Вот как играть в Sabacc, карточную игру, благодаря которой Хан Соло выиграл «Тысячелетний сокол»

Вот как играть в Sabacc, карточную игру, благодаря которой Хан Соло выиграл «Тысячелетний сокол»

Сабакк — печально известная карточная игра из Звездных войн, соседствующая с реальным покером с его высокими ставками и рискованными ставками. Сабакк, прославившийся благодаря Лэндо Калриссиану и Хану Соло, берет начало в оригинальном сценарии Империя наносит ответный удар, где Лэндо, как говорят, выиграл Облачный город в «игре сабакка.» С тех пор он стал собственным наследием в каноне Звездных войн , а финал Соло: Звёздные войны. Истории показывает, как Хан выиграл Тысячелетний сокол у Лэндо в напряженной игре в сабакк.

Сама карточная игра сабакк имеет множество вариаций или сдвигов. Сдвиг, показанный в Соло , — это «Кореллианский Спайк», тот же вариант игры, который можно приобрести в диснеевском магазине Звездные войны: Край Галактики. Другой сдвиг, известный как «Корусантский сдвиг», прославился благодаря диснеевскому диснеевскому аттракциону Звёздные войны: Галактический звездный крейсер на Всемирном курорте Уолта Диснея, и его уникальная колода была доступна эксклюзивно для покупки там до закрытия в сентябре 2023 года. Тем не менее, эта версия sabacc увековечена, и в нее, безусловно, по-прежнему интересно играть. Вот как играть в эти две конкретные смены сабакка.

Кореллианский шип

История в Звездных войнах

Вот как играть в Sabacc, карточную игру, благодаря которой Хан Соло выиграл «Тысячелетний сокол»Вот как играть в Sabacc, карточную игру, благодаря которой Хан Соло выиграл «Тысячелетний сокол»Вот как играть в Sabacc, карточную игру, благодаря которой Хан Соло выиграл «Тысячелетний сокол»Вот как играть в Sabacc, карточную игру, благодаря которой Хан Соло выиграл «Тысячелетний сокол»Вот как играть в Sabacc, карточную игру, благодаря которой Хан Соло выиграл «Тысячелетний сокол»

Кореллианский Спайк впервые был замечен в Соло, когда Хан и Лэндо играли на Нумидиан-Прайме как ради прохождения миссии, так и ради главного приза Тысячелетнего сокола. Кроме того, это был первый раз, когда игра в сабакк действительно была воспроизведена в «Звездных войнах», и поэтому именно она стала версией, которую Star Wars: Galaxy’s Edge выставила на продажу. в магазине Тойдариан Тоймейкер. Его тезка происходит от планеты Кореллия, где, без сомнения, зародился этот конкретный сдвиг — отсюда и умение Хана в игре.

Материалы и правила

Вот как играть в Sabacc, карточную игру, благодаря которой Хан Соло выиграл «Тысячелетний сокол»

Очевидно, что наличие специальной колоды Кореллианских Шипов идеально подходит для игры в этот сабакк-шифт, но простая колода карт может выполнить эту задачу, если будут установлены специальные правила или модификации. Также потребуются два кубика, желательно одинаковых по количеству или стилю. Всего в колоде должно быть 60 карт трех разных мастей, называемых «посохами» — круги, квадраты и треугольники, и 10 зеленых карт с положительными значениями от 1 до 10. и 10 красных карточек с отрицательными значениями от 1 до 10. Есть также две карты с нулевым значением, также известные как силопы, что в переводе с древнекореллийского означает «идиот».

Цель игры — максимально приблизиться к нулю к концу трех раундов игры. Положительные карты складываются вместе, а отрицательные карты складываются в большее количество отрицательных. Побеждает тот, чья рука к концу игры окажется ближе всего к нулю, и каждая рука должна состоять как минимум из двух карт.

