Все 8 фильмов Хамфри Богарта о войне: от худшего к лучшему

Все 8 фильмов Хамфри Богарта о войне: от худшего к лучшему

Хамфри Богарт был одним из самых выдающихся актеров в истории кинематографа, прославившимся своей захватывающей игрой в военных фильмах на протяжении всей своей выдающейся карьеры. Несмотря на широкое признание за свои роли в гангстерских фильмах, фильмах-нуарах и приключениях, Богарт также преуспел в военных постановках, служил на море во флоте и руководил войсками в качестве высокопоставленного офицера. Его сотрудничество с такими уважаемыми режиссерами, как Джон Хьюстон, Говард Хоукс и Майкл Кертис, во время этих проектов было просто легендарным. Кроме того, его самый первый фильм с участием его будущей жены и знаменитой партнерши по фильму Лорен Бэколл также был среди этих заметных военных постановок.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

За время блестящей карьеры Богарта некоторые из его лучших фильмов включали войну в качестве элемента повествования, например «Касабланка». Напротив, другие постановки представляли собой настоящие военные фильмы, действие которых разворачивалось в условиях конфликта или изображало солдат в активных боях. Богарт умело воплотил в этих военных фильмах силу, обаяние и выдержку, которыми он был известен в нуаре. Будучи одним из самых выдающихся деятелей Голливуда, лучшие фильмы о войне представляли собой некоторые из его лучших актерских достижений.

8

Тело и душа (1931)

Хамфри Богарт в роли Джима Уотсона

Все 8 фильмов Хамфри Богарта о войне: от худшего к лучшему

Актерская карьера Хамфри Богарта началась позже в Голливуде, после того как он приобрел опыт работы в театре в эпоху немого кино. Примерно в начале 1930-х годов он начал добиваться значительных успехов. Одна из его первых заметных ролей была в боевике «Тело и душа» времен Первой мировой войны (1931), где Богарт изобразил Джима Уотсона, американского пилота, жаждущего жениться и обладающего твердой решимостью. В центре внимания фильма — авиация и Королевские ВВС.

Как геймер, я бы сказал: «Когда-то «Тело и душа» предложили Богарту интригующую роль, когда оно впервые появилось на экранах. Однако, оглядываясь назад, этот фильм является скорее сноской в ​​его выдающейся карьере. Сегодняшние зрители часто упускают из виду. Сюжетная линия была слишком драматичной, а игра Богарта казалась жесткой и устаревшей. Неудивительно, что «Тело и душа» не считается одним из лучших спектаклей Боги, но оно имеет ценность как пережиток прошлого. Для тех, кто любит погружаться в историю кинематографа, этот фильм дает интригующий взгляд на ранние дни Богарта, задолго до того, как закрепился его культовый статус».

7

Боевой цирк (1953)

Хамфри Богарт в роли майора Джеда Уэбба

Все 8 фильмов Хамфри Богарта о войне: от худшего к лучшему

Во время продолжающейся Корейской войны «Боевой цирк» представлял собой фильм, раскрывающий проникновенную историю любви. В главных ролях Хамфри Богарт в роли майора Джеда Уэббе, хирурга и командира, и Джун Эллисон в роли Рут Маккара, молодой медсестры, их любовь расцвела на бурном фоне войны и вражеских нападений. Хотя «Боевой цирк» продемонстрировал похвальное актерское мастерство ведущих артистов, повествованию не хватало связности, и оно зачастую бесцельно блуждало, оставляя зрителей в неведении относительно того, предназначен ли он для создания захватывающей драмы военного времени или забавной романтической комедии.

Неожиданным образом Богарт оказался подходящим на роль майора Уэббе, который требовал от него быть харизматичным от начала до конца. Это задание контрастировало с его предыдущими ролями, в которых он изображал отчужденных и непреклонных персонажей. Несмотря на этот сдвиг в актерском стиле, Богарт показал впечатляющую игру. Он разделял захватывающую экранную связь с Эллисон, несмотря на то, что методы, которые он использовал, чтобы приблизиться к ней, казались несколько устаревшими, если оценивать их с современной точки зрения. Фильм «Боевой цирк» имел развлекательную ценность как военная постановка, но не смог превзойти лучшие произведения Богарта в этом жанре.

