Восход солнца на жатве может восстановить главный продукт «Голодных игр», который пропустила баллада

Как опытный кинокритик со склонностью к сагам-антиутопиям и вечной любовью к Китнисс Эвердин, я должен сказать, что анонс Голодных игр: Рассвет над жатвой взволновал меня больше, чем дань уважения в 74-е Голодные игры. Перспектива возвращения в Панем, особенно глазами Хеймитча Абернати, действительно заманчива!


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram



Рассвет во время жатвы — Голодные игры

Грядущий роман «Восход во время жатвы», похоже, расскажет трогательную историю, а трейлер приквела намекает, что он может ознаменовать возвращение фирменного стиля Сюзанны Коллинз. Ее оригинальная трилогия «Голодные игры» глубоко передала свои темы через технику повествования – повествование от первого лица – которое привлекло читателей к битве Китнисс. Однако «Баллада о певчих птицах и змеях» отклоняется от этого подхода, принимая точку зрения от третьего лица. Интересно, что история Хеймитча может вернуться к той же перспективе, что и история Китнисс, что было бы подходящим выбором Коллинза.

Цитата Хеймитча намекает, что восход солнца во время жатвы может вернуться к виду от первого лица

Недавно опубликованная цитата из книги звучит как сокровенные мысли Китнисс Эвердин

Официальный сайт «Голодных игр» обнародовал подробности о «Восходе на жатве», включая обложку, аннотацию и цитату из книги, приписываемую Хеймитчу: «Они не будут использовать мои слезы для развлечения.» Хотя Хеймитч может обращаться к другому персонажу, возможно, это и внутренний диалог. Интересно, что это заявление перекликается с мыслями, которые часто посещали Китнисс на протяжении всей трилогии «Голодные игры». Это намекает на то, что повествование Хеймитча можно рассказать и от первого лица.

В трилогии «Голодные игры» рассказ Китнисс с ее собственной точки зрения позволяет читателям глубже сопереживать ее персонажу, что облегчает им понимание ее борьбы на арене. Этот выбор повествования усиливает ужас, который она переживает, и увеличивает напряжение не только для персонажей, но и для читателей. «Баллада о певчих птицах и змеях» меняет подход к повествованию, но намек на «Восход солнца на жатве» предполагает, что приквел Хеймитча может снова принять этот стиль, учитывая, что Хеймитч и Китнисс имеют поразительное сходство как персонажи.

Для Sunrise On The Reaping имеет смысл восстановить этот главный продукт «Голодных игр» после баллады

Книга снова сосредотачивается на одном из героев франшизы

В новой книге «Восход жатвы» кажется уместным, что Сюзанна Коллинз должна вернуться к стилю повествования от первого лица, использованному в оригинальной трилогии «Голодных игр». Это потому, что она фокусируется на другом персонаже франшизы в качестве главного героя. В отличие от «Баллады о певчих птицах и змеях», в которой рассказывается о жизни злодея Кориолана Сноу, Коллинз хочет сохранить дистанцию ​​между читателями и точкой зрения Сноу, поскольку мы не должны ему сочувствовать. И наоборот, она предлагает нам понять Китнисс в серии «Голодные игры», и эта же эмоциональная связь будет присутствовать при чтении о Хеймитче в «Восходе солнца над жатвой».

Я считаю, что, вновь представив «Восход во время жатвы», мы сможем эффективно подчеркнуть поразительное сходство между Китнисс и Хеймитч, как это написала Сюзанна Коллинз. Эта пьеса может еще больше углубить их связь, отражая аспекты их характеров, которые уже очевидны в оригинальных романах. Вступительная цитата Хеймитча может глубоко резонировать с Китнисс, а его внутренние монологи могут отсылать к предыдущим частям, создавая плавное продолжение их историй. По сути, «Голодные игры: Рассвет перед жатвой» предлагает прекрасную возможность отдать должное богатому наследию франшизы.

Смотрите также

2024-10-28 00:17