Все фильмы М. Найт Шьямалана: от худшего к лучшему

Все фильмы М. Найт Шьямалана: от худшего к лучшему

Как преданный поклонник творчества М. Найта Шьямалана, я внимательно слежу за его карьерой со времен «Шестого чувства». О боже, этот поворот сюжета до сих пор вызывает у меня озноб! На протяжении многих лет я смотрел каждый фильм, затаив дыхание, с нетерпением предвкушая эти головокружительные повороты.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

М. Найт Шьямалан часто ассоциируется с захватывающими сюжетными поворотами и завораживающими повествованиями. Фильмография Шьямалана, начиная от получившего признание критиков «Шестого чувства» и заканчивая его более поздними постановками, представляет собой разнообразный набор историй и жанров, часто с участием и собственных появлений. Хотя некоторые из его работ получили похвалы и коммерческий успех, другие вызвали горячие дискуссии как среди поклонников, так и среди критиков.

Шьямалан умело сочетает потусторонние аспекты с глубоко человечными повествованиями, выделяя его как выдающегося режиссера современного кино. Часто его работы затрагивают такие темы, как семья, вера и опасения, призывая аудиторию заглянуть за фасад и пересмотреть свое понимание того, что реально.

16
Последний маг воздуха (2010)

Финансовый провал и резкая критика

Экранизация М. Найта Шьямалана «Аватар: Последний маг воздуха» под названием «Последний маг воздуха» получила мрачную оценку в 5% на сайте Rotten Tomatoes, что указывает на то, что она подверглась широкой критике как со стороны зрителей, так и со стороны критиков. Критики раскритиковали фильм за деревянную игру актеров, посредственные спецэффекты и значительные отклонения от оригинального мультсериала. Неспособность фильма передать суть любимого сериала вызвала резкую реакцию как со стороны фанатов, так и критиков.

Критические ошибки в культурном изображении в сочетании с тусклой сюжетной линией и развитием персонажей в значительной степени способствовали резкой критике в адрес «Повелителя стихий». Тот факт, что это был также финансовый провал, только усилил критику в адрес работы М. Найта Шьямалана. Учитывая значительный бюджет и большие ожидания, связанные с его выпуском, он не оправдал ожиданий ни публики, ни критиков, в результате чего «Повелитель стихий» стал считаться одной из самых низких точек в карьере Шьямалана.

15
После Земли (2013)

Критическое разочарование и кассовая бомба

После выхода фильма «После Земли» режиссера М. Найта Шьямалана с Уиллом Смитом и его сыном Джейденом Смитом в главных ролях фильм получил всего 11% рейтинга на сайте Rotten Tomatoes. Повествование, вращающееся вокруг пары отца и сына, оказавшейся на Земле после апокалипсиса, подверглось критике за отсутствие оригинальности и глубины. Критики назвали историю неоригинальной и сочли большинство выступлений, за исключением главных актеров, неубедительными.

Интенсивное использование объяснений и отсутствие захватывающих сюжетных линий, вероятно, привели к негативным отзывам о фильме. Этот негативный отзыв отразился на продаже билетов, поскольку фильм «После Земли» оказался хуже, несмотря на значительные рекламные усилия, и не оправдал ожиданий аудитории. В конечном итоге фильм провалился как с коммерческой точки зрения, так и с точки зрения критиков, что привело к значительному разочарованию Шьямалана.

14
Происшествие (2008)

Происходящее было непреднамеренно комичным

Фильм «Происходящее», который, скорее всего, запомнится с большей любовью из-за непреднамеренных дрянных сцен, получил низкий рейтинг в 18% на сайте Rotten Tomatoes. Этот фильм, посвященный необъяснимой экологической катастрофе, из-за которой люди совершают самоубийства, подвергся резкой критике за хлипкий сюжет и неуклюжие диалоги. Задуманная серьезность была скомпрометирована плохо продуманной сюжетной линией фильма и отсутствием четкого объяснения загадочных событий. Однако некоторые актеры утверждают, что фильм был неверно истолкован.

Как давний поклонник творчества М. Найта Шьямалана, я должен признать, что его фильмы составили значительную часть моего кинематографического пути. Однако есть один фильм, который особенно впечатляет — «Повелитель стихий». Хотя некоторые могут утверждать, что этот фильм был новаторским с точки зрения представления нового повествовательного приема, я нашел его разочаровывающим дополнением к фильмографии Шьямалана. Как человек, просмотревший все его фильмы, могу с уверенностью сказать, что этот просто не соответствовал высоким стандартам, заданным его предыдущими работами.

13
Леди в воде (2006)

Леди в воде амбициозна, но заблуждается

«Леди в воде» набрала 25% на сайте Rotten Tomatoes, причем критики согласились, что она демонстрирует большие амбиции, но отклоняется от цели. В фильме рассказывается история женщины родом из мистического мира, которая оказалась в типичном пригородном жилом комплексе. Критики в основном раскритиковали фильм за запутанный сюжет и чрезмерно снисходительный стиль.

