Возвращение на Звездное поле ради разрушенного космоса заставило меня осознать одну вещь, в которой отчаянно нуждается игра.

Возвращение на Звездное поле ради разрушенного космоса заставило меня осознать одну вещь, в которой отчаянно нуждается игра.

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта и бесчисленными часами, проведенными в различных виртуальных мирах, я оказался совершенно очарован запутанным повествованием и захватывающим игровым процессом Shattered Space. Однако, как и в случае с навигацией по лабиринтам той самой игры, отслеживание ее богатой истории оказалось довольно сложной задачей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Возвращение в игру Starfield: Shattered Space после 200 часов игры должно было быть похоже на возвращение на велосипед – навык, который я никогда не забуду, но после того, как возился с элементами управления и изо всех сил пытался найти правильное место. города для посадки, я понял, что в этой игре чего-то не хватает, что стало довольно распространенным в современных играх с открытым миром. Несмотря на критику в адрес Starfield, было бы неверно говорить, что «нечего делать».

Возможно, для некоторых геймеров не так уж много интересных занятий, но, если принять во внимание количество, недостатка в вариантах, безусловно, нет. Однако такое изобилие могло затруднить повторное погружение в Starfield и привело к значительному разочарованию при просмотре Starfield: Shattered Space.

Путешествие по Звездному полю все еще приносит боль

Звездная карта все еще воняет

Возвращение на Звездное поле ради разрушенного космоса заставило меня осознать одну вещь, в которой отчаянно нуждается игра.Возвращение на Звездное поле ради разрушенного космоса заставило меня осознать одну вещь, в которой отчаянно нуждается игра.Возвращение на Звездное поле ради разрушенного космоса заставило меня осознать одну вещь, в которой отчаянно нуждается игра.Возвращение на Звездное поле ради разрушенного космоса заставило меня осознать одну вещь, в которой отчаянно нуждается игра.Возвращение на Звездное поле ради разрушенного космоса заставило меня осознать одну вещь, в которой отчаянно нуждается игра.

С момента его дебюта я был погружен в Starfield, и один аспект, который всегда был менее чем удовлетворительным, — это Звездная карта. При запуске этот недостаток усугублялся тем, что не было помечено ни одной звездной системы, что часто вынуждало меня прибегать к поиску конкретного местоположения в Google только для того, чтобы определить планету или луну в системе, которую я стремился достичь. Даже если бы я посетил Новую Атлантиду сто раз, по какой-то необъяснимой причине моя память не смогла бы вспомнить, что она была частью системы Альфа Центавра; Я лишь смутно помнил, что он находился где-то в средней левой части карты.

После пересмотра звездной карты Starfield в начале этого года многие оценили обновление как значительное достижение по сравнению с его предшественником. Тем не менее, я считаю, что Bethesda Game Studios могла бы пойти дальше, поскольку навигация по пространству и обнаружение мест назначения помимо простого автоматического выбора из журналов миссий остаются сложной задачей. Аргумент о том, что это способствует исследованию, кажется мне неубедительным, поскольку бесцельное блуждание по оседлым системам без четкого направления или средств возвращения не эквивалентно целенаправленному исследованию.

Вместо того, чтобы полагаться исключительно на созданные фанатами звездные карты Reddit, которые, хотя и улучшены, но, как правило, чрезмерно загромождены, разработчики могли бы найти вдохновение для создания более функциональной карты. К сожалению, у нас все еще осталась базовая версия от BGS. Однако, чтобы сделать навигацию более простой и удобной, было бы полезно реализовать подробное руководство или журнал, который объединяет всю информацию в одном легкодоступном месте, включая открытия, сделанные в игровом мире.

Bethesda должна добавить улучшенный журнал

Компендиум для ознакомления с содержанием

Возвращение на Звездное поле ради разрушенного космоса заставило меня осознать одну вещь, в которой отчаянно нуждается игра.

В игре Starfield я редко занимался сканированием планет в поисках растений и ресурсов для крафта. Честно говоря, эта часть игры показалась мне самой неинтересной и скучной, особенно когда кредиты больше не имели никакой существенной ценности, потому что вы могли просто купить почти все, что вам нужно.

