Как киноман, проведший бесчисленные часы в мире Джеймса Бонда, я совершенно очарован замысловатым танцем между стилем и содержанием, который представляет вступление каждого фильма. Эволюция этих открытий отражает жизненный путь самого агента 007 — постоянно меняющийся, всегда адаптирующийся, но в то же время навсегда знаковый.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Вся серия о Джеймсе Бонде славится модными вступительными сценами и уникальными мелодиями, причем каждую из 25 можно оценить от наименее благоприятной до наиболее предпочтительной. Независимо от того, насколько хорош сам фильм, поклонники Джеймса Бонда почти всегда ждут чего-то особенного во вступительных титрах франшизы. Каждый актер, сыгравший Джеймса Бонда, был представлен потрясающими визуальными образами, запоминающимися и эмоционально резонансными песнями и эпизодами, которые задавали настроение фильму.
Есть несколько элементов, которые делают вступление подходящим для Джеймса Бонда, например, потрясающие визуальные эффекты, передающие сущность легендарного секретного агента, впечатляющая и величественная музыка, а также обстановка, соответствующая общему тону предстоящих миссий. Каждая игра в серии, даже самая бедная, превосходит хотя бы один из этих аспектов, но некоторые предлагают более сплоченный опыт, чем другие.
25. На секретной службе Ее Величества (1969).
Музыка и композиция Джона Барри
Единственный образ агента 007, сыгранный Джорджем Лэзенби в фильме На секретной службе Ее Величества, был на удивление хорош во многих аспектах, но начало его провалилось. Во вступительной части этого фильма был выбран относительно простой подход: были показаны фрагменты кадров, утекших из песочных часов. К сожалению, вступительной части фильма На секретной службе Ее Величества не хватало инноваций, и она в значительной степени опиралась на анимацию, силуэты и почти исключительное использование синих тонов, что значительно не впечатляло. Оркестровая тема Джона Барри была одним из редких выдающихся элементов вступления «На секретной службе Ее Величества», но она не могла компенсировать визуально скучную подачу.
24. Живешь только дважды (1967)
Вокал Нэнси Синатра и музыка Джона Барри
Проще говоря, вступительная часть пятого фильма Шона Коннери о Джеймсе Бонде «Живешь только дважды» не выделялась как его лучший момент и даже не могла сравниться с его предыдущим вступлением в «Шаровой молнии». Хотя музыкальная тема Нэнси Синатры и некоторые поразительные вулканические пейзажи являются яркими моментами, общее впечатление не особенно сильное. Основная проблема в том, что ему не хватает того запоминающегося качества, которое другие фильмы о Бонде демонстрируют в своих вступлениях.
23. Человек с золотым пистолетом
Вокал Лулу, слова Дона Блэка и музыка Джона Барри
Что касается примечательных аспектов, первая сцена «Человека с золотым пистолетом» не особенно блещет по сравнению с другими вступлениями Бонда. Хотя есть примеры привлекательных эффектов, таких как фейерверк, общее ощущение вполне обычное для эпохи кино Роджера Мура. К сожалению, есть больше элементов, которые терпят неудачу, чем те, которые достигают успеха. Например, женщины, которые ненадолго появляются на экране, когда вода мягко струится по их изображениям, кажутся менее эффективными. Более того, песня Лулу отклоняется от обычного музыкального стиля Бонда, ей не хватает необходимой привлекательности и азарта.
22. Умри, но не сейчас (2002)
Вокал и слова Мадонны
В карьере Пирса Броснана в роли агента 007 было немало взлетов и падений, и его дебюты не были исключением. Вступительная часть фильма «Умри, но не сейчас» выделяется как один из таких неудачных моментов за время его пребывания на посту Бонда. К сожалению, визуальные эффекты во вступительной части этого фильма, похоже, сделали шаг назад по сравнению с предыдущими. Музыкальная тема Мадонны к фильму — еще один пример слишком усердных попыток следовать тенденциям того времени, что не обязательно хорошо послужило Джеймсу Бонду. Первая сцена «Умри, но не сейчас» кричит о том, что фильм пытается оставаться современным, но, в конце концов, вместо этого он, похоже, отстает от времени.