6

Действие в Северной Атлантике (1943)

Хамфри Богарт — первый офицер Джо Росси

Все 8 фильмов Хамфри Богарта о войне: от худшего к лучшему

Подобно многочисленным фильмам о Второй мировой войне, созданным во время самого конфликта, «Действия в Северной Атлантике» был снят как источник поднятия морального духа и пролил свет на непризнанную храбрость американских торговых моряков. В этом фильме, альтернативно названном «Герои без униформы», рассказывается душераздирающая история американского танкера, торпедированного немецкой подводной лодкой, и испытаний, которые выжившим пришлось пережить на импровизированном плоту в течение одиннадцати дней. . Захватывающие последовательности действий и трогательное повествование сделали «Действие в Северной Атлантике» мгновенным хитом среди моряков, солдат и ветеранов войны.

Хамфри Богарт, сыгравший первого офицера Джо Росси, блестяще сыграл капитана корабля. После своей роли в «Касабланке» годом ранее Богарт привнес значительную звездную силу в «Действие в Северной Атлантике». Несмотря на то, что он наполнен типичными мотивами и стереотипами военных фильмов, этого следовало ожидать от фильма, снятого как средство поднятия боевого духа во время войны. «Действия в Северной Атлантике», служащие проамериканской пропагандой, были его основной целью, поскольку подобные фильмы были направлены на объединение нации для победы.

5

Переход в Марсель (1944)

Хамфри Богарт в роли Жана Матрака

Все 8 фильмов Хамфри Богарта о войне: от худшего к лучшему

Имея интригующую для своего времени повествовательную структуру, «Переход в Марсель» представлял собой военный фильм, наполненный такими голливудскими легендами, как Хамфри Богарт, Клод Рейнс, Сидни Гринстрит и Питер Лорре. История разворачивается с помощью вложенных воспоминаний, переносящих нас с английской авиабазы ​​времен Второй мировой войны во французскую тюремную колонию и газету, где Матрака (Богарта) ложно обвинили в убийстве. Наполненный действием и напряжением, этот фильм ознаменовал воссоединение Богарта с режиссером Майклом Кертисом и продюсером Хэлом Б. Уоллисом, напоминая об их характерном стиле, напоминающем их успешное сотрудничество в «Касабланке».

Как преданный фанат, я бы перефразировал это так: когда речь идет о фильмах о войне, действие которых происходит в 1940-х годах, «Пассаж в Марсель» уже давно затмевается легендарным статусом «Касабланки». Однако, если мы оценим шедевр Хамфри Богарта по достоинству, он станет похвальной военной картиной. Сложная структура воспоминаний фильма, возможно, вызвала некоторую путаницу из-за его многослойного повествования. Тем не менее, эта новаторская техника повествования добавила фильму привлекательности и очарования. Подводя итог, можно сказать, что «Переход в Марсель» — это увлекательный военный фильм Богарта, продемонстрировавший его неоспоримый талант в лучшие актерские годы.

4

Через Тихий океан (1942)

Хамфри Богарт в роли Рика Леланда

Все 8 фильмов Хамфри Богарта о войне: от худшего к лучшему

Хамфри Богарт снова сотрудничал с Джоном Хьюстоном, своим режиссером по «Мальтийскому соколу», в шпионском фильме «Через Тихий океан». Эта захватывающая история разворачивается на пороге участия США во Второй мировой войне. Первоначально сюжет фильма был сосредоточен на предотвращении нападения Японии на Перл-Харбор. Однако после неожиданного поворота событий, когда на самом деле было совершено нападение на Перл-Харбор, сценарий был пересмотрен, и фокус сместился на Панаму (как сообщает TCM). К сожалению, Хьюстону пришлось уйти на середине производства, чтобы присоединиться к Корпусу связи армии США, в результате чего пост режиссера занял Винсент Шерман.

Как заядлый геймер, я бы перефразировал это так: «В «Через Тихий океан» я испытал волнующее сочетание действия и эмоциональной глубины, что сделало его обязательным для просмотра фильмом о войне. Воссоединение с моей любимой коллегой по фильму «The «Мальтийский сокол» Мэри Астор доставила мне удовольствие, поскольку наша химия продолжала искриться. Хотя «Через Тихий океан» мог похвастаться впечатляющими актерскими составами, плотным сценарием и умелой режиссурой, он не достиг того культового статуса, который был у первоначального сотрудничества Богарта и Хьюстон. .»

