Как человек, потративший бесчисленные часы на изучение тонкостей кино и литературы, я должен сказать, что подсказки о характере Джереми в этом повествовании для такого старого детектива, как я, ясны как день.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В главном неожиданном раскрытии «Битлджуса Битлджус» персонаж Астрид (Дженна Ортега) обнаруживает, что ее новый романтический интерес, Джереми (Артур Конти), на самом деле является смертельным духом. В фильме зрители тонко подбрасывают подсказки. Помимо возвращения оригинальных персонажей, таких как Бетельгейзе (Майкл Китон) и Лидия Дитц (Вайнона Райдер), актерский состав «Битлджуса Битлджус» знакомит с новыми лицами, предлагая современный взгляд на любимую жуткую сказку Тима Бертона. В фильме также подчеркивается растущий разрыв между Астрид и Лидией, интригующе показывая их неожиданное сходство в романтическом сюжете.
В продолжении «Битлджуса» мы исследуем, как дамы Дитц тянутся к мужчинам-манипуляторам с экстравагантной эмоциональной поддержкой, в отличие от Лидии, влюбляющейся в Рори, а Астрид в Джереми. Этот общий опыт укрепляет их связь. Наконец, в «Битлджус Битлджус» оба предосудительных партнера терпят поражение, в результате чего Лидия и Астрид находятся в более здоровом состоянии, чем они были в течение некоторого времени.
Хотя Джереми может показаться весьма назойливым, это лишь верхушка айсберга его проблем. Самая серьезная проблема, с которой столкнулся Джереми, заключается в том, что он умер. В продолжении «Битлджуса» агент по недвижимости углубляется в прошлое Джереми и рассказывает, что, будучи подростком, он убил своих родителей, из-за чего ей было трудно продать дом из-за его печально известной репутации «дома-убийцы». Кроме того, Джереми намерен использовать стремление Астрид общаться со своим отцом, чтобы заменить его в загробной жизни.
9. Джереми носит одну и ту же клетчатую рубашку в каждой сцене
Наряд Джереми никогда не меняется и отсылает к Адаму Мейтленду
Среди множества скрытых отсылок в «Битлджус 2» ярким примером является выбор костюма Джереми. На первый взгляд это может показаться незначительным, но кажется, что это дань уважения гардеробу Адама Мейтленда (Алек Болдуин) из первого фильма 1988 года. Как и Джереми, Мейтленд был призраком, поселившимся в его бывшем доме после смерти и стремившимся отпугнуть семью Дитц. Учитывая, что это основная сюжетная линия оригинального фильма, стоит отметить, что персонажи одеты одинаково, учитывая центральную роль костюма в повествовании.
В фильме первоначальное предположение о персонаже Джереми довольно деликатное, но его можно легко упустить из виду без дополнительных знаний о нем. Интересно, что хотя Адам и Барбара Мейтленд физически не появляются в «Битлджусе», есть несколько признаков, намекающих на их присутствие. Примечательно, что в фильме Джереми постоянно носит клетчатую рубашку, что является отсылкой к Мейтлендам. Этот повторяющийся выбор одежды предполагает, что именно эту одежду он носил в момент своей кончины.
8. У Джереми есть только музыкальные альбомы 1990-х годов
Джереми в последнее время не обновлял свою коллекцию пластинок
Когда Астрид впервые входит в дом Джереми и заходит в его комнату, она замечает, что все его виниловые пластинки относятся к 1990-м годам. Хотя для человека его возраста нет ничего необычного в том, чтобы собирать пластинки или даже предпочитать старую музыку, акцент на этой детали важен, поскольку он открывает ключевое открытие. Учитывая, что Джереми увлечен «Преступлением и наказанием», можно предположить, что он ценит старые произведения искусства. Однако Астрид находит странным то, что в его коллекции почти нет ничего современного.
