Все, что мы узнали из сериала «Цыплячий побег: рассвет самородка»

После более чем 20 лет ожидания Aardman возвращается в один из своих самых знаковых отелей с Chicken Run: Dawn of the Nugget. Успешно сбежав с фермы Твиди в оригинальном фильме, в анимационном продолжении Джинджер и Рокки живут мирной жизнью со своими друзьями-цыплятами на скрытом острове только для того, чтобы выйти в мир, когда их дочь убегает.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Тандиве Ньютон и Закари Леви взяли на себя актерский состав Chicken Run: Dawn of the Nugget от Джулии Савалхи и Мела Гибсона, а в остальном ансамбле представлены как новые, так и знакомые лица, в том числе Белла Рэмси. , Ромеш Ранганатан, Дэвид Брэдли, Дэниел Мейс, Имельда Стонтон, Ник Мохаммед и Миранда Ричардсон. Сиквел, созданный Сэмом Феллом из Flushed Away, пытается перевернуть основную формулу оригинала, став триллером об ограблениях, а не драмой о побегах с войны.

Ранее в этом году Эбастера пригласили на съемочную площадку Chicken Run: Dawn of the Nugget , чтобы заглянуть за кулисы происходящего. предстоящее продолжение, некоторые впечатляющие декорации, а также поговорить с режиссером Сэмом Феллом о развитии фильма на протяжении более чем 20 лет.

20-летний путь к созданию «Куриного побега 2»

Все, что мы узнали из сериала «Цыплячий побег: рассвет самородка»

Несмотря на то, что покадровый фильм по-прежнему является самым кассовым анимационным фильмом всех времен и снимается на основе франшизы Уоллеса и Громита , сиквел Цыпленка так и не начался должным образом. развивался примерно 10 лет назад, когда первоначальные режиссеры Ник Парк и Питер Лорд пришли к идее, что цыплята врываются, а не выбегают. Фелл занял режиссерское кресло у дуэта, хотя Пак и Лорд остались исполнительными продюсерами, часто предлагая идеи и идеи для сиквела, которые, режиссер назвал, приносящими «эту аутентичность», оставаясь верными оригиналу. .

В то время как сотрудники Aardman размышляли о продолжении со времени выхода оригинала, их внимание было сосредоточено на Уоллесе и Громите: Проклятие кролика-оборотня и франшизе Овечки Шоне . в Chicken Run быть «отложенным». Интересно, что до того, как Фелла пригласили на работу, фильм считался «скорее историей Рокки», и режиссер хотел вернуть фокус к Джинджер, почувствовав себя частью того, что сделало оригинал настолько успешным оказался сюжет, «ориентированный на женщин».

Новые и возвращающиеся персонажи Dawn of the Nugget

Все, что мы узнали из сериала «Цыплячий побег: рассвет самородка»

В фильме Chicken Run: Dawn of the Nugget, который, как говорят, начнется через пять лет после оригинала, вернутся любимые фанатами главные герои Джинджер и Рокки, а также их друзья: Мак, Бэбс, Банти, Фаулер, Ник, и Фетчер. В то время как Джейн Хоррокс, Имельда Стонтон и Линн Фергюсон повторяют свои роли из оригинала, многие из оригинальных звезд были изменены: Тандиве Ньютон из Мира Дикого Запада стала Джинджер, Шазам! Захари Леви берет на себя роль Рокки, Дэвид Брэдли из Гарри Поттера заменяет покойного Бенджамина Уитроу в роли Фаулера, а Ромеш Ранганатан и Дэниел Мэйс играют подлый крысиный дуэт Ник и Фетчер.

Когда его спросили о переработке, Фелл признал, что на это решение повлияло множество факторов, главным из которых было то, что он хотел «снять свой собственный фильм» и «взглянуть на него по-новому.» Другим было ощущение, что выбор актеров для оригинала лучше соответствовал времени его создания и месту в жизни персонажей, что дразнило «новую и интересную» динамику для их появления в сиквеле и подход, который был «в каком-то смысле почти такой же перезагрузкой, как и продолжением».

Одним из крупнейших персонажей, вернувшихся из оригинала, является злодейка миссис Твиди, которую Фелл описывает как эквивалент франшизы культовому антагонисту Диснея Круэлле Де Виль. После того, как ее оттолкнул муж, Твиди вышла замуж за богатого доктора Фрая, «умного ученого», на чьи деньги она преобразилась и реализовала свой новый план по массовому производству куриных наггетсов. режиссер описал это как «фантастическое апокалиптическое событие для всего куриного рода».