М. Найт Шьямалан стремился создать современную сказку, но в итоге создал сложную сюжетную линию, которая казалась бессвязной и трудной для понимания. Инновационная концепция фильма не привлекла зрителей; это был коммерческий и критический провал. Несмотря на некоторые креативные сцены, «Леди в воде» в целом считалась ошибкой на пути к кинорежиссуре Шьямалана.

12
Широкое пробуждение (1998)

В этом многообещающем дебюте были некоторые ограничения

На мой взгляд, первая режиссерская работа М. Найта Шьямалана «Пробуждение» получила рейтинг 44% на сайте Rotten Tomatoes. Этот фильм, рассказывающий о поисках юношей цели в жизни после кончины его дедушки, получил аплодисменты за проникновенное повествование и глубокий эмоциональный резонанс. Тем не менее критики, похоже, сошлись во мнении, что по сравнению с его последующими работами заключительные моменты и глубина исполнения могли бы быть более сильными.

Несмотря на свои недостатки, «Пробуждение» продемонстрировало потенциал Шьямалана как режиссера и дало почувствовать особый стиль повествования, которым он позже станет известен. Хотя оно не так широко признано, как его последующие работы, оно по-прежнему важно для понимания его раннего карьерного роста.

11
Молитва с гневом (1992)

Ранняя работа с ограниченным воздействием

Как преданный киноэнтузиаст, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о моем первом полнометражном фильме замечательного М. Найта Шьямалана — «Молитва со гневом», вышедшем в 1992 году. Этот фильм имеет рейтинг 50% на сайте Rotten. «Помидоры» не только был написан и поставлен, но и сыграл главную роль сам Шьямалан. Этот шедевр глубоко погружается в сложные темы личностной идентичности, исследуя культурные и духовные аспекты, которые глубоко находят отклик у многих зрителей.

По мнению некоторых рецензентов, хотя фильм превосходно раскрывает сложные темы, ему не хватает структуры и содержания. Учитывая, что это был дебют М. Найта Шьямалана, «Молитва с гневом» не имела успеха ни с коммерческой точки зрения, ни с точки зрения критиков. Однако оно заложило основу для его будущих проектов и с самого начала наглядно продемонстрировало его увлечение весомыми темами.

Все фильмы М. Найт Шьямалана: от худшего к лучшемуВсе фильмы М. Найт Шьямалана: от худшего к лучшемуВсе фильмы М. Найт Шьямалана: от худшего к лучшемуВсе фильмы М. Найт Шьямалана: от худшего к лучшемуВсе фильмы М. Найт Шьямалана: от худшего к лучшему

10
Визит (2015)

Найденный кадр сделан правильно

Лишь в 2015 году, с выходом «The Visit», М. Найт Шьямалан начал восстанавливать свои позиции; на Rotten Tomatoes он получил рейтинг 64%. В фильме рассказывается о двух детях, которые проводят неделю в сельском доме своих бабушек и дедушек и сталкиваются с чем-то жутким. Критики похвалили фильм за его напряженный, умный и хорошо выполненный стиль съемок.

«Фильм под названием Визит получил широкое признание благодаря своей способности создавать интригу в настоящий момент, ознаменовав возвращение М. Найта Шьямалана в сферу фильмов ужасов. Это достижение помогло восстановить его статус как умелый рассказчик, способный создать одновременно захватывающий и тревожный рассказ. Примечательно, что этот фильм был снят с бюджетом всего в пять миллионов долларов».

9
Стекло (2019)

Амбициозное завершение трилогии

В данном контексте,

Несмотря на существенные недостатки, вызвавшие недовольство многих критиков, некоторые зрители все же нашли М. «Стекло Найт Шьямалана» станет полноценным финалом трилогии, поскольку в нем умело соединены сюжетные линии из его ранних фильмов. Однако из-за сложного и несколько запутанного сюжета он получил в целом неоднозначные отзывы.

8
Старый (2021)

Смешанная смесь саспенса и концепции

В фильме под названием «Старый» рассказывается история людей, оказавшихся на пляже и оказавшихся в необычных обстоятельствах, которые быстро стареют с беспрецедентной скоростью. Рейтинг этого фильма на сайте Rotten Tomatoes составил 50%.

На мой взгляд, фильм «Старый» показался мне интригующим своей новаторской задумкой и некоторыми напряженными эпизодами, которые держали меня в напряжении. Однако, поразмыслив, я понимаю, почему многие критики считали, что это было выполнено непоследовательно. Казалось, сценарий не смог полностью реализовать представленные в нем идеи. Хотя уникальная идея добавила фильму элемент любопытства, то, как разворачивалось повествование, не всем понравилось. В целом, «Старый» предложил несколько свежих перспектив и острых моментов, но зрители разделили его восприятие.

7
Деревня (2004)

Интригующая предпосылка с противоречивым поворотом

Маленький городок, набравший 43% на сайте Rotten Tomatoes, мог похвастаться интригующей основой: скрытой, зловещей правдой, спрятанной в его стенах. Критики хвалили его за напряженную атмосферу и захватывающую игру, но неожиданный финал вызвал серьезные споры, оставив у многих ощущение, что он подорвал напряжение и развязку фильма.

