Все 5 персонажей Тильды Суинтон в фильмах Уэса Андерсона: рейтинг

Тильда Суинтон — одна из постоянных актрис, которых режиссер Уэс Андерсон снимает в своих фильмах, и нетрудно понять, почему — британская актриса приводит острая и кривая чувствительность, которая сочетается со стилем режиссера. Последнее появление Суинтона было в составе актерского состава Астероидного города, в котором рассказывается о группе людей – все дрейфующие и по-разному одинокие – когда они столкнулись с инопланетянами во время космического лагеря в пустыне. Тем не менее, этот персонаж позволяет Суинтон продолжить сотрудничество с любимым режиссером, поскольку это ознаменовало ее пятое появление в одном из его фильмов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Суинтон обычно играет очень небольшие роли в фильмах Андерсона, но все равно всегда производит впечатление. Лучшие фильмы Тильды Суинтон, фаворитки независимого кино, дают ей разнообразную фильмографию. Она оставила свой след в таких произведениях, как Караваджо и Орландо , прежде чем перейти к основным франшизам. Из их подходов видно, что и она, и Андерсон очень серьезно относятся к киноискусству, обращаясь к его театральным истокам и стремясь к сдержанной, стилизованной форме игры. Независимо от того, участвует ли она в актерском составе ансамбля или просто играет эпизодическую роль, появление Суинтон в любом фильме Уэса Андерсона — всегда хороший знак.

5 социальных служб в Королевстве Восход Луны

Все 5 персонажей Тильды Суинтон в фильмах Уэса Андерсона: рейтинг

Королевство восхода луны, пожалуй, лучший фильм Уэса Андерсона в стиле Уэса Андерсона, а также идеальный фильм о летнем лагере. Действие происходит в мире, напоминающем память о прошлом, намеренно волшебном и недосягаемом, с пафосом, витающим над сюжетом. В фильме рассказывается о друзьях-подростках по переписке Сэме и Сьюзи, которые вместе сбегают на остров. Однако приключение, за которым гоняются Сэм и Сьюзи, не может длиться долго, и вскоре родители, полиция и лидеры скаутов идут у них на хвосте — вместе с измученным работником социального обеспечения, известным только как Социальная служба, которого играет Суинтон.

Социальные службы олицетворяют мир взрослых и его силу, от которой Сэм и Сьюзи пытаются сбежать. Ее стандартный подход может быть направлен на защиту Сэма, но на самом деле он отражает деловую, отстраненную жестокость учреждений, поскольку она решает, что сироте, возможно, придется переехать в приют и пройти электрошоковую терапию еще до встречи с ним. Однако Суинтон играет очень небольшую роль в социальной службе. Хотя она хорошо справляется с изображением реальной заботы о детях, смешанной с ее гневом и разочарованием по поводу их действий и взрослых, ответственных за них, в фильме она используется недостаточно.

4. Оракул на Собачьем острове

Все 5 персонажей Тильды Суинтон в фильмах Уэса Андерсона: рейтинг

Тильда Суинтон играет забавную эпизодическую роль в Собачьем острове, втором покадровом анимационном фильме Андерсона. Она озвучивает мопса по имени Оракул, который делает «пророчества» не на основе способности видеть будущее, а просто благодаря способности понимать телевизор и человеческий язык. Другие собаки, например, в восторге от ее способности предсказывать погоду, но она только что посмотрела прогноз погоды. Навыки Оракула в конечном итоге пригодятся для сюжета, предупреждая собак о приближающихся разрушениях, но она также легко отвлекается на телевизор.

Isle Of Dogs — это уютный и слегка юмористический фильм, в котором используется стиль анимации старой школы, чтобы нарисовать картину Японии ближайшего будущего, в которой собак сослали на остров мусора. Сюжет повествует о том, как 12-летний мальчик Атари (Кою Рэнкин) отправляется на остров в поисках собственной собаки Спотса (Лив Шрайбер). Короткая эпизодическая роль Суинтона забавна, а крошечный испуганный мопс Оракул очень милый — на самом деле это очень маленькая роль. Актриса оказывает гораздо большее влияние как более крупный второстепенный персонаж в других фильмах Андерсона, поскольку ей удается появляться на экране, а не просто озвучивать марионетку.