21. Квант милосердия (2008)
«Another Way To Die» — вокал Джека Уайта и Алисии Киз, слова Джека Уайта
Второе изображение агента 007 в исполнении Дэниела Крейга, казалось, представляло собой регресс в нескольких аспектах, и введение в «Квант милосердия» ничем не отличается. Визуальные эффекты не соответствовали высоким стандартам, установленным «Казино Рояль» для современных фильмов о Бонде, а песня Алисии Киз и Джека Уайта не отражала мрачного и сварливого повествования, которое вот-вот развернется. По сути, все введение в «Квант милосердия» казалось несоответствующим общему тону фильма. Казалось, что был вставлен музыкальный клип, не связанный с первыми сценами фильма. Хотя стильные визуальные эффекты, безусловно, могут повысить ценность вступления, они могут лишь создать основу для фильма, призванного передать определенное настроение.
20. Доктор Но (1962)
«Тема Джеймса Бонда» Оркестра Джона Барри
Хотя «Доктор Ноу» стал инициатором всей серии о Джеймсе Бонде и установил тенденцию к зрелищным вступительным титрам, его введение со временем не выдержало такого же развития, как другие фильмы. Оркестровая партитура Джона Барри по-прежнему вызывает восхищение, но спустя 60 лет и 24 фильма на одну и ту же тему вступительная песня к фильму «Доктор Но» больше не вызывает особого ажиотажа. Точно так же минималистский дизайн цветных точек и прямоугольников с текстом на черном фоне был впечатляющим, когда он впервые появился, но выглядит несколько скромнее по сравнению с более поздними фильмами о Бонде. Тем не менее, «Доктор Но» заслуживает признания за запуск одной из самых успешных кинофраншиз за всю историю.
19. Только для твоих глаз (1981)
Вокал Шины Истон, слова Майкла Лисона, музыка Билла Конти
В отличие от того, как неправильно использовалась водная стихия во вступлении к «Человеку с золотым пистолетом» с участием Пирса Броснана, подводная тема во вступлении к «Только для твоих глаз» была использована эффективно. Невероятно красивый вокал Шины Истон добавил неземной атмосферы, которая идеально дополнила эту обстановку. Более того, смелый выбор включить певца во вступление оказался успешным, учитывая морской фон фильма. Хотя заставка, возможно, и не получила никаких наград, она продемонстрировала готовность пойти на риск и задала фильму позитивный тон, достойный признания.
18. Живые дневные огни (1987)
Вокал A-ha, музыка Пал Ваактаар и Джон Барри
Фильмы о Джеймсе Бонде часто отражают эпоху, в которой они были сняты, и ни один из них не демонстрирует это более четко, чем «Живые дневные огни». Этот вступительный эпизод, дополненный заглавной песней A-ha, возглавляющей чарты, и прическами, которые, казалось, бросают вызов гравитации, является символом ностальгии по 80-м. Хотя мнения о его эффективности могут различаться, фильм также демонстрирует визуальный стиль и атмосферную глубину, оправдывающие такое современное введение. Одним из потенциальных улучшений вступления к «The Living Daylights» могло бы стать более четкое предзнаменование сурового образа Тимоти Далтона в его дебюте о Бонде.
17. Лунный гонщик (1979)
Вокал Ширли Бэсси, слова Хэла Дэвида, музыка Джона Барри
Начало «Лунного гонщика» могло создать у зрителей впечатление, что они смотрят фильм, действие которого происходит в коктейль-баре, который регулярно посещал сам Бонд. Благодаря приглушенному освещению, приглушенной цветовой палитре и более сдержанному исполнению Ширли Бэсси, введение в Moonraker выглядит почти ожидаемо. Хотя начало «Лунного гонщика» не оказало существенного влияния на франшизу в целом, оно задает подходящий тон для фильма о Джеймсе Бонде, который идеально сочетается с изображением легендарного шпиона Роджером Муром.