Как заядлый энтузиаст винила, я заметил кое-что особенное в коллекции Джереми. Кажется, что он застрял в прошлом, и все его записи относятся к его подростковым годам. Несмотря на его заявления о том, что он часто посещает магазины старинных пластинок в поисках старых мелодий, оказывается, что эти пластинки могли быть куплены десятилетия назад, учитывая, что он не обновлял их с момента своей предполагаемой кончины. Эта деталь, казалось бы, безобидная, довольно быстро начинает вызывать подозрения.
7. Дом Джереми имеет устаревшую эстетику
Астрид замечает, что дом Джереми не очень современный
Как киноэнтузиаст, я должен признаться, что дом Джереми в «Битлджус 2» на первый взгляд может показаться устаревшим, учитывая его корни в 80-х. Однако режиссер Тим Бертон умеет включать классическую американу в свою кинематографическую вселенную, как это видно в «Эдварде руки-ножницы». Тем не менее, намеренно устаревший вид дома Джереми служит цели, выходящей за рамки простой визуальной эстетики; он тонко намекает на свое давно заброшенное состояние.
В «Битлджус 2» агенту по недвижимости сложно продать бывший дом Джереми из-за прошлой катастрофы, произошедшей в его стенах. Удивительно, что ей не удалось привлечь никого, кто заинтересован в ремонте или косметическом ремонте, и это может быть связано с тем, что в доме обитают привидения. Однако рекомендации Beetlejuice несколько расплывчаты относительно того, как разворачивается это явление; остается неясным, воспринимает ли Астрид старую мебель как результат своих сверхъестественных способностей или она продолжает физически существовать в доме.
6. Лидия видит Джереми в окне
Лидия впервые увидела Мейтленды через чердачное окно
В сиквеле «Битлджус 2» есть отсылка к первому фильму, когда Лидия замечает Джереми из окна наверху во время свидания с Астрид. В оригинальном фильме именно Мейтленды были замечены Лидией через окно по прибытии в их бывший дом, поскольку они тайно проживали на чердаке, что положило начало сюжетной линии. Таким образом, сцена, где Лидия видит Джереми из окна, является намеком на параллели между его персонажем и Мейтлендами в оригинальном фильме.
Сложности правил, регулирующих деятельность призраков в «Битлджусе», возможно, не сразу понятны, но, похоже, существуют некоторые последовательные принципы. Например, некоторые духи после своей смерти оказываются в царстве Преисподней. Напротив, других возвращают в свои бывшие дома, чтобы они преследовали их, например, Джереми и Мейтленды. Похоже, что те, кто умирает внезапно или насильственно, например, жертвы автокатастроф или убийцы, вынуждены задерживаться в своих первоначальных местах, пока не смирятся со своей кончиной.
5. Джереми приглашает Астрид на Хэллоуин
Джереми вынужден преследовать свой дом
Одно нетипичное предложение, которое Джереми сделал Астрид, которое может остаться незамеченным, — это его приглашение на ночь Хэллоуина — время, которое обычно проводят в общении и наслаждении праздником. Это можно было интерпретировать по-разному, например, как возможность сбежать от хаоса семейной жизни, но довольно странно, что он выделил именно этот конкретный случай так скоро после их встречи. Это также может намекать на романтические намерения, хотя, учитывая их недолгое знакомство, это остается потенциальным тревожным сигналом.
Из-за особых обстоятельств смерти Джереми он заперт в своем доме и не может выйти наружу. Даже если бы он предложил пойти куда-нибудь с Астрид, на самом деле он оказался в ловушке в районе, который преследует. Интересно, что Джереми удается убедить ее провести с ним время, не только обманывая ее, но и приглашая к себе для более зловещих целей. В конце концов выясняется, что Джереми — дух.
