Как опытный искатель приключений из Вальхейма, который бросил вызов Шварцвальду и убил его грозных обитателей, я могу с уверенностью сказать, что эти битвы с боссами для такого опытного викинга, как я, сродни раздавлению комара. Старейшина, хотя поначалу и устрашающий, на самом деле всего лишь деревянная марионетка в великой схеме вещей. С помощью моего верного лука и запаса огненных стрел я превратил его в тлеющий уголек быстрее, чем вы успели произнести «Иггдрасиль».
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В сфере игр на выживание Валхейм выделяется своей особой структурой, в которой битва с боссом каждого биома определяет ход игры. Хотя игроки могут отправиться в новый биом, прежде чем победить босса предыдущего, из этих боссов обычно выпадают важные предметы, которые облегчают прогресс. Например, рога Эйктира сыграли решающую роль в создании первой кирки. Сложность этих боссов значительно возрастает по ходу игры, и по мере продвижения игрока в игру вступает сложная механика.
Несмотря на то, что Фейдера называют самым сложным боссом из-за его положения последнего босса в игре, уровень сложности боссов не обязательно зависит от их расположения в игре. Вместо этого сложность часто зависит от того, насколько значителен скачок в сложности биома босса по сравнению с предыдущим. В мире Валхейма сложность может резко возрастать от одного биома к другому: некоторые из них предлагают меньшее сопротивление, чем ожидалось, в то время как другие могут быть совершенно другой игрой.
7
Королева — правительница сложности Вальхейма
Туманные земли — жестокое и устрашающее место
Когда Mistlands дебютировала, я был в восторге от перспективы всех новых механик, которые она обещала ввести в игру. В этом направлении мы определенно справились, но наличие в нашем распоряжении такого количества дополнительных инструментов значительно усложнило задачу. Королева, расположенная на вершине этой кривой сложности, действительно грозна, и орды, которые она призывает, являются одними из самых сильных в Вальхейме. Устойчивость к урону Духа и нанесение дополнительного рубящего урона, безусловно, делают ее более сложным противником, особенно для игроков, которые вложили ресурсы в модернизацию своих топоров в поздней игре.
В подземелье вы можете вызвать Королеву, которая может похвастаться множеством вариантов атаки и способностью телепортироваться. Однако из-за механики, ориентированной на рукопашный бой, убежать, когда дела идут не так, как надо, сложно, потому что негде спрятаться. Это делает его грозным противником, поскольку сила его атак, даже если они парированы, может заставить игроков упасть в подземелье, а урон ядом от его атаки изрыганием может быстро истощить здоровье.
6
Bonemass требует большей подготовки, чем любой бой перед ним
Игроки, впервые вступающие в игру, будут неподготовлены
Теоретически Костяная масса может показаться несложной, но проблема заключается в тщательной подготовке, необходимой для ее покорения, поскольку игроки до сих пор часто ее пропускают. Болото представляет собой значительный скачок сложности: враги появляются, казалось бы, из воздуха, что потенциально может сорвать битву с Костяной массой. Более того, Bonemass имеет тенденцию вызывать подкрепления, и их количество может быстро расти, но не этот аспект делает его особенно сложным, особенно для новичков. Вместо этого сложность возникает из-за необходимости точного выбора времени, стратегического позиционирования и владения боевой механикой, которые необходимы для эффективного преодоления Костной массы.
Если игроки впервые сталкиваются с Костяной массой, они, возможно, не подготовили противоядие от ее яда и не осознают, что для нанесения значительного урона обычно необходимо дробящее оружие, такое как булава. Даже с булавой у Костяной массы довольно много здоровья, и игроки, которые не подготовлены должным образом, могут обнаружить, что победить босса практически невозможно, не зная правильной стратегии. Оно служит первым серьезным испытанием в игре, и, поскольку оно устойчиво ко всем физическим повреждениям, за исключением дробящего, сражаться с ним обычно приходится на близком расстоянии.
5
Fader встречается с сильнейшими игроками
Сложность Зверя компенсируется магией
The Fader — последнее испытание в серии битв с боссами Валхейма, знаменующее кульминацию вашего путешествия по раскаленным пустошам Эшленда и его враждебным обитателям. Хотя по статистике это самый сложный бой в игре из-за многочисленных атак, Эшленды привносят магический аспект в набор инструментов игрока, значительно облегчая задачу. На этом этапе игроки хорошо разбираются в подготовке к боям с боссами, и Эшленды вынуждают их ознакомиться с окружающей средой, чтобы не быть мгновенно сожженными при достижении огненных берегов.
Вместо того, чтобы полагаться исключительно на вызов самых сильных врагов в игре, Валхейм теперь предлагает игрокам альтернативный способ управления агро, не требующий длительных прохождений с друзьями. Те, кто углубляется в магию, могут призвать своих союзников, в том числе скелетов, восставших мертвецов и троллей. Они также могут создавать защитные щиты для своих союзников, делая их неуязвимыми для повреждений. Кроме того, игроки могут использовать множество других долгосрочных стратегий, которые значительно увеличивают их силу. Это расширяет возможности игрока, делая Fader менее устрашающим со всеми этими новыми возможностями.
