Как киноман, проведший бесчисленные часы в мире кино, я должен сказать, что Роберт Эггерс — один из самых захватывающих режиссеров, появившихся за последние годы. Его уникальный стиль и способность создавать одновременно захватывающую и завораживающую атмосферу отличают его от сверстников.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Последний фильм Роберта Эггерса под названием «Носферату» вызвал трепет как критиков, так и зрителей, укрепив его позиции как одного из ведущих режиссеров киноиндустрии. Каждый из его четырех фильмов демонстрирует его исключительный талант к созданию захватывающих визуальных эффектов и повествований, которые являются его собственными, часто представленными через призму народного ужаса. Более того, он тщательно поддерживает историческую точность и детализацию в своей работе. Как и другие его постановки, «Носферату» органично сочетает в себе творческое видение Эггерса с выдающейся игрой актерского ансамбля, создавая уникальные кинематографические впечатления.
Интересно задуматься о том, как четвертый полнометражный фильм Эйвери Эггерса «Носферату» можно сравнить с другими его фильмами, получившими признание критиков. Рецензии на «Гнилые помидоры» позволяют предположить, что и критики, и зрители находят «Носферату» почти столь же увлекательным, что является отходом от модели, наблюдаемой в его первых трех фильмах, где рейтинги зрителей, как правило, были значительно ниже, чем критические отзывы. Это говорит о том, что «Носферату», возможно, соответствует высокому стандарту, который Эггерс установил для себя как режиссера-новатора с уникальной эстетикой, что затрудняет его место среди других его работ.
4. Ведьма (2015)
Народный кошмар Эггерса, действие которого происходит в колониальной Новой Англии
Первая работа Эггерса, написанная в 1600-х годах, рассказывает мрачную историю о пуританской семье, вынужденной покинуть свой город в Новой Англии. Они устраивают уединенное существование возле загадочного леса, и со временем начинают происходить странные события. Семья, особенно Уильям (Ральф Айнесон) и его родственники, сталкиваются с серьезным испытанием на своих религиозных убеждениях. Поскольку действие фильма ужасов, снятого А24, происходит в это время, неудивительно, что они подозревают свою старшую дочь Томазин в ведьме, вступившей в союз с Дьяволом.
Все фильмы Роберта Эггерса – ключевые детали | |||||
---|---|---|---|---|---|
Фильм | Дата выпуска | Бюджет | Касса | Оценка томатометра RT | Оценка RT Popcornmeter |
Ведьма | 19 февраля 2016 г. | 4 миллиона долларов | 40,4 миллиона долларов | 91% | 60% |
Маяк | 18 октября 2019 г. | 11 миллионов долларов | 18,3 миллиона долларов | 90% | 72% |
Северянин | 22 апреля 2022 г. | 70-90 миллионов долларов | 69,6 миллиона долларов | 90% | 64% |
Носферату | 25 декабря 2024 г. | 50 миллионов долларов | В ожидании | 87% | 76% |
Несмотря на несколько напряженных и пугающих сцен, «Ведьма» не является типичным фильмом ужасов, основанным на шоковых тактиках, таких как страх от прыжка. Вместо этого фильм Эггерса создает тревожную атмосферу, используя захватывающий саундтрек и религиозную символику. Тем не менее, в «Ведьме» действительно есть пугающие моменты, такие как Черный Филипп, одолевающий отца Томазин, и пугающий вид ведьмы, кудахчущей и раздевающейся. Более того, решение Томазин отказаться от своей веры и присоединиться к культу ведьм после смерти ее набожной семьи усиливает стойкое чувство дурных предчувствий в «Ведьме».
«Ведьма», вышедший в 2010-х годах, действительно был одним из лучших фильмов ужасов. Назвать его «худшим» фильмом Роберта Эггерса кажется довольно суровым. Игра Ральфа Айнесона, Кейт Дики и новичка Ани Тейлор-Джой убедительна и аутентична. История развивает ощутимое чувство страха, которое в конечном итоге вознаграждается. Однако следует отметить, что последующие фильмы Эггерса демонстрируют значительный прогресс в его кинематографическом мастерстве.
3. Маяк (2019)
Черно-белый триллер Эггерса, который бросает вызов общепринятой классификации
На мой взгляд, «Маяк» — это увлекательная, расширяющая границы история, глубоко затрагивающая темы упадка и одиночества. Этот фильм Эггерса, основанный на персонажах, действие которого происходит в 1890-х годах, вращается вокруг двух смотрителей маяка, чья психическая устойчивость разрушается после того, как шторм изолировал их на далеком острове. Замечательная пара Роберта Паттинсона и Уиллема Дефо — практически единственные лица на экране на протяжении большей части фильма, наполняя «Маяк» глубоким чувством изоляции. Что отличает «Маяк» от других работ Эггерса, так это привкус юмора, который смягчает мрачность фильма, не уменьшая при этом растущих опасений.