Несмотря на неоднозначную реакцию критиков, «Деревня» остается одним из наиболее интригующих фильмов М. Найта Шьямалана, характеризующихся уникальной атмосферой и смелыми идеями. Что держало зрителей в плену, так это противоречивый финал фильма.

6
Стук в хижину (2023)

Недавняя попытка с неоднозначными отзывами

Название «Постучите в хижину» получило рейтинг 56 % на сайте Rotten Tomatoes. Как и в случае с запутанным сюжетом, в котором семья взята в заложники неизвестными лицами, которые утверждают, что видят признаки апокалипсиса, отзывы разнообразны и различаются мнениями.

Хотя захватывающий сюжет и актерская игра в «Постучаться в хижину» в целом были хорошо приняты, они не соответствовали признанию некоторых других обожаемых критиками фильмов Шьямалана, что позволяет предположить, что он, возможно, не совсем достигает таких высот.

5
Знаки (2002)

У знаков была эффектная интрига с критической похвалой

Среди наиболее успешных работ Шьямалана — фильм «Знаки», получивший рейтинг Rotten Tomatoes 74%. Фильм был тепло принят благодаря напряженной атмосфере и выдающейся игре Мела Гибсона и Хоакина Феникса. Критики высоко оценили его, потому что он умело исследовал темы напряжения, веры и страха в интеллектуально стимулирующей манере.

Без тени сомнения, «Знаки» по праву считаются одним из лучших произведений М. Найта Шьямалана — оно было чрезвычайно напряженным, слезоточивым и наполненным эмоциональным воздействием. Признание критиков значительно укрепило позиции Шьямалана как ведущей фигуры в сфере психологических триллеров.

4
Ловушка (2024)

Триллер в кошки-мышки

Фильм М. Найта Шьямалана «Ловушка» оживает благодаря исключительной игре Джоша Хартнетта. Критики в целом хвалят его интригующий и увлекательный сюжет, ставя его на первое место среди лучших фильмов Шьямалана.

Хартнетт демонстрирует первоклассную игру, создавая захватывающие и захватывающие впечатления от фильма, несомненно, улучшая фильм во многих аспектах. Несмотря на некоторые противоположные мнения, Trap оказался приятным просмотром, демонстрирующим мастерство Шьямалана в создании захватывающих триллеров.

3
Сплит (2016)

Возрождение признания критиков

В 2016 году фильм «Сплит» получил похвальную оценку 77% на сайте Rotten Tomatoes. Критики стремились подчеркнуть мощную актерскую игру и глубокие психологические темы, а Джеймс МакЭвой блестяще сыграл человека, борющегося с множеством личностей.

Фильм «Сплит» получил широкую похвалу за то, что МакЭвой был показан как выдающаяся игра, отсылающая к оригинальному, напряженному стилю повествования, которым известен Шьямалан. Этот фильм послужил сильным возвращением Шьямалана и продемонстрировал его постоянную способность создавать захватывающие и тревожные повествования. Кассовый успех «Сплита» предполагает возрождение критического признания, которым ранее пользовался Шьямалан.

2
Нерушимый (2000)

Культовая классика, получившая признание критиков

Фильм М. Найта Шьямалана «Неуязвимый» часто называют одной из лучших его работ: он имеет 70% положительных оценок на сайте Rotten Tomatoes. Этот фильм выделился тем, что бросил вызов условностям реалистического жанра супергероев, заслужив признание за свой уникальный подход и убедительные изображения Брюса Уиллиса и Сэмюэля Л. Джексона. Критический успех фильма можно объяснить новаторским подходом к сюжетной линии супергероя, а также исследованием его личности и уязвимости.

За относительно короткий промежуток времени «Неуязвимый» приобрел почти легендарный статус и теперь считается одним из наиболее выдающихся произведений Шьямалана. Он оказал глубокое влияние на жанр супергероев, обладая уникальным стилем повествования, который отличает его от других фильмов.

1
Шестое чувство (1999)

Шедевр Шьямалана и номинант на Оскар

До сих пор «Шестое чувство» по-прежнему считается шедевром М. Найта Шьямалана; его рейтинг на Rotten Tomatoes, равный 86%, безусловно, подтверждает это. Этот фильм известен одним из самых знаковых поворотов сюжета в истории кинематографа, а благодаря убедительной игре Брюса Уиллиса и Хейли Джоэл Осмент зрители оценили, как умело сочетаются захватывающий сюжет с глубоким эмоциональным резонансом.

То, как в нем умело сочеталось психологическое напряжение и проникновенное повествование, зрители с нетерпением ждали от Шьямалана большего, и ему было трудно превзойти этот подвиг. Фильм «Шестое чувство», который часто называют его лучшей работой, широко известен как фильм, определяющий границы жанра триллера. Этот фильм получил широкое признание критиков и стал культурно значимым, закрепив за собой статус настоящей классики.

Смотрите также

2024-08-05 14:28