3. Доктор Хикенлупер в Астероид-Сити

Все 5 персонажей Тильды Суинтон в фильмах Уэса Андерсона: рейтинг

Тильда Суинтон играет немного более важную роль в загадочном фильме о столкновении с инопланетянами Астероидный город как одна из актеров ансамбля, в который входят другие завсегдатаи Андерсона, такие как Джейсон Шварцманн и Джеффри Райт, а также новички, такие как Том Хэнкс и Скарлетт. Йоханссон. Сюжет инопланетян, действие которого разворачивается в космическом лагере в пустыне, оформлен как вымышленная пьеса, написанная в рамках еще одной пьесы. Это также фильм об изоляции и горе с гораздо более пессимистическим, даже жестоким тоном, чем обычная немного мрачная ностальгия Андерсона. Ученый Суинтона, доктор Хикенлупер, играет важную роль в этом.

Доктор Хикенлупер помогает управлять космическим лагерем в пустыне, показывая его участникам, как наблюдать за редким расположением планет, надевая им на головы устройства, похожие на картонные коробки. Именно во время этого события впервые посещает инопланетянин. У самой ученой есть прямая линия из точек, запись того, как она когда-то видела то же самое астрономическое событие в прошлом, фактически выжженная на ее зрачках. Этот момент в финале Астероидного города прекрасно показывает, насколько Хикенлупер изолирована и потеряна, как и остальные персонажи фильма, но также буквально отмечен тем, что она пережила.

2 Дж.К.Л. Беренсен во французской рассылке

Все 5 персонажей Тильды Суинтон в фильмах Уэса Андерсона: рейтинг

Более интересный и забавный персонаж — художественный журналист Тильды Суинтон Дж.К.Л. Беренсен в The French Dispatch, антологии, основанной на вымышленной версии The New Yorker. Актерский состав The French Dispatch возглавляет Тимоти Шаламе из Dune в роли ярого французского студента. История разворачивается через такие структуры, как журнальные статьи и ток-шоу. Виньетка Суинтона «Бетонный шедевр» читается как лекция в художественной галерее. Ее гламурный персонаж Беренсен рассказывает историю художника Мозеса Розенталера. Находясь в тюрьме, Розенталер (Бенисио Дель Торо) завязывает отношения с надзирательницей Симоной (Леа Сейду) и, вдохновленный ею, рисует свой шедевр на стене тюрьмы.

Для фильма Андерсон привлек реальных деятелей культуры, в том числе персонажа Суинтона. Он рассказал настоящему жителю Нью-Йорка, что Беренсен был вдохновлен Розамондой Бернье, парижской журналисткой, которая знала Фриду Кало и читала лекции по искусству в Нью-Йорке, а также писательницей из жителя Нью-Йорка С.Н. Берман. Суинтон воплощает то, к чему стремится Андерсон, даже для зрителей, которые понятия не имеют о влиянии, которое черпала эта пара. Она изображает своего персонажа знающим, богемным, одновременно очень нью-йоркским и очень парижским. Суинтон делает Беренсен настоящей и своей собственной.

1. Мадам Д. в отеле «Гранд Будапешт»

Все 5 персонажей Тильды Суинтон в фильмах Уэса Андерсона: рейтинг

Отель «Гранд Будапешт» — самая запоминающаяся роль Тильды Суинтон в кино с Уэсом Андерсоном — впечатляющий подвиг, учитывая ее очень мало реального экранного времени. Задумчивый фильм Уэса Андерсона — это любовное письмо романисту Стефану Цвейгу и видение потерянной Европы перед Второй мировой войной. Рэйф Файнс затмевает всех в роли яркого консьержа отеля месье Гюстава Х. Однако Суинтон следует за ним по пятам в роли богатой вдовы мадам Д., с которой у Гюстава роман. Загадочная смерть героини Суинтон приводит в движение колеса сюжета, поскольку отвратительные члены ее семьи выходят из строя, стремясь унаследовать ее ценную картину «Мальчик с яблоком».

Суинтон очень весело играет мелодраматическую и навязчивую аристократку, роль, которую она воплощает с удовольствием, несмотря на то, что она на десятилетия моложе своего персонажа. В какой-то момент мальчик из вестибюля Зеро (Тони Револори) ошеломлен историей Гюстава с мадам Д., восклицая: «Ей было 84 года», на что Гюстав отвечает: «У меня были старше.» Это один из примеров присутствия Тильды Суинтон в фильме Уэса Андерсона, продолжающегося за пределами ее нескольких сцен, помогающего задать тон игривого приключения. Смерть ее персонажа также символизирует потерю мира, в который верил Гюстав, который, как отмечает Зеро, в некотором смысле «исчез задолго до того, как он вошел в него».».

Смотрите также

2023-10-28 20:39