Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом настольных ролевых игр, позвольте мне сказать вам, что издание «Руководства игрока» 2024 года действительно превзошло само себя! Новые дополнения и изменения существующих видов просто захватывают дух.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В Dungeons & Dragons виды играют важную роль в формировании вашего персонажа. В «Справочнике игрока», который выйдет в 2024 году, вам будет предложено на выбор десять видов, ранее известных как расы в издании 2014 года. Эти виды помогают определить важные аспекты биографии вашего персонажа и его место в мире фэнтези. Хотя на протяжении всей кампании вполне нормально придерживаться человеческого персонажа, изучение других вариантов может открыть интригующие возможности ролевой игры и внести некоторые забавные стратегические модификации.
В Справочнике игрока 2014 года характеристики рас были улучшены. Однако в обновленной версии 2024 года эти улучшения были перенесены на фон, что снизило общее влияние видов на игровой процесс. Важно отметить, что возможность создания персонажей-полуорков и полуэльфов прекращена, хотя ролевая игра как таковая все еще разрешена. Несмотря на эти модификации, у каждого вида остается широкий спектр уникальных особенностей, обеспечивающих определенные преимущества в бою и за его пределами.
10
Aasimar демонстрирует ангельское чутье
В 2014 году аазимары отсутствовали в Руководстве игрока, вместо этого они дебютировали в DnD 5e и позже в Руководстве Воло по монстрам. Эти существа, обладающие наполовину ангельскими характеристиками, могут призывать нити небесной силы, предоставляя им несколько отличительных способностей, а на третьем уровне они могут подвергаться временным трансформациям. Хотя версия Руководства игрока 2024 года, возможно, не богата знаниями о видах, Руководство Воло по монстрам подтвердило, что аазимары могут общаться со своими ангельскими собратьями посредством снов, предлагая Мастерам подземелий интригующую информацию. возможности для рассказывания историй.
Аазимары обычно обладают такими характеристиками, как устойчивость к урону, способность видеть в темноте, способности к исцелению и способность накладывать заклинание света. Способность «Небесное откровение» позволяет аазимарам развивать уникальные черты, которые могут принимать форму призрачных крыльев, позволяющих летать, сияния, наносящего вред ближайшим существам, или некротической пелены, которая может вызывать страх у врагов.
9
Драконорожденные напоминают легендарных фантастических существ
В мире Забытых Королевств истории происхождения драконорожденных еще полностью не согласованы, но ясно, что они обладают сильной драконьей родословной. В отличие от драконов, у драконорожденных нет крыльев, но у них одинаковые лица и тела, покрытые чешуей. Окраска драконорожденных отражает различные типы драконов, встречающихся в DnD, а их персонажи оснащены дыхательным оружием и соответствующей устойчивостью к урону.
Проще говоря, драконорожденные существа могут излучать магическую энергию в качестве дыхательного оружия, либо в форме конуса, либо в форме прямой линии. Эта энергия причиняет вред ближайшим существам. Например, Бронзовый Драконорожденный излучает урон, основанный на молнии, тогда как Красный Драконорожденный выдыхает огонь. В «Руководстве игрока» 2024 года представлена функция под названием «Драконий полет», которая дает им временные летные способности с помощью призрачных крыльев. Кроме того, они получают устойчивость к повреждениям и улучшают зрение в темноте (темновидение).
8
Гномы — эксперты подземелья
В «Руководстве игрока» DnD 2024 года гномы придерживаются классической модели Толкина, известной своей историей раскопок подземных крепостей и надежностью, которая символизирует их неукротимую силу. В отличие от «Руководства игрока» 2014 года, дварфы холмов и горные дварфы различаются, но игра ни с одним из них не дает каких-либо механических различий в игровом процессе.
В издании «Руководства игрока» 2024 года темновидение для гномов улучшено и теперь простирается до 120 футов. С каждым уровнем «Стойкость гномов» их максимальное количество очков жизни увеличивается на 1. В «Каменную хитрость» добавлена новая функция, позволяющая даровать «Чувство тремора» — навык, позволяющий чувствовать ближайших существ посредством вибрации на каменных поверхностях. Раньше у гномов и меньших классов скорость ходьбы составляла 25 футов, но теперь в обновленном «Руководстве игрока» она увеличилась до 30 футов.
7
Эльфы живут долгой волшебной жизнью
В «Руководстве игрока» DnD 2024 года классифицированы три типа эльфов: дроу из Подземья, высшие эльфы, находящиеся под влиянием магии фей, и лесные эльфы, созданные лесной магией. Каждая группа имеет долгую продолжительность жизни, что существенно влияет на их взгляд на мир по сравнению с другими видами.
Эльфы обладают темновидением, имеют фейское происхождение, что делает их устойчивыми к очарованию, приобретают навыки проницательности, восприятия или выживания и могут вдвое сокращать длительный отдых. Дроу делят 120 футов тёмного зрения с дворфами, высшие эльфы могут выбрать любой заговор из списка заклинаний волшебника в Руководстве игрока 2024 года, чтобы подготовиться во время длительного отдыха, а лесные эльфы увеличивают свою скорость до 35 футов. Каждая линия также имеет свой собственный набор уникальных заклинаний.
6
Гномы любят жизнь
Гномы, исторически проницательная раса DnD, освоили магию и обман, чтобы на протяжении веков добиваться процветания. В «Справочнике игрока», опубликованном в 2014 году, глубже рассматривается их близость к жизни, что часто отражается в их жизнерадостном поведении. Вообще говоря, они живут дольше, чем гномы, но не так долго, как эльфы, их средняя продолжительность жизни составляет около 425 лет.