Для тех, кому это занятие интересно, странно, что нет централизованного места для записи всей соответствующей информации. В конце концов, Constellation — это организация, занимающаяся разгадкой тайн оседлых систем. Отсутствие места для документирования этих результатов может сделать открытия незначительными или бесцельными.

Продуманно организовав базу данных (сборник), мы можем достичь нескольких целей одновременно:

Знаниям Звездного поля нужно место для жизни

Вместо этого я просто погуглю это

Возвращение на Звездное поле ради разрушенного космоса заставило меня осознать одну вещь, в которой отчаянно нуждается игра.Возвращение на Звездное поле ради разрушенного космоса заставило меня осознать одну вещь, в которой отчаянно нуждается игра.Возвращение на Звездное поле ради разрушенного космоса заставило меня осознать одну вещь, в которой отчаянно нуждается игра.Возвращение на Звездное поле ради разрушенного космоса заставило меня осознать одну вещь, в которой отчаянно нуждается игра.Возвращение на Звездное поле ради разрушенного космоса заставило меня осознать одну вещь, в которой отчаянно нуждается игра.

Повторно посетив и испытав Расколотое пространство, я заметил отсутствие в игре функции, которая позволяла бы мне проследить мое путешествие по знаниям Варууна или любым другим сюжетным линиям, помимо первоначального квеста UC, который состоял из унылая экскурсия по музею. Это отсутствие означало либо заново пройти игру для New Game Plus (NG+), либо вернуться к предыдущему сохранению. В результате я обратился к Wikis и Google из-за провала в памяти относительно неудобного квеста, связанного с процессом принятия решений Андреей.

В игре истории, отличные от тех, которые следуют за Великим Змеем, такие как Колониальные войны, Крестовый поход Змея и любые другие сюжетные линии, похоже, не имеют постоянного дома или организации. С таким количеством рассказов, историй и дополнительных сюжетов почти невозможно сохранить все ясно, особенно когда они спрятаны в аудиозаписях и заметках, которые я нашел во время своих квестов. Фанаты — единственные, кто может помочь понять контекст DLC.

Кто-то может возразить, что в играх BGS отсутствует такая функция, поэтому должна быть причина или мотивация не включать ее. Хотя возможно, что не все игры требуют организованной системы результатов, лично я считаю, что это значительно улучшит игровой процесс, особенно с точки зрения как сюжетной линии (лора), так и игровой механики (геймплея).

Starfield никогда не станет Скайримом в космосе

Я не вернусь до выхода дополнения Starborn

Возвращение на Звездное поле ради разрушенного космоса заставило меня осознать одну вещь, в которой отчаянно нуждается игра.

Несмотря на то, что мое письмо, возможно, излучает негативную атмосферу, позвольте мне уточнить, что мне не нравится Starfield. На самом деле, посвятив много часов игре, я в целом нахожу ее приятной. Однако если сравнить ее с другими ролевыми играми, такими как Cyberpunk 2077, сразу становятся заметны определенные недостатки. Хотя Starfield в целом хорошая игра, она не является исключительной по сравнению с такими играми, как The Elder Scrolls V: Skyrim, которая имела для меня непреодолимое очарование, заставляя меня переигрывать историю несколько раз и экспериментировать с различными построениями персонажей и их выбором. .

Первоначально я верил, что Starfield превзойдет Skyrim, учитывая участие Тодда Ховарда и длительный период разработки. Однако у меня, как у заядлого фаната Bethesda, поначалу сложилось впечатление, что они выполнили свои обещания. Но, вернувшись к игре несколько месяцев спустя, я обнаружил, что она мне не особенно нравится.

Сюжеты скучные, глюки разочаровывают, а между предметами и персонажами нет большой разницы, что делает приключение незабываемым. Представление сборника могло бы стать шагом в правильном направлении, но чтобы я с нетерпением отправился в новое путешествие, пакет расширения Starfield: Starborn должен по-настоящему увлечь.

Смотрите также

2024-10-26 04:57