Геймплей

Вот как играть в Sabacc, карточную игру, благодаря которой Хан Соло выиграл «Тысячелетний сокол»

Дилер начинает игру с того, что перетасовывает колоду и раздает по две карты каждому игроку. Оставшиеся карты становятся стопкой вытягивания, а рядом с ней остается пустое место для стопки сброса. Игрок слева от дилера делает первый ход, и ему предлагаются четыре различных варианта:

  1. Выигрыш: игрок может вытянуть новую карту из колоды. При желании эту карту можно сбросить, но игрок должен сбросить ее, прежде чем снова взять карту.
  2. Обмен: игрок может взять открытую карту сверху стопки сброса и обменять ее на одну из своих.
  3. Стой: игрок не может ничего делать, если он не желает брать карты или сбрасывать карты.
  4. Мусор: игрок может положить всю свою руку в стопку сброса и выйти из игры, если считает, что у него не осталось шансов на победу. Если после этого останется один игрок, он автоматически станет победителем.

Как только каждый игрок сделал свой ход, дилер бросает кости. Если оба символа на кубиках совпадают, то все игроки должны сбросить всю свою руку, а дилер должен раздать каждому игроку одинаковое количество карт, которые они только что потеряли. Если символы разные, то игроки могут оставить свои руки. После завершения третьего раунда и броска кубиков в последний раз все игроки раскрывают свои руки. Побеждает игрок с нулевым значением и лучшей комбинацией. Ниже приведены различные типы выигрышных комбинаций, от наиболее ценных до наименее ценных:

  • Чистый Сабак: два силопа (карты с нулевым значением).
  • Полный Сабак: карта силопа с четырьмя одинаковыми десятками, двумя положительными и двумя отрицательными.
  • Флот: карта силопа с каре одного достоинства, кроме 10. Меньшее целое значение выигрывает в тай-брейке.
  • Йи-Хаа: силоп-карта с двойками.
  • Райлет: положительная тройка и отрицательная двойка.
  • Эскадрон: Четверка.
  • Ну и дела: четыре положительных и один отрицательный или четыре отрицательных и один положительный.
  • Прямой Хирон: серия из четырех.
  • Дикие банты: Тройка одного вида.
  • Правило двух: Две пары.
  • Sabacc: Одна пара.
  • Сабакк с наибольшим количеством карт: В случае, если ни одна из первых рук не была определена, побеждает игрок, у которого нулевое значение с наибольшим количеством карт.
  • Сабакк с картами наибольшего достоинства: В случае, если ни одна из предыдущих рук не была идентифицирована и количество карт равно, то игрок с картами с наибольшим положительным значением в сумме их рука выигрывает.
  • Сабакк с картой наибольшего значения: если ни одна из первых рук не была определена, количество карт одинаково, и сумма карт положительного значения каждого игрока одинакова, тогда игрок с выигрывает карта с наибольшим положительным значением в руке.
  • Нулрек: если ни один из игроков не набрал ноль, побеждает игрок, ближайший к нулю.
  • Нулрек с положительным счетом: если ни один из игроков не набрал ноль, игроки достигли равного значения и их общее количество карт одинаковое, тогда игрок с положительным счетом, ближайшим к ноль побед.
  • Нулрек с наибольшим количеством карт: если ни один из игроков не набрал ноль, игроки достигли равного значения, и ни у одного из игроков нет положительного общего счета, тогда игрок с наибольшим количеством карточек в их руках побеждает.
  • Нулрек с картами наибольшего значения: В случае, если ни один из игроков не равен нулю, игроки достигли равного значения, ни у одного из игроков нет положительного общего счета, и их общее количество карт равно то же самое, тогда побеждает игрок с наибольшим количеством карт положительного значения на руке.
  • Нулрек с одиночными картами наибольшего значения: если ни один из игроков не равен нулю, игроки достигли равного значения, ни у одного из игроков нет положительного общего счета, их общее количество карт равно одинаковы, и сумма карт положительного значения каждого игрока одинакова, то побеждает игрок с наибольшей положительной картой одного значения в руке.
  • Одиночная слепая розыгрыш: если на этом этапе ничья по-прежнему сохраняется, то каждый игрок тянет единственную карту из стопки добора, и побеждает игрок, чья единственная карта ближе всего к нулю.