Гномы обладают уникальной чертой, называемой «Гномская хитрость», которая дает им преимущество при совершении спасбросков Интеллекта, Мудрости и Харизмы, а также Темного зрения. Их происхождение — лесной или каменный гном — определяет заклинания, которые они могут использовать. Лесные гномы обладают способностями постоянно создавать незначительные иллюзии и поддерживать способность говорить с готовыми животными, хотя они могут использовать это заклинание без использования слота, хотя и с ограничениями. С другой стороны, каменные гномы владеют починкой и ловкостью и могут использовать последнее для создания миниатюрных часовых механизмов.
5
Голиафы превосходят другие виды
Что касается гигантов, то все дело в названии — они массивные. Этот вид DnD является потомком этих колоссальных существ, и хотя они обычно всего на несколько футов выше людей, это все равно значительная разница в росте. Это преимущество становится еще более выраженным благодаря их способности «Большая форма», которая позволяет голиафам увеличивать свой размер до «Большого» в качестве бонусного действия, когда для этого достаточно места, и «Мощному строительству», которое увеличивает их грузоподъемность и помогает им вырваться из захвата.
Подобно тому, как драконорожденные обладают особыми способностями, унаследованными от их драконьего происхождения, голиафы демонстрируют уникальные способности, проистекающие из их гигантского наследия. Потомки огненных гигантов способны наносить урон огнем при успешных атаках, а холмовые гиганты могут сбивать противников с ног. Примечательно, что все голиафы имеют общую скорость ходьбы 35 футов — черта, которой обладает каждый класс, подробно описанный в «Руководстве игрока 2024 года».
4
Полуросликам повезло больше всего
В Dungeons & Dragons (DnD) халфлинги особенно известны своей удачей, и эта черта сохраняется на протяжении всего «Руководства игрока» 2024 года. Эта уникальная функция позволяет им перебросить 1 и получить новый результат вместо того, чтобы страдать от неудач. Халфлинги высоко ценят эту удачу, часто приписывая ее своим божественным существам.
Полурослики используют свой компактный рост в своих целях, применяя проворство полуросликов, чтобы перемещаться по пространствам даже более крупных существ. Они также могут легко спрятаться за более крупными членами группы или за кем-то среднего или крупного размера. Наконец, их смелость является определяющей чертой, дающей им преимущество при спасбросках от испуга.
3
Люди — самый универсальный вид в D&D
В «Руководстве игрока 2024 года» у людей самый маленький уникальный раздел среди всех видов DnD. Однако можно легко поспорить, что они являются наиболее простыми из-за своей универсальности. По сути, DnD часто подчеркивает способность людей к адаптации, а не какое-либо явное преимущество, и это новое обновление правил продолжает следовать этой тенденции.
Начиная с Руководства игрока 2014 года, люди больше не обладают уникальным преимуществом в виде дополнительного очка ко всем показателям способностей. Однако они компенсируются новыми привлекательными чертами, компенсирующими это изменение. Черта «Находчивость» позволяет им получать героическое вдохновение (замену вдохновения) во время каждого длительного отдыха. Skillful расширяет возможности людей, предоставляя им навыки в навыках по их выбору, а Versatile предлагает им навык Origin по их предпочтениям. Выбор происхождения «Навык» дает им возможность приобрести дополнительные навыки, усиливая их универсальность как персонажа эпохи Возрождения.
2
Орки отличаются выдающейся выносливостью
В 2014 году в «Руководство игрока» вместо самих орков были включены полуорки. Перенесемся в 2024 год, и теперь в качестве игровой расы добавляются орки. Хотя они не такие колоссальные, как голиафы, орки, как правило, крупнее большинства играбельных гуманоидов в DnD. Кроме того, они обладают большей выносливостью по сравнению со многими альтернативами. Орки изначально были созданы божеством Груумшем, но не все орки продолжают ему горячо поклоняться. Однако они по-прежнему сохраняют те блага, которыми их наделил Груумш.
В бою «Всплеск адреналина» повышает ловкость орков, позволяя им выполнять бонусный прием, известный как «Рывок», и на мгновение увеличивает их сопротивление за счет дополнительных очков жизни для этого действия. Способность «Безжалостная выносливость» дает им одно дополнительное очко жизни, когда в противном случае они были бы нокаутированы, только один раз во время длительного отдыха, что усложняет противникам их выведение из игры. В довершение всего, орки обладают тёмным зрением, простирающимся до 120 футов, что дополняет их уникальные особенности в игре.
1
У тифлингов сложное наследие
За последние десять лет популярность тифлингов в мире DnD резко возросла, и «Справочник игрока 2024 года» углубляет этот вид, представляя три дьявольские линии. Тифлинги могут принять свое происхождение или отречься от него, поскольку судьба не обязывает их проявлять злые наклонности. Каждый тифлинг получает способность произносить заклинание тауматургии и обладает темновидением на 60 футов.
Тифлинги из Бездны, Пандемониума и Карцери известны как тифлинги Бездны, обладающие устойчивостью к урону ядом. Хтонические тифлинги, напоминающие своих нейтрально-злых предков, имеют связь с Карцери, Гехемой и Аидом, а также сопротивляются некротическому урону. Инфернальные тифлинги, ведущие происхождение от Геенны, Девяти Преисподних и Ахерона, известны своим слабым запахом серы или дыма, что делает их устойчивыми к урону от огня в Dungeons & Dragons Руководстве игрока 2024 года. предсказуемый.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- По слухам, открытый мир Resident Evil 9 — нечто большее, чем вы думали
2024-08-15 23:59