4
Сложность модера связана с горной средой
Метели, големы и волки могут добавить сложности
Когда викинги готовятся к встрече с Модером, они будут полностью готовы к бою, вооружены прочными луками и комплектом волчьей брони. Поскольку Модер преимущественно использует урон от льда, комплект Волчьей брони смягчает значительную часть этого урона. Однако проблема заключается в устойчивости Модера и в том факте, что он может летать, проводя при этом минимальное время на земле. Это продлевает бой и делает игрока уязвимым для атак в горном биоме.
Несмотря на то, что Гора не намного выше по сложности по сравнению с Болотом, уникальные характеристики этой локации означают, что враги могут неожиданно вступить в бой. Игрок может быть полностью сосредоточен на победе над Модером, только для того, чтобы оказаться атакованным Волком или запущенным Каменным Големом, и то и другое наносит существенный урон. Небо может быть затемнено метелью, из-за чего Модера иногда трудно обнаружить, но Мать Дрейков без труда нацеливается на игрока. Модер не может призывать дополнительных врагов, но Гора гарантирует, что в этом нет необходимости, особенно когда над головой парят другие Дрейки.
3
Яглут бьет сильно, но телеграфирует атаку
Равнины достаточно пусты для честной битвы
Теоретически битва с Яглутом может показаться пугающей, но Равнины не представляют собой значительного скачка сложности после Горы, учитывая, что по большей части региона можно перемещаться с помощью оборудования, эквивалентного тому, которое используется в Горе. Вскоре игроки смогут варить ячменное вино огнестойкости благодаря фулингам и их лагерям. Плоская планировка Равнин обеспечивает свободный путь вокруг алтаря Яглута, обеспечивая более равный бой. Это особенно полезно, учитывая, насколько сильно Яглит может атаковать, и никто не хочет, чтобы незамеченный Смертоскито добавлял путаницы, пока они уклоняются от метеоров.
Яглут не может похвастаться широким диапазоном приемов и не может призывать дополнительных врагов, чтобы отвлечь внимание игрока в бою. Несмотря на то, что атака Яглута может заставить викинга почувствовать боль глубоко внутри своего духа, есть только три атаки, на которые следует обратить внимание, и все они четко обозначены заранее. Яглут действительно обладает значительным запасом здоровья, что делает битву продолжительной, но пока игрок сохраняет бдительность, не так уж много сюрпризов, которые могли бы застать его врасплох. Если область очищена до боя, это превращается в бой один на один (или несколько врагов против одного) против противника, который открыто сигнализирует о своих немногочисленных атаках.
2
The Elder — простой босс, которого нужно победить
Вводит множество механик в более поздних боссах.
На первый взгляд Шварцвальд и его тролли могут показаться грозными, но The Elder не оправдывает этой устрашающей репутации, если игрок хорошо подготовлен. Нетрудно заранее изготовить бронзу, учитывая достаточный запас меди и олова, что делает тяжелобронированного викинга менее восприимчивым к ударам Старейшины. В ответ Старейшина не наносит большого урона, а его арсенал довольно ограничен: он состоит всего из трех атак, которые затем сокращаются до двух, если игроки соблюдают безопасную дистанцию. Укрытие полностью исключает одну атаку, оставляя игрокам сражаться только с призванными корнями. По сути, The Elder оказывается менее сложной задачей, если обеспечить готовность и стратегическое позиционирование.
Существо Древнего уязвимо для огня, учитывая его деревянную структуру. Теперь на этом этапе возможно создание Огненных стрел, наносящих существенный вред Старейшему. Благодаря обилию камней и деревьев в Шварцвальде есть достаточно укрытий, позволяющих избежать возмездия при атаке на босса. Однако основной риск заключается в блуждающем тролле, который может вмешаться в битву и раздавить игрока. Взаимодействие Старейшины и Тролля повысит сложность боя.
1
Эйктир — это, по сути, обучающий босс.
Легко победить луком
Эйктир служит первым боссом в Валхейме, и он не представляет особых сложностей. Точно так же биом Луг можно считать относительно простым из-за его роли отправной точки для викингов. Здесь нет дополнительных врагов, с которыми нужно бороться, и поблизости нет никаких грозных противников. В этой битве особенно пригодится лук, потому что кружить оленя вокруг алтаря Эйктира и стрелять в него становится вполне осуществимо. Единственная угроза, на которую следует обратить внимание, — это атака молнии.
Обычно Эйктир действует как противник-проводник, помогающий игрокам понять фундаментальные аспекты игры «Валхейм». Он не представляет каких-либо значительных угроз по площади действия, не вызывает дополнительных врагов и поддерживает урон на управляемом уровне. Против него можно использовать любое оружие, и даже простого деревянного щита достаточно, чтобы блокировать все его атаки. Эта битва — самая простая в игре, что очень важно, поскольку она также первая и призвана помочь игрокам постепенно адаптироваться к предстоящим сложным испытаниям.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-08-19 21:38