Как и в случае с «Ведьмой», мифология вносит значительный вклад во второй фильм Эггерса, но в «Маяке» он идет еще дальше. Повествование глубоко укоренено в греческой истории о Прометее, морских суевериях и сиренах из «Одиссеи». Эти мифические аспекты, такие как жуткая русалка на скримшоу, подчеркивают двусмысленность между реальностью и иллюзией, отражая уход смотрителей маяка в тень.
Как преданный фанат, я должен признаться, что игра Уиллема Дефо и Роберта Паттинсона в фильме Роберта Эггерса «Маяк» произвела на меня неизгладимое впечатление, превзойдя любой из его предыдущих фильмов. В то время как «Носферату» и «Северянин» являются визуально ошеломляющими шедеврами, «Маяк» выделяется своей монохромной цветовой схемой и почти квадратным соотношением сторон, что придает ему особое ощущение в отличие от других фильмов. Фильм выглядит так, как будто он был создан в ту самую эпоху, которую он изображает, что добавляет дополнительный уровень аутентичности замкнутой, отчаянной атмосфере, в которой живут два смотрителя маяка. Эта уникальная эстетика делает «Маяк» беспрецедентной жемчужиной современного кино.
2. Северянин (2022)
Жестокая история мести Эггерса на фоне скандинавской мифологии
Больший бюджет Северянина позволяет режиссеру использовать свои таланты в гораздо большем масштабе, чем в его первых фильмах, и Эггерс хорошо справляется с переходным периодом, используя дополнительные средства для создания впечатляющего зрелища, подкрепленного сильная сюжетная линия. Северянин основан на скандинавской легенде об Амлете, вдохновившей таких авторов, как Гамлет. Это означает, что многие части смелой истории Эггерса кажутся удивительно знакомыми, несмотря на то, что Северянин является оригинальной постановкой. Горько-сладкий и жестокий финал Северянина особенно увлекателен и подчеркивает сильное повествование.
Распространенная претензия к работам Эггерса заключается в том, что в его сценах сложно отличить реальность от фантазии; например, видения Валькирий в «Северянине» могут сбить с толку. Однако эта двусмысленность, похоже, была намеренной со стороны Эггерса и стала ключевым элементом его более широкого художественного подхода. Фактически, «Северянин» служит яркой демонстрацией этого стиля, и это одна из причин, почему визуальные эффекты фильма остаются такими яркими. Как и другие фильмы в этом списке, «Северянин» визуально ошеломляет, а сильная игра актеров только усиливает его влияние.
1. Носферату (2024)
Готическая ужасная мечта Эггерса, вдохнувшая новую жизнь в классического монстра
Последний фильм Роберта Эггерса демонстрирует его лучшие работы, поскольку он полностью использует все его впечатляющие таланты для создания леденящего душу шедевра ужасов. По сути, это современная интерпретация немого немецкого экспрессионистского фильма 1922 года «Носферату: Симфония ужаса». «Носферату» Эггерса следует той же фундаментальной сюжетной линии, которая основана на оригинальном готическом романе ужасов Брэма Стокера «Дракула».
На мой взгляд, жуткая атмосфера, которую удается создать в романе Эггерса «Носферату» Брэма Стокера, вдохновленном Дракулой, просто замечательна. Мастерски изображены леденящая кровь аура, исходящая от ветхих, обветшалых стен замка графа Орлока, и ощутимое чувство страха и ужаса, охватившее некогда мирный немецкий город Висборг по его прибытии. Исключительный талант Эггерса воссоздать ушедшую эпоху с яркой достоверностью ярко сияет на протяжении всего фильма, добавляя глубины каждой сцене. По моему мнению, исторические фильмы Эггерса установили беспрецедентный стандарт в киноиндустрии, а «Носферату» не только соответствует этим высоким стандартам, но и превосходит их.
Как преданный поклонник, я должен сказать, что то, что действительно возвышает «Носферату» Ф. В. Мурнау над другими произведениями Роберта Эггерса, — это необычайная сила актерского ансамбля. Каждый актер и актриса демонстрирует завораживающую игру, которая вдыхает жизнь в своих персонажей. Леденящее душу изображение графа Орлока в исполнении Билла Скарсгарда и очаровательная Эллен Хаттер в исполнении Лили-Роуз Депп создают завораживающую динамику, делая их пульсом того, что делает «Носферату» таким незабываемым фильмом. Артисты легко воплощают сказочную кинематографическую эстетику Эггерса, как будто они были созданы специально для этой вневременной истории. По сути, «Носферату» демонстрирует Роберта Эггерса на вершине его режиссерского мастерства, предлагая заманчивый взгляд на волнующее будущее этого многообещающего режиссера.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Сэ Бёк из Чон Хо Ёна во втором сезоне игры «Кальмары»?
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Подтверждена часть 2 Брахмастры: все, что мы знаем
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
2024-12-28 07:58