Все 10 фильмов ужасов с Кевином Бейконом по рейтингу

Сегодня я хорошо известен своей страстной приверженностью актерскому мастерству и потрясающей универсальностью, которая охватывает почти пять десятилетий в киноиндустрии. От бесчисленных фильмов до множества разнообразных персонажей, я оставил свой след в Голливуде благодаря яркой ведущей роли в фильме ‘Футлóус’, классике 1980-х годов, связанной с одной незабываемой песней. Но именно жанр ужасов навсегда связывает меня с его наследием. Хотя мои роли могут иногда казаться незначительными, моя работа в ‘Пятнице, 13-е’ оставила глубокий след среди фанатов на протяжении многих лет, и я продолжал участвовать во множестве слэшерских фильмов после этого.

💰 Забудь про мелочь – в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Здесь профит так зашкаливает, что твой кошелек начнет петь гимн успеха.

Давай зарабатывать!

Предстоящая работа Бэкона, премьера которой ожидается в ближайшее время, обещает зрелищный и пугающий спектакль. Предпоказ шоу Amazon Prime под названием «The Bondsman» представляет его как охотника за головами, воскрешенного дьяволом для поиска демонов, сбежавших из ада. Интригующе то, что сюжет «The Bondsman», похоже, напоминает научно-фантастический сериал «Brimsone», который некоторые считают заслуживающим новой интерпретации. Кроме того, еще один леденящий душу хоррор с его участием уже на подходе: роль в ремейке «Toxic Avenger» должна выйти на экраны позже в этом году. Это делает настоящее время идеальным моментом для поклонников углубиться в пугающую кинематографическую карьеру Бэкона.

Они/Их (2022)

Режиссер Джон Логан

Джон Логан, известный сценарист Голливуда, трижды был номинирован на премию Оскар за лучший сценарий – для фильмов ‘Гладиатор’, ‘Авиатор’ и ‘Хьюго’. Особенно стоит отметить ‘Хьюго’ как один из недооцененных шедевров Мартина Скорсезе. Несмотря на то что ранее он работал над фильмами ужасов, такими как ремейк ‘Суинни Тодд’ с Джонни Деппом в главной роли, фильм ‘Они/Те’, который Логан дебютировал в жанре слэшер, представляет собой новое направление для него.

В уникальном повороте событий впервые снявший фильм режиссер, имеющий личную связь с проблемой конверсионной терапии, написал и снял картину «Они/Те», в которой группа молодых представителей ЛГБТ посещает учреждение, представляющее собой прогрессивный лагерь по борьбе с гомосексуальностью. Однако внешне безобидный подход быстро принимает зловещий оборот, когда герои оказываются втянутыми в мрачные обстоятельства. К сожалению, некоторые критики утверждают, что сатирический посыл картины становится неясным из-за включения элементов слэшер-фильмов, которые воспринимаются как эксплуатация травмы ЛГБТ ради развлечения публики. Несмотря на возвращение Кевина Бэйкона к жанру слэшэр, его выступление в этой картине считается самым слабым среди всех его ролей ужасов.

Тёмная сторона (The Darknes)

Режиссером является Грег МакЛин

За последние несколько лет Блумхаус зарекомендовал себя как известная киностудия, которая регулярно выпускает фильмы ужасов категории B. Их каталог охватывает весь спектр жанров от сверхъестественного до слэшерского в рамках кинематографа ужаса. Несмотря на то что многие их фильмы страдают отсутствием глубины, есть исключения, которые выделяются среди прочих. Обычно хоррор-фильмы Bluemhouse подходят для просмотра во время полета как минимум. Однако это не относится к The Darkness.

Под совместным руководством Грега МакЛина как автора сценария и режиссера этот фильм изображает душераздирающее путешествие семьи в Гранд-Каньон, после которого они приносят с собой пугающую сверхъестественную силу. Эта злонамеренная сущность питается их страхами и сеет хаос в их жизни. В данной постановке Бэкон исполняет роль отца, предоставляя сильную игру, несмотря на то что критики встретили фильм негативными отзывами при его дебюте. К сожалению, ‘Тьма’ содержит стереотипные образы младшего сына-аутиста в некоторых сценах, даже используя его как источник шока в одном случае. Кроме того, картина продолжает разрушительные расовые стереотипы, часто встречающиеся в жанре ужасов.

Вы должны были уйти (2020)

Режиссёром выступил Дэвид Копп

Дэвид Коепп — сценарист, который иногда может промахнуться мимо цели, но он также является автором некоторых исключительных триллеров XXI века, таких как ‘Комната страха’ и ‘Путь Карлито’. Его портфолио включает популярные неанимационные фильмы жанра экшн, такие как ‘Парк юрского периода’ и ‘Человек-паук’, которые отлично подходят для семейного просмотра. Однако среди его работ можно найти наименее любимые фильмы о Индиане Джонсе и римейк фильма ‘Мумия’. Среди этих фильмов именно ‘Мумия’ может считаться самой слабой, даже по сравнению с его вторым фильмом ужасов с участием Кевина Бэкона.