В дополнение к вернувшемуся актерскому составу к Chicken Run: Dawn of the Nugget присоединяются множество новых персонажей, начиная с Джинджер и дочери Рокки Молли, которую играет Последний из нас >звезда прорыва Белла Рэмси. Фелл похвалил молодого актера за его усилия по воплощению Молли в жизнь, проведя параллели между новым персонажем и Элли через «нюансы, пафос и юмор» в их игре, а также с юмором отметив «с меньше ругани» и сменил оружие с «складного ножа» на столовую ложку.

Кроме того, Молли будет работать в паре с другим цыпленком-подростком Фриззлом, которого Джози Седжвик-Дэвис играет в ее дебютной роли. Персонаж родом из Ливерпуля и быстро устанавливает связь с Молли, когда их ловят и отправляют на фермы Fun-Land, и их дружба становится одной из главных нитей всего фильма. Хотя они имеют сходство в своей авантюрной натуре, Фриззлом легко манипулировать методами Твиди, чтобы сделать цыплят счастливыми, прежде чем убить их.

Наконец, актерский состав представит Реджинальда Смита, менеджера сети ресторанов, известной как Sir Eat-A-Lot, названной в честь его бизнеса. Фелл, которого играет культовый британский комик Питер Серафинович (Мертвецкий Шон, Стражи Галактики), Фелл описывает Смита как «на самом деле просто натурала», который оказывается втянутым в «Дурацкий мир доктора Фрая и миссис Твиди». Самого Фрая озвучивает британский комик Ник Мохаммед, известный по роли Нейта в Теде Лассо, а также создатель и звезда комедийного шоу Интеллект.

Как история Dawn of The Nugget начинается с «Цыпленка»

Все, что мы узнали из сериала «Цыплячий побег: рассвет самородка»

Сбежав из Твиди пятью годами ранее, фильм начнется с того, что цыплята теперь мирно живут в птичьем заповеднике, который съемочная группа назвала Куриным островом, или, как описывает Фелл, «курица Ваканда». Теперь, после рождения Молли, жизненной миссией Джинджер стала защита как своей дочери, так и ее семьи в целом, желая оставаться скрытой от мира, а группа построила камуфляжную сеть, чтобы скрыть свое существование. Хотя группа добилась «счастливого конца», как описывает Фелл, мир будет нарушен, когда предприимчивая Молли решит, что ей надоело быть прикованной к острову, и решит выйти в мир, строя каноэ и ускользнуть.

Оказавшись на шоссе, Молли знакомится с Фриззлом, но вскоре после этого их подбирает сотрудник Fun-Land Farms, а Джинджер и Рокки догоняют их как раз вовремя, чтобы последовать за грузовиком к предполагаемому месту. счастливое дело. По прибытии они обнаруживают, что это еще одно сооружение, похожее на тюрьму для цыплят, и им приходится убедить своих друзей помочь разработать план по проникновению и спасению Молли и остальных представителей их вида, содержащихся там.

Между тем, внутри помещения цыплята ведут, казалось бы, идиллическую жизнь с яркой игровой площадкой, полной еды и развлечений для тех, кто там живет, благодаря доктору Фраю, который определил, что «чудесное сочетание поведенческой науки и контроля над разумом» » сделал цыплят еще вкуснее, если превратить их в наггетсы. В отличие от своей подруги, Молли не беспокоят методы «промывания мозгов», она отправляется дальше в учреждение, чтобы узнать больше об их секретах, в то время как ее семья пытается ворваться и спасти ее.

Как кинопроизводство изменилось по сравнению с первым и основным источником вдохновения

Все, что мы узнали из сериала «Цыплячий побег: рассвет самородка»

Прошло почти 25 лет с момента создания оригинального фильма Цыпленок , и общий процесс Фелла и Аардмана по созданию покадрового сиквела также изменился. Начнем с того, что фактическое производство моделей радикально изменилось по сравнению с оригиналом: вместо традиционной глины студия использовала кремниевые фигурки, напечатанные на 3D-принтере. Это, в свою очередь, привело к различным этапам их сборки, включая изготовление отдельных деталей и их покраску перед сборкой на металлические каркасы. Несмотря на более длительный процесс, на самом деле он предоставил команде больше возможностей для создания форм и выражений лица.