16. Завтра не умрет никогда (1997)
Вокал Шерил Кроу
Представление Tomorrow Never Dies было на удивление дальновидным во многих аспектах. Примечательно, что в нем были показаны женщины, изображенные на рентгеновских снимках пуль, и современное звучание Шерил Кроу в классической мелодии. Этот фильм впечатляюще сохранил стандарт, установленный GoldenEye для фильмов Пирса Броснана.
15. И целого мира мало (1999)
Вокал Garbage, слова и музыка Дэвида Арнольда и Дона Блэка
В первой сцене фильма «И целого мира мало» он умело балансирует между чрезмерной зависимостью от технологий и развитием индивидуальности в цифровую эпоху на рубеже тысячелетий. Хотя некоторые визуальные эффекты сегодня, возможно, не так популярны, тогда они были революционными технологическими достижениями. Более того, это придало фильму смелое, новаторское настроение, а заглавный трек Garbage предложил современную интерпретацию фирменных мелодий франшизы. В целом этот эксперимент оказался в основном успешным.
14. Не время умирать (2021)
Вокал Билли Айлиш, слова Билли Айлиш и Финнеас О’Коннелл
По моему мнению, как убежденному фанату Бонда, последний фильм Дэниела Крейга о Джеймсе Бонде «Не время умирать» с самого начала не совсем реализовал свой потенциал. Исключительной темы Бонда Билли Айлиш, заслуженно получившей «Оскар», было недостаточно, чтобы спасти несколько нерешительную вступительную сцену.
13. Осьминожка (1983)
«All Time High» — вокал Риты Кулидж, слова Тима Райса, музыка Джона Барри.
Титры к фильму «Осьминожка» живые, яркие, соблазнительные и в некоторой степени абсурдные — качества, которые отражают общее ощущение того времени, когда Роджер Мур был агентом 007. Критики часто обвиняли эти фильмы в упрощении персонажа, но в образе Мура было уникальное очарование. изображение. Титры к «Осьминогу» подтвердили репутацию Мура как юмористического Джеймса Бонда, и этот подход в конечном итоге оказался эффективным.
12. Из России с любовью (1963)
Написано Лайонелом Бартом и композитором Джоном Барри
Несмотря на то, что более поздние фильмы о Джеймсе Бонде могут похвастаться передовыми технологиями и методами, «Из России с любовью» продемонстрировало, что превосходное исполнение может быть не менее важным, если не более важным. Вступление может показаться простым, с крупными планами и освещением, но оно все же сумело продемонстрировать исключительное мастерство франшизы в цвете, композиции и инновациях. Хотя его вступительная музыка не была такой впечатляющей по сравнению с другими оркестровыми произведениями Джона Барри, она мало повлияла на общее превосходство «From Russia with Love».
11. Шаровая молния (1965)
Вокал Тома Джонса, слова Дона Блэка и музыка Джона Барри.
Как заядлый фанат Бонда, я бы сказал, что «Шаровая молния» не совсем достигла величия с точки зрения фильма в целом, но, боже, он точно вписался в вступление Джеймса Бонда! По сути, действие этого фильма происходит тон для последующих фильмов о Бонде, и это оказалось умным шагом. Сочетание проникновенного вокала Тома Джонса, стильных женских силуэтов, динамичных сцен с аквалангистами, стреляющими из гарпунов, и ярких цветов сделали «Шаровую молнию» культовым примером того, каким должно быть вступление к Бонду. Несмотря на то, что фильм не совсем оправдал это многообещающее начало, само вступление почти безупречно, и само по себе его можно легко считать близким к совершенству.