Под руководством Коппа фильм ‘You Should Have Left’ адаптирован из одноимённого романа Даниэля Кельмана, опубликованного в 2017 году. Фильм затрагивает чувства вины бывшего банкира, который был оправдан по обвинению в убийстве своей первой жены. Хотя атмосфера фильма пугающая и развязка вызывает некоторую интригу, он временами может показаться скучным и предсказуемым. Несмотря на непродолжительный хронометраж в 90 минут, фильм иногда кажется медленным и не так запоминающимся в ряду ужасов студии Блумейз.

Дело о убийстве демона

Режиссирует Уильям Хале

1982 год стал поворотным для Кевина Бэкона. Он произвел сильное впечатление благодаря значимой роли в фильме ‘Diner’, которая привлекла внимание множества режиссеров и продюсеров, что привело к его прорывной игре в ‘Фоотлоозе’. До этого он был удостоен премии Оби за роль вне Бродвея в спектакле ‘Forty Deuce’, которую позже вновь сыграл на большом экране. После этой работы он снялся во втором фильме ужасов ‘Дело о демонском убийстве’ под руководством Уильяма Хейла, что стало его последним фильмом перед участием в ‘Фоотлоозе.

История слабо основана на реальных сверхъестественных событиях и рассказывает о молодом человеке в исполнении Бэкона, который кажется находится под влиянием демонов. Его шурин, исполняющий экзорцизмы в церкви, не застрахован от этих злых духов: они могут манипулировать персонажем Бэкона для совершения отвратительных поступков. Хотя фильм не полностью оправдывает свой интригующий замысел, он заслуживает признания за дебютную роль Бэкона в ведущем фильме ужасов.

6. Человек-невидимка (2000)

Режиссёр Пол Верховен

Будучи преданным кинолюбом, я не могу не оценить грубую и иногда эксцентричную работу Пола Верхувена. Его фильмы из 80-х и 90-х годов, такие как ‘Основной инстинкт’ и ‘Робокоп’, являются классическими лентами категории R, которые продолжают привлекать внимание зрителей. В этот период он достиг вершины славы благодаря своим эротическим триллерам и полусатирическим фантазиям. Хотя в XXI веке его деятельность несколько замедлилась (всего пять фильмов), сейчас он работает над шестым шедевром. ‘Человек-пустота’, выпущенный на рубеже веков, стал его первой работой нового столетия и современной интерпретацией классического романа Г. Дж. Уэллса ‘Невидимый человек’.

В неожиданном повороте, напоминающем стиль Верхувена, персонаж Бэкона, который разработал средство для превращения живых существ в невидимых, непреднамеренно застревает в своём незримом состоянии. Это превращает его из угрюмого героя в жестокого мстителя, чьи поступки включают ужасные преступления, такие как изнасилование и убийство. Однако чрезмерная насильственность сюжета и поверхностное исследование изначальных тем делает фильм сомнительным для просмотра. Главный герой (Бэкон) изобрёл устройство невидимости, но не смог обратить его на себя. В результате он становится агрессивным и совершает страшные преступления. Хотя в фильме много насилия, авторы недостаточно глубоко исследуют исходные темы.

5. Макс

Directed by Ti West

Ti West в первую очередь признан за его недавнюю трилогию ужасов, охватывающую фильмы «x», «Pearl» и «maxxxine». Среди них широко распространено согласие с тем, что «Pearl» выделяется как лучшая, а Mia Goth выступает исключительное представление — один из лучших в любом фильме A24. Примечательно, что Гот изображает главного героя во всех фильмах, и, хотя «maxxxine» может не соответствовать высоким стандартам, установленным его предшественниками, особенно «gearl», ее актерская игра в финальной части остается исключительной.

В отличие от оригинального фильма Pearl, продолжение maxxxine не хватает в поддержании высоких стандартов, установленных фильмом. Вместо того, чтобы оставаться верным уникальной смесью ужасов трилогии, она опирается на чрезмерные слэшерские тропы, которые кажутся неуместными. В то время как серии, такие как Scream творчески взаимодействуют с классическими фильмами ужасов, ссылки на известные фильмы в maxxxine сталкиваются с простой попытки привлечь зрителей, больше похоже на дешевые трюки, а не подлинные дань. Тем не менее, изображение Бэкона Джона Лабата, второстепенного злодея, очаровывает и оставляет зрителей желать большего.