Еще одно из внесенных изменений стало настоящим жанровым вдохновением для фильма, поскольку оно изменило общий тон. Фелл напомнил, что оригинал был во многом вдохновлен такими фильмами, как Большой побег, тогда как в сиквеле, действие которого происходит в 60-х годах, режиссер Цыпленка ориентировался на что-то вроде оригинального >Миссия: невыполнима и Человек из А.Н.К.Л.Е. шоу для вдохновения, а также различные шоу в жанре «Европейский шпион«. Логово Твиди в Fun-Land Farms само по себе было спроектировано по мотивам злодея Бонда, что привело к появлению множества дополнительных слоев, которые Феллу и его команде пришлось воплотить в жизнь:

Большая часть реальной анимации персонажей основана на отснятых кадрах живых выступлений. Один из примеров, которым поделился супервайзер анимации Ян Уитлок, — это танцевальная сцена с участием Рокки. Уитлок снимал себя, чтобы определить время и блокировку эпизода, который режиссер Сэм Фелл увидел и которому «понравилось исполнение», дал ему несколько заметок и впоследствии привел к правильной съемке с моделями. Одной из важных вещей, которые команда осознала в процессе покадровой анимации, был поиск баланса между плавностью компьютерной анимации и оригинальной покадровой анимацией. Уитлок вспоминает, как внес некоторые изменения, чтобы избежать «слишком мягких движений» и сохранить «энергию» оригинального фильма.

Одной из уникальных задач производственного процесса было создание эскалатора Fun-Land Farms, ведущего в «Куриный рай», где на самом деле их превращают в наггетсы. Художественный руководитель Мэтт Бэй показал нам из первых рук практическую версию работающего эскалатора, включая различные «трекеры» и механизмы, которые им пришлось снимать на практических пластинах, прежде чем смешать их с визуальными эффектами, чтобы они соответствовали покадровой анимации. .

Для этого мы применили несколько трюков. Мы не сделали огромный длинный эскалатор. В некоторых кадрах, когда он поднимается и повторяется, нам нужно только пропустить его по пластинам до конца, чтобы нам не нужно было делать буквально целый кадр, который возвращается и снова возвращается. Если хотите, мы могли бы просто использовать этот элемент и комп во всем прогоне. Так что в этом выпуске этого тоже нет.

И еще одна вещь: просто для удобства все это освещено. Но на самом деле мы не занимаемся ходовыми огнями. Мы не делаем ходовые огни, оставляем это на комп. Мы просто делаем пластинку со всем включенным светом и выключенной пластинкой, а затем они могут контролировать скорость на этапе выступления.

И это тоже происходит. Итак, ходовые огни… Хоть мы и раньше это делали, но это довольно сложно. Вам придется запрограммировать все освещение, а света очень много. И вначале вам нужно знать, как вы соединяете их вместе, чтобы они были включены одновременно, каково расстояние. А иногда нам просто нужно приступить к съемкам. И потом, прямой путь для этого еще не совсем сработал, так что это может произойти позже. Это дает им контроль в конце фильма. Так что да, на стадии постпродакшена. Думаю, на дизайн ушло где-то три-четыре недели. Я думаю, что на стройке это было еще, кажется, четыре недели. А еще есть покраска, все такое и электричество. Да, я бы сказал, что в целом это было примерно 10 недель.

Еще одним впечатляюще сложным кадром из фильма стал вступительный эпизод, показывающий Куриную деревню на острове. На сборку «массивного» 30-секундного кадра, состоящего из 22 домов на съемочной площадке и отдельных машин, ушло в общей сложности 18 недель, отчасти из-за масштаба съемочной площадки, на которую ушло «два человеко-года» для построения, а также различные расписания команды аниматоров:

Да, анимация продвигается медленно. Но это все было так долго, не просто аниматор буквально анимировал весь этот период. Как будто нам пришлось разбирать блоки, чтобы добраться до этого парня. Мы делали это по частям. Но в Министерстве финансов был изложен весь ход, но потом нам просто пришлось разделить его и сделать каждый маленький раздел. Ставим комплект обратно и продолжаем путь. Да, это было массово. Я думаю, это самый удачный снимок, который я когда-либо делал.

Интересно, что Фелл намекнул, что существует «действительно хорошая» концепция, готовая к созданию третьего фильма после Куриного побега: Рассвет самородка с «большими идеями«, хотя и признал, что интерес аудитории будет ключом к его созданию. Что касается того, вернется ли он к режиссуре, Фелл признал, что, хотя он и заинтересован в этом, он хочет сделать перерыв, а именно, учитывая, как долго длится процесс разработки и производства предстоящего продолжения. Режиссер намекнул, что потенциальный фильм Цыпленок 3 вернется к истории отца и сына, которая была переработана на основе оригинальной идеи Dawn of the Nugget, признав, что он « не было сквозной линии» при разработке продолжения.

Смотрите также

2023-11-16 01:04