Возрождение FF7 повторяет самый раздутый спор ремейка FF7

Возрождение FF7 повторяет самый раздутый спор ремейка FF7

Несмотря на широко распространенную похвалу Final Fantasy 7 Remake, некоторые критики выразили недовольство, и эта проблема вновь всплыла на поверхность после анонса Final Fantasy 7 Rebirth. Учитывая большие ожидания, связанные с обновлениями столь любимой ролевой игры, неудивительно, что эти игры подвергаются тщательному анализу. Хотя могут быть обоснованные опасения по поводу их менее звездных аспектов, один часто упоминаемый момент относительно несущественен в общей схеме вещей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Очарование Final Fantasy 7 Rebirth заключается в исследовании мира Гайи с повышенной детализацией на современных игровых платформах. Хотя исходный FF7 демонстрировал потрясающие предварительно отрендеренные фоны на PS1, этот метод ограничивал перспективу для каждой настройки. Напротив, в FF7 Remake мы представили различные ракурсы для наблюдения за Мидгаром, а Rebirth расширили эту точку зрения, включив в нее известные места от Нибельхейма в главе 1 до Золотого Блюдца и за его пределами.

В FF7 Rebirth снова плохие текстуры

Возрождение FF7 повторяет самый раздутый спор ремейка FF7Возрождение FF7 повторяет самый раздутый спор ремейка FF7Возрождение FF7 повторяет самый раздутый спор ремейка FF7Возрождение FF7 повторяет самый раздутый спор ремейка FF7Возрождение FF7 повторяет самый раздутый спор ремейка FF7

В знаменитой видеоигре Final Fantasy 7 Remake возник небольшой спор по поводу пиксельной текстуры двери, ведущей в комнату Клауда в первоначальной версии для PS4. Учитывая впечатляющую графику игры, это показалось неожиданной аномалией, хотя вряд ли существенно повлияло на общее впечатление. Однако игрокам, чувствительным к этой проблеме, следует подготовиться к «Возрождению FF7», поскольку оно усугубляет эту проблему, сохраняя текстуру двери с низким разрешением.

В новом выпуске Final Fantasy VII Rebirth вы быстро заметите некоторые некачественные текстуры, что разочаровывает, учитывая потрясающую детализацию игры в лучшем виде. Поначалу фанаты отмечали проблемы с графикой в ​​демо-версии, но предварительное обновление режима производительности помогло решить наиболее вопиющие проблемы. Тем не менее, нестабильное качество текстур кажется отдельной проблемой.

В игре в различных локациях могут внезапно появляться неожиданные элементы. Например, есть мутная труба, за которой Зак прячется во время вступления, а грузовик, перевозящий Клауда и Сефирота в Нибельхейм в демо-флешбеке, имеет менее детализированный интерьер. Прилавок в Magnata Books в Кальме особенно заметен среди игровых интерьеров благодаря своему замысловатому дизайну. Кроме того, вы можете встретить объекты с меньшим количеством полигонов, чем обычно, часто служащие обычным украшением интерьера.

Текстуры Final Fantasy 7 Rebirth не портят игру

Возрождение FF7 повторяет самый раздутый спор ремейка FF7

При сравнении «Final Fantasy 7 Rebirth» и игры в «Remake» на PS5 стоит упомянуть одну проблему: в некоторых аспектах «Rebirth» выглядит менее впечатляюще визуально, чем ремейк. Например, освещение может создавать странные эффекты на далеких лицах, а во многих местах присутствуют выцветшие тени, преобладающие в современных играх AAA, из-за чего интерьеры могут казаться размытыми. Однако, как сообщается, недавнее обновление улучшило качество теней на лицах персонажей. Несмотря на эти недостатки, «Возрождение» по-прежнему потрясающе красива, и удивительно, как эта игра была создана с использованием относительно старого движка Unreal Engine 4.

Когда вы разочаровываетесь из-за неидеальных текстур в «FF7 Rebirth», важно уделить время размышлению над многими впечатляющими аспектами игры. Оригинальная игра, возможно, имела пиксельный фон, но ее тусклые области никоим образом не умаляют удовольствия, получаемого от увлекательного игрового процесса и захватывающего повествования, присутствующего в «FF7 Rebirth». Игра может похвастаться множеством захватывающих дух пейзажей, тщательно детализированной растительностью и хорошо проработанными персонажами, которые в совокупности делают эту игру визуально выдающейся.

Версия «FF7 Remake» для PS5, выпущенная Square Enix, может решить проблемы с текстурами в будущем. Хотя эта проблема с дверьми была устранена, к сожалению, эти улучшения не были доступны при запуске игры. Хотя это и разочаровывает, такие текстурные несовершенства являются одними из наименее проблемных проблем, с которыми может столкнуться Final Fantasy 7 Rebirth.

Смотрите также

2024-03-05 17:44