Возрождение FF7 создает огромную проблему со злодеями в ремейке FF7, часть 3

Возрождение FF7 создает огромную проблему со злодеями в ремейке FF7, часть 3

Как поклонник серии Final Fantasy, я должен признать, что немного разочарован тем, как Final Fantasy 7 Rebirth обращается с Сефиротом. В оригинальной игре Сефирот был загадочной и устрашающей фигурой, которая нависала над историей, но не всегда присутствовала. Его присутствие ощущалось через действия других персонажей и в самом окружении.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


С точки зрения повествования, Final Fantasy 7 Rebirth закладывает впечатляющую основу для решающего финала трилогии-римейка. Однако есть один существенный аспект, который непреднамеренно усложняет ситуацию в предстоящей игре. Разделить классическую историю на три части — немалый подвиг, особенно если учесть, что оригинальной FF7 удалось передать богатое повествование в рамках компактного времени выполнения, превзойдя то, что многие ролевые игры достигают за вдвое большее время. В попытке расширить историю компания Rebirth экспериментировала с различными методами, некоторые из которых дали удивительно успешные результаты, тогда как другие столкнулись с трудностями.

Как геймер, я заметил значительное смещение внимания к Сефироту в ремейке Final Fantasy VII по сравнению с оригинальной игрой. В классической версии Сефирот был скорее неуловимой фигурой, бросавшей тень на историю, появляясь только в ключевые моменты, а не являясь постоянным антагонистом. Однако в этой новой версии Сефироту уделяется больше экранного времени, и он играет более активную роль на протяжении всей игры. И FF7 Remake, и его продолжение, Rebirth, развивают эту тенденцию, предоставляя нам еще больше возможностей встретиться и пообщаться с этим культовым злодеем.

Final Fantasy 7 Rebirth снова злоупотребляет Сефиротом

Некоторые вещи лучше оставить воображению

Возрождение FF7 создает огромную проблему со злодеями в ремейке FF7, часть 3Возрождение FF7 создает огромную проблему со злодеями в ремейке FF7, часть 3Возрождение FF7 создает огромную проблему со злодеями в ремейке FF7, часть 3Возрождение FF7 создает огромную проблему со злодеями в ремейке FF7, часть 3Возрождение FF7 создает огромную проблему со злодеями в ремейке FF7, часть 3

Как преданный поклонник серии Final Fantasy, я не могу не чувствовать, что расширенное представление Сефирота в трилогии FF7 Remake не является совершенно неожиданным. Поскольку повествование разбито на несколько игр, могут возникнуть опасения по поводу выпуска частей, в которых главный антагонист будет иметь минимальное экранное время. Тем не менее, я лично убежден, что сдержанное изображение Сефирота в FF7 Rebirth более эффективно соответствует философии оригинальной Final Fantasy VII – «лучше меньше, да лучше».

Сцена FF7 Rebirth, которая лучше всего иллюстрирует эту проблему, вероятно, представляет собой битву с Мидгардсормом, гигантским змеем, которого можно найти, когда группа впервые перемещается с Луг на Юнон. В оригинальной игре группа могла встретить убитую змею, пронзенную шипастым мертвым деревом, образ, который придавал устрашающее ощущение силы идее Сефирота. Это не нуждалось в объяснениях, поскольку все, что мог придумать разум, оказывалось более запоминающимся, чем сцена боя между Сефиротом и зверем.

В Final Fantasy VII Rebirth сцена, где Сефирот поднимает Метеор, изображена иначе, что уменьшает ее загадочную привлекательность. Вместо зловещего и загадочного события это выглядит как экстравагантный и комичный поступок. Такое изображение может непреднамеренно ослабить угрозу Сефирота, а не усилить ее. В игре нет тонкого превосходства, и ее подход к раскрытию Сефирота напоминает ошибку, допущенную в каждом фильме ужасов, в котором монстр раскрывается слишком рано. С каждым происшествием Сефирот становится менее загадочным и не может добавить особой интриги, несмотря на растущие ставки и более масштабные сражения.

В ремейке FF7, часть 3, тяжелая битва с Сефиротом

Поддержание воздействия кульминации потребует серьезной работы

Возрождение FF7 создает огромную проблему со злодеями в ремейке FF7, часть 3

В решающей битве против Сефирота в FF7 Rebirth встреча, несомненно, впечатляет и грандиозна. Однако, поскольку это второй финал Сефирота в серии Remake, есть опасения, что отдача от игр может приближаться к убывающей. Финальная схватка оригинального FF7 с Сефиротом стала легендарной, и яркие воспоминания о его окончательной форме и разрушительной атаке Супер Новы все еще живы. Учитывая ожидаемую экстравагантность производственных ценностей FF7 Remake Part 3 для этого боя, еще неизвестно, вызовет ли он тот же эффект, что и раньше.

Одна из интригующих идей для Final Fantasy VII Remake Part 3 — введение нового финального босса, предлагающего неожиданное завершение темы изменения судьбы и параллельных миров, возникших на протяжении всей серии. Хотя это может показаться маловероятным, учитывая существующее повествование истории, вполне возможно, что различные сюжетные линии могут сойтись неожиданным образом, на что намекает нетрадиционный финал Final Fantasy VII Rebirth. Однако, учитывая потенциальные последствия важных моментов истории, я не совсем уверен, что такой подход будет полезен.

На данном этапе, возможно, для Final Fantasy 7 Remake Part 3 будет лучше игнорировать ошибки предыдущих частей и оставить Сефирота для его ключевых сцен. Это решающий аспект необходимого более широкого перехода, поскольку хаотическое возбуждение «Final Fantasy 7 Rebirth» должно уступить место более концентрированному и сдержанному пути к развязке. Хотя полностью поддерживать это ощущение уникальности Сефирота уже невозможно, все же есть возможность частично восстановить его.

Смотрите также

2024-05-08 00:44