Корусантский сдвиг

История в Звездных войнах

Вот как играть в Sabacc, карточную игру, благодаря которой Хан Соло выиграл «Тысячелетний сокол»

Зародившись на планете Корусант, Coruscant Shift обрел популярность на роскошных кораблях и кораблях-казино, таких как звездный крейсер Halcyon компании Chandrila Star Line. Корусантский сдвиг — это тип сабакка, в который играли на столах голосабака, многие из которых когда-то заполняли Безмятежный , когда клан хаттов владел кораблем. Хан Соло играл в этот тип сабакка на борту Безмятежного во время своего медового месяца после того, как пробрался в инженерное помещение корабля, как показано в романе Бет Ревис Принцесса и негодяй.

Материалы и правила

Вот как играть в Sabacc, карточную игру, благодаря которой Хан Соло выиграл «Тысячелетний сокол»

Как и в «Кореллианский шип», в «Корусантский сдвиг» лучше всего играть конкретной колодой, но ее можно модифицировать и для использования в обычной колоде карт. Coruscant Shift также использует два кубика, однако один из этих кубиков должен иметь значения 0, -5, +5, -10 и +10, а другой кубик должен иметь треугольники, круги и квадраты . Всего в колоде должно быть 60 карт с 3 разными знаками — треугольниками, кругами и квадратами, а также 10 зеленых карт с положительными значениями от 1 до 10 и 10 красных карт с отрицательными значениями от 1 до 10. Coruscant Shift также использует силопы с нулевым значением.

Цель игры — максимально приблизиться к числовому значению, выпавшему на кубике. Другие кубики с посохами не имеют значения, если только они не необходимы для тай-брейка, с точки зрения того, у какого игрока на руке больше всего карт этого же посоха. Количество раундов совпадает с количеством участвующих игроков, и как только каждый игрок получит возможность стать дилером, игра заканчивается. Положительные карты складываются вместе, а отрицательные карты складываются в большее количество отрицательных. Выигрывает тот, кто окажется ближе всего к числу, выпавшему на кубике в конце игры.

Геймплей

Вот как играть в Sabacc, карточную игру, благодаря которой Хан Соло выиграл «Тысячелетний сокол»

Игрок, который первым будет назначен дилером, тасует колоду и раздает каждому игроку по пять карт. Оставшиеся карты становятся стопкой вытягивания, а рядом с ней остается место для стопки сброса. Затем дилер бросает кости и определяет число, которое нужно сложить, и ставку тай-брейка, начиная игру. Каждый игрок смотрит свои карты и может сбросить столько или меньше, сколько пожелает. Однако карты, сохраненные в первом раунде, не могут быть сброшены до конца игры.

После того, как решение каждого игрока о сбросе принято, игрок слева от первоначального дилера становится дилером следующего раунда. Они раздают каждому игроку такое же количество карт, которое он только что сбросил, в результате чего у всех на руках снова остается пять карт. Цикл продолжается до тех пор, пока каждый игрок не станет дилером, и у всех игроков будет возможность сбросить карты в любой момент во время этих раундов сброса карт.

В конце игры все игроки раскрывают свои руки. Побеждает игрок, наиболее близкий к числовому значению на кубике. В случае ничьей побеждает игрок, имеющий как числовое значение на кубике, так и наибольшее количество карт того же нотоносца, что и на кубике. Если на этом этапе все еще ничья, каждый игрок тянет карту из колоды, и побеждает игрок, чья единственная карта ближе всего к числовому значению на кубике. Если обе карты находятся на одинаковом расстоянии от числового значения, выигрывает карта с положительным значением.

Кореллианский шип и Корусантский сдвиг — лишь две из многих вариаций сабакка, но они прекрасно работают сами по себе. Колоды Кореллианских Шипов доступны в диснеевском Звездные войны: Край Галактики и других розничных магазинах, но Coruscant Shift, к сожалению, найти гораздо труднее после закрытия Звездных войн: Галактический Звездный крейсер. Однако при достаточной решимости зрители Звездных войн могут точно понять, как играть, даже с обычной колодой карт.

Смотрите также

2024-01-13 17:24