4. Лица родителей Джереми скрыты
Джереми убил своих родителей более чем за 20 лет до фильма
Первоначально, когда Джереми приглашает Астрид внутрь на экскурсию по своему дому, он намеренно избегает знакомить ее со своими родителями, когда они входят. У него создается впечатление, что его родители равнодушны и незаинтересованы, поэтому он не чувствует себя обязанным сообщить им о прибытии гостя, но это неуловимо предвещает грядущее откровение. Когда они проходят мимо родителей Джереми, их лица умело скрыты кадром камеры, что, возможно, символизирует их пренебрежение и добавляет в сцену элемент обмана.
В разворачивающемся повествовании фильма, после признания Джереми в своей смерти и отважной попытки Лидии спасти Астрид, происходит интригующее развитие событий. Ранее скрытые личности родителей Джереми раскрыты, что дает леденящее душу откровение: они были жестоко убиты Джереми более двух десятилетий назад. Эта мрачная правда о его прошлом используется Джереми как инструмент для манипулирования Астрид, ставя под сомнение подлинность его непростых отношений с ними.
3 Джереми хочет покинуть город
Джереми очень хочет выбраться из дома
Намек на сюрприз в сюжетной линии Джереми, связанный с его местонахождением, заключается в том, что Джереми выражает желание покинуть город. Нетрудно представить подростка из маленького городка, жаждущего свободы от рутины своего существования, особенно если у Джереми натянутые отношения с родителями. Однако за желанием Джереми бежать скрываются более зловещие намерения.
Своими словами я бы сказал: Астрид разделяет со мной своего отца, человека, который посвятил свою жизнь путешествиям по миру, отстаивая важные социальные цели. Его путешествие закончилось трагически, но дух исследования, который он воплощал, продолжает глубоко вдохновлять меня. Интересно, что этот разговор дает нам обоим возможность пообщаться на личном уровне. Что касается меня, то я десятилетиями был заточен в одних и тех же четырех стенах, погруженный в произведения Достоевского. Честно говоря, стремление увидеть мир за этими стенами стало настолько сильным, что мне кажется, что единственный способ спастись — это встать на место другого, образно говоря, и отправиться в путешествие, подобное тому, что предпринял ее отец.
2. Джереми хочет быть Джеймсом Дином на Хэллоуин
Джеймс Дин трагически ушел из жизни в молодом возрасте
В разговоре о своем костюме на Хэллоуин Джереми раскрывает свое намерение изобразить Джеймса Дина из фильма «Бунтарь без причины». Это вневременная концепция костюма и одно из самых знаковых представлений в истории кино. Однако это не просто дань уважения к старому искусству; это также важный ключ к разгадке его личности. Интересно, что между Джереми и Джеймсом Дином в некотором смысле существует поразительное сходство.
Джеймс Дин был известным актером 1950-х годов, наиболее известным по ролям в таких классических фильмах, как «Бунтарь без причины» и «К востоку от рая». Он стал одним из самых ярких исполнителей десятилетия. К сожалению, этот талантливый актер умер преждевременно в возрасте 24 лет в 1955 году, что, возможно, и вызвало интерес Джереми, учитывая его связь с безвременной кончиной.
1. У Джереми есть копия «Справочника для недавно умерших»
Это мертвое свидетельство того, что Джереми умер
Как киноэнтузиаст, который имел удовольствие посмотреть классический «Битлджус», меня сразу поразило, что у Джереми есть экземпляр мгновенно узнаваемого путеводителя. Эта книга, уникальная для этого мира, дарована тем, кто ушел из жизни, и служит юмористическим инструментом, освещающим запутанные механизмы и абсурдные правила загробной жизни Тима Бертона. Как пошутила Юнона: «Все есть в справочнике.
Когда Астрид замечает книгу, Джереми упоминает, что купил ее на гаражной распродаже. И, похоже, она считает эту деталь еще одной его особенностью. Однако распространение копий этой книги в Нимире незаконно, что делает владение ею Джереми красным флагом того, что для него может быть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Как и ожидалось, сценарий «Битлджуса 2» принадлежит Джереми, поскольку он умер, хотя и не так давно.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Аналитика криптовалюты COMP: прогноз движения цен Compound
2024-09-15 05:32