4. Пятница 13 -го (1980)

Режиссер Шон С. Каннингем

Среди величайших антагонистов фильма ужасов, стоящих на плече к плечу с Майклом Майерсом, Ghostface и Freddy Krueger,-это не кто иной, как Джейсон Вурхис. Примечательно, что, несмотря на то, что он служит центральной фигурой в серии «в 13 -й», он не появляется до более поздних фильмов. Вместо этого первый фильм включает только воспоминания и последовательность мечты с участием Voorhees. В этом первоначальном выпуске на самом деле мать Джейсона, которая берет на себя роль главного антагониста, ищет мести за кончину ее сына.

В сюжетной линии Джейсона его мать служит грозным и очаровательным антагонистом с более глубоким мотивом, чем сам Джейсон. Тем не менее, именно Джейсон становится более признанной фигурой из -за его роли в некоторых из самых ужасных смертей, наблюдаемых в фильмах ужасов 1980 -х годов. Персонаж Бэкона в пятницу 13 -е место является второстепенным и встречается с незабываемым концом, когда из -под его кровати появляется рука внезапно появляется и наносит удар по шею — сцена, которая изначально была менее прославлена, но с тех пор стала одним из самых знаковых моментов франшизы.

3. Flatliners (1990)

Режиссер Джоэл Шумахер

Известно в первую очередь своими фильмами о Бэтмене, в частности «Бэтмен навсегда» и «Бэтмен и Робин», последний из которых демонстрирует Арнольда Шварценеггера как комично неловкого мистера Фриз. Тем не менее, стоит отметить, что Джоэл Шумахер также произвел значительное количество криминальных триллеров, в том числе такие названия, как «Падение», «Вероника Герин», «8 мм» и «время, чтобы убить.

Первоначально ранние фильмы Шумахера не смогли привлечь особого внимания. Тем не менее, он получил заметку с «огнем Святого Эльмо», за которым последовал «Потерянные мальчики», его первый набег на ужас. Его последующий фильм ужасов «Flatliners» построен вокруг интригующей концепции, сосредоточенной на студентах -медиках, которые исследуют то, что находится вне жизни, временно умирая. Эксперимент, чтобы имитировать смерть, остановив одно из их сердца вскоре выходит из -под контроля. Кевин Бэкон берет на себя инициативу в этом фильме, делает его своей второй ролью ужаса после «тремор» и, возможно, одним из его лучших выступлений в фильме ужасов.

2. Mish of Echoes (1999)

Режиссер Дэвид Кепп

Первый фильм Дэвид Кепп указал, что Бэкон появился в «Позвони из эхо», был адаптирован из одноименного романа Ричарда Мэтисона 1958 года. Интересно, что всего за год до этого, Бэкон снялся в роли главного героя в одном из своих самых известных фильмов «Дикие вещи». В «Пожарении эхо» Бэкон также сыграл главную роль. Этот фильм был вторым режиссерским проектом Кеппа, и сам Мэтисон оценил его написание.

В захватывающем фильме ужасов мы следуем персонажу Бэкона, обычного человека, который, после того, как его загипнотизировали свою невестку на собрании, оказывается с необычайным даром-способностью общаться с умершим. Загадка, окружающая этот вновь обретенный талант, продвигает повествование вперед, поскольку Бэкон пытается понять, почему он продолжает сталкиваться с духом конкретной девушки. Охлаждающие явления очаровательны, а убедительное изображение Бэкона усиливает подлинность мучений его персонажа.

1. Тремор (1990)

Режиссер Рон Андервуд

Еще в 1990 году история Брента Мэддока, С.С. Уилсона и Рона Андервуда (с последними двумя, являющимися авторами и режиссером соответственно) начала одну из самых недооцененных сериалов ужасов, которую я большой поклонник — тремор. За три десятилетия эта франшиза расширилась и включает в себя семь фильмов и даже телешоу. А угадай что? Совсем недавно С.С. Уилсон намекнул на возможность перезагрузки треморов в ближайшем будущем!

Короче говоря, первоначальный фильм «тремор» широко признан лучшим исполнением ужасов Кевина Бэкона. История вращается вокруг двух персонажей, изображаемых Бэконом и Фредом Уордом, которые обнаруживают, что колоссальные, угощающие человека существуют под землей. Хотя сериал в целом можно упускать из виду, некоторые из его сиквелов не соответствуют качеству оригинала, «тремор» остаются одним из самых запоминающихся фильмов ужасов 90-х годов из-за его отличительного дизайна монстра, инновационных стратегий выживания и главных ведущих выступлений. Есть множество аспектов, которые делают его фаворитом фанатов.

Смотрите также

2025-03-10 20:40