3

Сахара (1943)

Хамфри Богарт, как M/Sgt. Джо Ганн

Все 8 фильмов Хамфри Богарта о войне: от худшего к лучшему

Будучи геймером, погруженным в исторические симуляции, я однажды взял на себя роль Хамфри Богарта в напряженном конфликте в пустыне «Сахара». В этом жестком военном фильме, действие которого происходит во время кампании в Западной пустыне во время Второй мировой войны, я играл американского танкиста по имени старший сержант Джо Ганн в Ливии. Моя миссия: защитить драгоценные запасы воды от безжалостного немецкого батальона Африканского корпуса. История была вдохновлена ​​захватывающим одноименным романом Филипа Макдональда. Воплощая характерную для Богарта хладнокровную манеру поведения и магнетическое обаяние, я вдохнул жизнь в своего персонажа, плавно соединив его культовый образ нуара с суровой интенсивностью войны.

В трудные времена Второй мировой войны военные фильмы, такие как «Сахара», пленили зрителей изображением американской доблести в условиях глобального конфликта. Для меня, как для фаната, эти фильмы предложили побег от реальности, демонстрируя истории о мужестве и героизме посреди хаоса. Однако они не приукрасили суровые реалии войны: «Сахара» была наполнена суровыми действиями и актерским составом, состоящим исключительно из мужчин.

2

Мятеж Кейна (1954)

Хамфри Богарт в роли LCDR Филипа Фрэнсиса Квига

Все 8 фильмов Хамфри Богарта о войне: от худшего к лучшему

Черпая вдохновение из романа Германа Вука, получившего Пулитцеровскую премию, «Мятеж Кейна» представляет собой захватывающий фильм о военных испытаниях, в котором показаны ключевые события на борту эсминца-тральщика ВМС США во время Второй мировой войны и последовавший за ним судебный процесс по мятежу. Когда лейтенант-коммандер Филип Фрэнсис Куиг (Хамфри Богарт) принял на себя командование военным кораблем США «Кейн», его беспорядочное поведение вызвало обеспокоенность, что в конечном итоге привело к тому, что его команда приняла меры и освободила его от обязанностей. Последствия их решения привели к военному трибуналу за мятеж. Насыщенный напряженной морской драмой, эмоциональной глубиной и исключительной актерской игрой, «Мятеж Кейна» остается одним из лучших фильмов о морской войне, когда-либо созданных.

В одном из своих последних появлений в кино Хамфри Богарт замечательно сыграл Квига в фильме «Мятеж Кейна». Этот фильм не только предоставил аутентичный взгляд на военно-морскую культуру, но и продемонстрировал интригующий анализ персонажей. Богарт превзошел ожидания, установленные его культовыми ролями гангстера, благодаря глубине и нюансам этого персонажа, что еще больше укрепило его статус главной звезды того времени. К сожалению, несмотря на номинацию на премию Оскар за лучшую мужскую роль, Богарт затмил игру Марлона Брандо в фильме «На набережной».

1

Иметь и не иметь (1944)

Хамфри Богарт в роли Гарри «Стива» Моргана

Все 8 фильмов Хамфри Богарта о войне: от худшего к лучшему

Лучшим военным фильмом Хамфри Богарта стал романтический приключенческий фильм «Иметь и не иметь», поставленный Говардом Хоуксом. Эта постановка 1944 года ознаменовала первое сотрудничество Богарта с его будущей супругой Лорен Бэколл, сделав ее поворотным моментом в истории кино, поскольку они впоследствии стали одной из самых влиятельных пар Голливуда. Действие фильма происходит на фоне Второй мировой войны и основано на романе Эрнеста Хемингуэя «Иметь и не иметь». Он умело объединил опыт Богарта в жанрах нуар и войны в захватывающий кинематографический опыт.

Как заядлый геймер, погруженный в мир классического кино, я не могу не быть очарован неоспоримым очарованием Богарта и Бэколл на киноэкране. Идеальное сочетание юмора, напряжения и эмоций в их выступлениях в сочетании с мастерской режиссурой Хоукса оставили неизгладимый след у зрителей. В «Иметь и не иметь» Богарт изображает Гарри Моргана, персонажа, которому поручено переправить лидера французского Сопротивления и его жену на Мартинику. Химия между этими двумя звездами была ощутимой, а их романтические сцены излучали интенсивность, которая притягивала. Хотя было сходство с более ранними фильмами Богарта, такими как «Касабланка», «Марокко» и «Через Тихий океан», успех «Иметь и не иметь», который по-настоящему продемонстрировал универсальность Богарта как актера, доказав его способность преуспеть в этом уникальном стиле кинопроизводства.

Смотрите также

2024-07-09 00:18