10. Вид на убийство (1985)
Слова Duran Duran и музыка Duran Duran и Джона Барри
В последнем выступлении Роджера Мура в роли 087 фильм «Вид на убийство» продемонстрировал улучшенную вступительную сцену для него, и этот фильм значительно улучшил визуальную привлекательность франшизы. Как и «Живые дневные огни», снятый в 1980-х годах, он придал «Виду на убийство» преимущество, а его неоновые акценты придали яркий оттенок, который отличал его от предыдущих частей. Музыкальная тема Duran Duran сыграла значительную роль в модернизации сериала и придании ему большего очарования и крутости. Неудивительно, что вступление к «Виду на убийство» выделяется среди других вступлений к фильмам о Джеймсе Бонде – оно действительно исключительное.
9. Шпион, который меня любил (1977)
Вокал Карли Саймон, слова Кэрол Байер Сагер и музыка Марвина Хэмлиша.
Хорошее вступление задает тон фильму о Бонде, а Шпион, который меня любил — один из лучших примеров того, как вступительные эпизоды франшизы могут сразу создать атмосферу. Эмоциональные тексты Карли Саймон в сочетании с очаровательным, но меланхоличным фортепиано Марвина Хэмлиша создают невероятную песню о Бонде. Это, в сочетании с интерпретирующей хореографией, наполненной батутами, и угрюмыми оттенками фона, делает Шпион, который меня любил одним из лучших вступлений в истории агента 007. Это отличная декорация к часто спорным, но, тем не менее, убедительным отношениям между Бондом и Аней Амасовой (Барбара Бах).
8. Золотой глаз (1995)
Вокал Тины Тёрнер, сценарий Боно и The Edge
Как фанат Бонда, я могу засвидетельствовать, что разрыв между «Золотым глазом» и другими фильмами о Бонде был беспрецедентным — до предстоящего «Бонда 26», конечно. Тем не менее, это длительное ожидание предоставило вступительной части возможность совершить значительный технологический скачок. К счастью, в отличие от некоторых других дебютов Броснана о Бонде, это оказалось стоящим, поскольку вступление к «Золотому глазу» выделялось как один из наиболее изобретательных аспектов фильма, который в значительной степени вернулся к своей форме после более сурового изображения агента Далтоном. С того момента, как из компьютерного пистолета вылетает цифровая пуля и резонирует вокал Тины Тёрнер, становится очевидным, что GoldenEye стремился оказать немедленное влияние, и он, безусловно, это сделал.
7. Казино Рояль (2006)
«You Know My Name» — вокал Криса Корнелла, слова Криса Корнелла и Дэвида Арнольда
По сути, если GoldenEye послужил освежением вступительных сцен сериала о Джеймсе Бонде, то Casino Royale ознаменовало полную трансформацию. Предыдущие элементы, такие как полураздетые женщины, меланхоличные танцевальные представления и яркие цветные кадры, были постепенно исключены. Вместо этого мы увидели призрачного агента 007, вовлеченного в бой, стильные визуальные эффекты, разделяющие экран, и гениальную смесь азартных игр и боевых сцен, которые передали суть фильма. Это был идеальный подход, чтобы продемонстрировать значительный сдвиг в изображении Бонда Дэниелом Крейгом и способность франшизы адаптироваться к динамичному 21 веку.
6. Лицензия на убийство (1989)
Вокал Глэдис Найт, сценарий Нарада Майкл Уолден
Во втором и последнем исполнении Тимоти Далтона в роли Джеймса Бонда в фильме Лицензия на убийство казалось, что этот фильм воплотил в себе суть эпохи Роджера Мура, сохранив отличительные черты, которые определяли вступления Бонда на протяжении всего времени. последние 16 лет. Среди них стильные и яркие визуальные эффекты, вооруженные женщины и уникальная атмосфера поп-культуры. Однако Лицензия на убийство значительно усилила эти элементы, что соответствовало мрачному вступлению и общему тону. Кроме того, эстетика нуара вступительной части фильма стала подходящим прощанием для Далтона в роли Бонда, что сделало его одним из наиболее подходящих прощаний во франшизе для актера, играющего агента 007.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- О, я так не готов к истории Франчески Бриджертон после выступления Джона Стирлинга
2024-12-01 14:37