчас я не могу дождаться, чтобы показать это европейской аудитории в Берлине. Будет интригующе видеть, как он резонирует в этом контексте, поэтому я действительно с нетерпением жду этого.

Насчет Этой Штуки С Перьями

Ошеломленный шокирующей и непредвиденной кончиной его жены, молодой папа начинает терять сцепление с тем, что реально, как угрожающая фигура, кажется, преследует его, выходя из мрачных уголков квартиры, которую он сожигает со своими двумя маленькими детьми.

Дилан Саутерн, двукратный участник кинофестиваля Sundance (заткнись и сыграть в хиты в 2012 году, встретиться со мной в ванной в 2022 году), умело приносит знаменитую горе Макс Портера,-это то, что с перьями на жизнь. Фильм блестяще изображает глубокое и ужасающее воздействие потери семьи, используя яркие визуальные эффекты, чтобы изобразить тревожное присутствие горя, которое одолевает их пренебрегаемый дом и разбитую жизнь.

На изображении Бенедикта Камбербэтча он полностью погружается в роль травмированного отца. Фильм контрастирует с искаженным миром его персонажа с миром его энергичных сыновей. Ричард и Генри Босолл, которые чувствую себя чувствительно, борются как с весом своего горя, так и усилиями их отца продолжать поднимать их в одиночку после его собственных эмоциональных потрясений.

Не пропустите интервью, которое у меня было с Бенедиктом Камбербэтчем и Диланом Южным во время кинофестиваля Sundance 2025 года для нашей серии «Вещи с перьями»!

Смотрите также

2025-02-21 18:41